Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Детонации нет, снимали логи и смотрели что там по смеси во всех режимах.
Все работает штатно.

Переход на мотор 2.0 это 205 я так понимаю, правильно я понимаю что тогда нужно будет косу проводки перекладывать либо перепиновывать ?
Ужор масла в таких масштабах это почти наверняка перегородки осыпались. А осыпаются они от детонации.
Собственно достаточно 1 раз неудачного бензина налить и понаваливать на нем.

При переходе на 2,0 работы по электрике будут, но не катастрофические.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Детонации нет, снимали логи и смотрели что там по смеси во всех режимах.
Все работает штатно.

Переход на мотор 2.0 это 205 я так понимаю, правильно я понимаю что тогда нужно будет косу проводки перекладывать либо перепиновывать ?

переходи на твинскрольный мотор от легаси тогда. несколько таких свапов сделали, владельцы 255-х после свапа задают один вопрос - почему я раньше такой мотор не поставил )))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Еще один рецепт бюджетного свапа.

Имеем нефазный кастомный 207-й мотор. Конфиг - низ 206, гбц рестайл 206, валы и пружинки клапанов 207 гц, цельные стаканчики и натриевые клапана. Коллектор впускной 206, форсунки 550 сс, равнодлинный выпускной коллектор, полутораскролл, вф30. СЖ 9.2, настройка карберри. Все ехало и веселило.

Но после настройки свежих машин на модах DimeSpb http://www.sti-club.su/showthread.php?t=124214 появилась идея фикс - хочу дуалавцс на продвинутых мозгах... Приехала очередная машина на свап. Как обычно - ставим твинскролл легасевый. Парнишка просит прокатить его на ведерке. Выезжаю на городской и начинаю ехать интенсивно. Пассажир начинает пристегиваться и упираться в панель )))) Разворот, светофор. Я молча переключаюсь на боевую программу и с ланча на ффс улетаю от светофора. Подъезжаем к сервису, парнишка выходит, нервно курит. И говорит - хочу именно этот мотор с этой настройкой. Говорю о том, что предлагаемый свап экономичней по топливу и с более прогрессивной электроникой. Нет, хочу именно то, что стоит в твоей машину. Ну хозяин-барин. Достаем мотор и мозги из ведерка и переставляем в другую машину.

На полученные деньги получлось:
1. купить относительно свежий (117 пробега) рестайловый мотор со всей хурмой, обслуженный в апреле в японии (замена грм и свечей, действительно новые стоят)
2. привезти его сюда
3. воткнуть в машину
4. сделать электрику

Полученных денег не хватило на жидкости и моды. В целом - вполне бюджетно )))
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Таксь, насмотревшись Теории ДВС, возник вопрос на тему пружин клапанов. В субару моторах какая жесткость пружин клапанов, и даст ли что-то в субару моторе установка более жестких пружин? конкретно в моторе ej20y.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Еще один рецепт бюджетного свапа.

Имеем нефазный кастомный 207-й мотор. Конфиг - низ 206, гбц рестайл 206, валы и пружинки клапанов 207 гц, цельные стаканчики и натриевые клапана. Коллектор впускной 206, форсунки 550 сс, равнодлинный выпускной коллектор, полутораскролл, вф30. СЖ 9.2, настройка карберри. Все ехало и веселило.

