S
stk
Субарист
- Авг
- 0
- 16
По крайней мере так сказал токарь, который такой мотор делал.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА что хорошего или не очень знающие скажут про мотор сти гц ждм 207 без фаз? Поршни - кованина. Гбц с довольно не маленькими каналами.
1. Зимой дул турбиной вф28 1,55 бара. Разница с 1.2 заметная. Летом 28-я сдохла, поставил 30-ю. И дул летом 1.4. И ехало лучше, чем на 1.2 )))Все правильно сделал, отличный конфиг. Мои соображения тут такие
1. Зимой 1,4 в зажатый мотор еще покатит, (хотя думаю что на рабочем давлении 1,2-1,3 он будет ехать точно так же) а летом, особенно в солнечном Ростове этого будет явно много.
2. Валы от безфазного 207 штука очень хорошая, но довольно редкая. В принципе и на штатных валах от 208 все неплохо будет работать.
В остальном полностью поддерживаю.
Похожие конфиги стали популярны, это реально дешево и сердито.
Можно пример печального угла?А ты его не разжимал? В степень сжатия 9, дуть полтора бара... там угол уже печальный получится. Ну ладно, это нюансы.
В любом случае все правильно сделал, это хороший рабочий конфиг.
Блин. Я предпочитаю оси в давлении, соотнести с настройкой ведра не могу.8 градусов на лоаде 3.2 на 3200. Смесь 12.
Буст пришлось убавить
Дима, а как оси в давлении связаны с VE? Разве что-то мешает при наличии расходомера иметь оси в давлении?А я предпочитаю по лоаду... VE maps для меня вещь в себе, постоянно с переменой погоды меняется наполнение. Но это мы в личке пообщаемся.
разве так? по-моему давление в коллекторе = угол = смесь. а какое количество воздуха в двигателе - это другой вопрос. уплывание угла и смеси мне кажется более вероятным при расчетах по лоаду..Для правильного определения уоз и дозирования бензина, имеет значение какая МАССА воздуха попала в цилиндр. А связь массы воздуха и давления во впускном коллекторе, прямо скажем не совсем прямая, а рассчитывается из температуры в коллекторе и давлении в коллекторе, через пресловутую объёмную эффективность, которая ve.
Смесь то ещё не очень критично, по давлению все работает, а вот углы неприятно уходят.
А я предпочитаю по лоаду... VE maps для меня вещь в себе, постоянно с переменой погоды меняется наполнение. Но это мы в личке пообщаемся.
Гриш, а в вашей субе мотор на какой степени сжатия?VE мапс тут вообще не причем, речь идет про оси в картах. пересчет из VE в load моежт быть только на машине с SD управлением. но какое это отношение имеет к тому что написал Живчег?
и нет VE не меняется от погоды, оно определяется только железом.
и ничего никуда не уплывает относительно заданных осей. актуальность того, что прописано в картах для данных условий определяется Т коррекциями.
вы как всегда, в совем репертуаре
что-то там "настраиваете", советуете, жаль не понимаете только в этом ничего.
именно в моей ссж 8, а так у нас их быстрых гораздо больше чем однаГриш, а в вашей субе мотор на какой степени сжатия?
бугага вот уж действительно "специалист" )) Еще советы раздает...А я предпочитаю по лоаду... VE maps для меня вещь в себе, постоянно с переменой погоды меняется наполнение. Но это мы в личке пообщаемся.
На стоковом расположении IAT все посредственно работает, в сравнении с мафом