Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

S

stk

Субарист
Авг
0
16
По крайней мере так сказал токарь, который такой мотор делал.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ооо, моторами уже токаря занялись
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Да что вы как в детском саду. А кто по вашему точит, хонингует, шлифует?
Спасибо за ответы.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я вопроса не видел,нее особо смысла крутить нет,там уже ни наддува,ни валов.
я себе отсечку обычно ставил на 7500 на всяк случай но больше 7000 беспонту наваливать
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А что хорошего или не очень знающие скажут про мотор сти гц ждм 207 без фаз? Поршни - кованина. Гбц с довольно не маленькими каналами.

У него шикарные головы/валы. Из стока с ними могут конкурировать только 207 grb. Низ самый обычный, как на 205 моторе, ничего особенного в нем нет. Низ как низ.

Если его пересаживать в машину где все это можно ещё и настроить, получается совсем интересно.
Но дело в том, что живой такой найти проблема, годы берут свое.

А сломать можно и й*х, хоть в нем костей и нет.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Все правильно сделал, отличный конфиг. Мои соображения тут такие
1. Зимой 1,4 в зажатый мотор еще покатит, (хотя думаю что на рабочем давлении 1,2-1,3 он будет ехать точно так же) а летом, особенно в солнечном Ростове этого будет явно много.
2. Валы от безфазного 207 штука очень хорошая, но довольно редкая. В принципе и на штатных валах от 208 все неплохо будет работать.
В остальном полностью поддерживаю.

Похожие конфиги стали популярны, это реально дешево и сердито.
1. Зимой дул турбиной вф28 1,55 бара. Разница с 1.2 заметная. Летом 28-я сдохла, поставил 30-ю. И дул летом 1.4. И ехало лучше, чем на 1.2 )))

2. лежали голые головы от 206 и валы-пружинки от 207. и ящичег стаканчиков от свежих моторов. стаканчики цельные явно были легче стаканчиков с пятаками. были бы головы от 206 в сборе - поставил бы их.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А ты его не разжимал? В степень сжатия 9, дуть полтора бара... там угол уже печальный получится. Ну ладно, это нюансы.
В любом случае все правильно сделал, это хороший рабочий конфиг.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А ты его не разжимал? В степень сжатия 9, дуть полтора бара... там угол уже печальный получится. Ну ладно, это нюансы.
В любом случае все правильно сделал, это хороший рабочий конфиг.
Можно пример печального угла?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
8 градусов на лоаде 3.2 на 3200. Смесь 12.
Буст пришлось убавить
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А я предпочитаю по лоаду... VE maps для меня вещь в себе, постоянно с переменой погоды меняется наполнение. Но это мы в личке пообщаемся.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А я предпочитаю по лоаду... VE maps для меня вещь в себе, постоянно с переменой погоды меняется наполнение. Но это мы в личке пообщаемся.
Дима, а как оси в давлении связаны с VE? Разве что-то мешает при наличии расходомера иметь оси в давлении?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Для правильного определения уоз и дозирования бензина, имеет значение какая МАССА воздуха попала в цилиндр. А связь массы воздуха и давления во впускном коллекторе, прямо скажем не совсем прямая, а рассчитывается из температуры в коллекторе и давлении в коллекторе, через пресловутую объёмную эффективность, которая ve.

Смесь то ещё не очень критично, по давлению все работает, а вот углы неприятно уходят.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Для правильного определения уоз и дозирования бензина, имеет значение какая МАССА воздуха попала в цилиндр. А связь массы воздуха и давления во впускном коллекторе, прямо скажем не совсем прямая, а рассчитывается из температуры в коллекторе и давлении в коллекторе, через пресловутую объёмную эффективность, которая ve.

Смесь то ещё не очень критично, по давлению все работает, а вот углы неприятно уходят.
разве так? по-моему давление в коллекторе = угол = смесь. а какое количество воздуха в двигателе - это другой вопрос. уплывание угла и смеси мне кажется более вероятным при расчетах по лоаду..
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
А я предпочитаю по лоаду... VE maps для меня вещь в себе, постоянно с переменой погоды меняется наполнение. Но это мы в личке пообщаемся.

VE мапс тут вообще не причем, речь идет про оси в картах. пересчет из VE в load моежт быть только на машине с SD управлением. но какое это отношение имеет к тому что написал Живчег?

и нет VE не меняется от погоды, оно определяется только железом.

и ничего никуда не уплывает относительно заданных осей. актуальность того, что прописано в картах для данных условий определяется Т коррекциями.

вы как всегда, в совем репертуаре ;)
что-то там "настраиваете", советуете, жаль не понимаете только в этом ничего.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
VE мапс тут вообще не причем, речь идет про оси в картах. пересчет из VE в load моежт быть только на машине с SD управлением. но какое это отношение имеет к тому что написал Живчег?

и нет VE не меняется от погоды, оно определяется только железом.

и ничего никуда не уплывает относительно заданных осей. актуальность того, что прописано в картах для данных условий определяется Т коррекциями.

вы как всегда, в совем репертуаре ;)
что-то там "настраиваете", советуете, жаль не понимаете только в этом ничего.
Гриш, а в вашей субе мотор на какой степени сжатия?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А я предпочитаю по лоаду... VE maps для меня вещь в себе, постоянно с переменой погоды меняется наполнение. Но это мы в личке пообщаемся.
бугага вот уж действительно "специалист" :))) Еще советы раздает...
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
А чё не меняется ВЕ с погодой? На стоковом расположении IAT все посредственно работает, в сравнении с мафом
 
Последнее редактирование:
Сверху