какой наддув на такой степени сжатия?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Таксь, насмотревшись Теории ДВС, возник вопрос на тему пружин клапанов. В субару моторах какая жесткость пружин клапанов, и даст ли что-то в субару моторе установка более жестких пружин? конкретно в моторе ej20y.
насколько я понимаю, более жесткие пружины нужны что бы крутить мотор дальше. в стоке 20игрек крутится до 7200 (если память не изменяет). По-моему, вполне достаточно, да и закручивание мотора имеет смысл при наличии валов под это дело. Крутануть стоковый мотор в 8000 (если он это переживет) - ничего не даст, кроме ора. Построй в виртуалдино график момента - все сам увидишь.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще один рецепт бюджетного свапа.
Имеем нефазный кастомный 207-й мотор. Конфиг - низ 206, гбц рестайл 206, валы и пружинки клапанов 207 гц, цельные стаканчики и натриевые клапана. Коллектор впускной 206, форсунки 550 сс, равнодлинный выпускной коллектор, полутораскролл, вф30. СЖ 9.2, настройка карберри. Все ехало и веселило.
....
Все правильно сделал, отличный конфиг. Мои соображения тут такие
1. Зимой 1,4 в зажатый мотор еще покатит, (хотя думаю что на рабочем давлении 1,2-1,3 он будет ехать точно так же) а летом, особенно в солнечном Ростове этого будет явно много.
2. Валы от безфазного 207 штука очень хорошая, но довольно редкая. В принципе и на штатных валах от 208 все неплохо будет работать.
В остальном полностью поддерживаю.

Похожие конфиги стали популярны, это реально дешево и сердито.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Таксь, насмотревшись Теории ДВС, возник вопрос на тему пружин клапанов. В субару моторах какая жесткость пружин клапанов, и даст ли что-то в субару моторе установка более жестких пружин? конкретно в моторе ej20y.
Более жесткие пружины нужны для того что бы крутить мотор. Но что бы был толк от кручения ))) там много чего нужно сделать помимо клапанов.
Я в целом не сторонник крутить мотор дальше 8000. Нагрузки на ШПГ растут пропропорционально КВАДРАТУ оборотов.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Более жесткие пружины нужны для того что бы крутить мотор. Но что бы был толк от кручения ))) там много чего нужно сделать помимо клапанов.
Я в целом не сторонник крутить мотор дальше 8000. Нагрузки на ШПГ растут пропропорционально КВАДРАТУ оборотов.
Ну то есть чтоб подвисания клапанов не было, я понял) ну крутить дальше я и не собирался, стокового 7500 об и так за глаза, главное чтоб на заводской отсечке подвисания клапанов не было)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Таксь, насмотревшись Теории ДВС, возник вопрос на тему пружин клапанов. В субару моторах какая жесткость пружин клапанов, и даст ли что-то в субару моторе установка более жестких пружин? конкретно в моторе ej20y.

Вроде нормальные на ХY пружины, по ощущениям в руке они жестче чем фазные JDM GDB (приблуды для измерения как у Травникова нет в наличии). 8000 нормально с ними мотор крутится (заводская СТИ отсечка). Глядя на дистрофичные постельки распредвалов в современных субаровских головах - не хочется их еще больше чересчур жесткими пружинами перегружать.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
На полученные деньги получлось:
1. купить относительно свежий (117 пробега) рестайловый мотор со всей хурмой, обслуженный в апреле в японии (замена грм и свечей, действительно новые стоят)
2. привезти его сюда
3. воткнуть в машину
4. сделать электрику

А как дать мозгам скорость? Внешней приблудой? Дима писал что для дорестайла появилась возможность, про рестайл вроде не было инфы.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
А что хорошего или не очень знающие скажут про мотор сти гц ждм 207 без фаз? Поршни - кованина. Гбц с довольно не маленькими каналами.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А что хорошего или не очень знающие скажут про мотор сти гц ждм 207 без фаз? Поршни - кованина. Гбц с довольно не маленькими каналами.
Я таких три мотора положил, мне не очень понравился:podstol::podstol::podstol:Каждый не больше 5 тыщ прошел))))) Ну хоть дело было не в моторе но осадок остался:podstol:
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Я таких три мотора положил, мне не очень понравился:podstol::podstol::podstol:Каждый не больше 5 тыщ прошел))))) Ну хоть дело было не в моторе но осадок остался:podstol:
Вопрос не в том, кто сколько положил)
С точки зрения железа относительно более свежих 205-х и 207-х какие они?
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Блок да, полуоткрытый, поршни ковка с завода. Гбц с довольно большими каналами. Какие там клапана, пружины, валы? Есть ли смысл крутить его выше 7100-7200 стоковый?
Может кто имел опыт с таким мотором не по его разваливанию, а эксплуатации))
 
Сверху