Еще один рецепт бюджетного свапа.
Имеем нефазный кастомный 207-й мотор. Конфиг - низ 206, гбц рестайл 206, валы и пружинки клапанов 207 гц, цельные стаканчики и натриевые клапана. Коллектор впускной 206, форсунки 550 сс, равнодлинный выпускной коллектор, полутораскролл, вф30. СЖ 9.2, настройка карберри. Все ехало и веселило.
Но после настройки свежих машин на модах DimeSpb
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=124214 появилась идея фикс - хочу дуалавцс на продвинутых мозгах... Приехала очередная машина на свап. Как обычно - ставим твинскролл легасевый. Парнишка просит прокатить его на ведерке. Выезжаю на городской и начинаю ехать интенсивно. Пассажир начинает пристегиваться и упираться в панель )))) Разворот, светофор. Я молча переключаюсь на боевую программу и с ланча на ффс улетаю от светофора. Подъезжаем к сервису, парнишка выходит, нервно курит. И говорит - хочу именно этот мотор с этой настройкой. Говорю о том, что предлагаемый свап экономичней по топливу и с более прогрессивной электроникой. Нет, хочу именно то, что стоит в твоей машину. Ну хозяин-барин. Достаем мотор и мозги из ведерка и переставляем в другую машину.
На полученные деньги получлось:
1. купить относительно свежий (117 пробега) рестайловый мотор со всей хурмой, обслуженный в апреле в японии (замена грм и свечей, действительно новые стоят)
2. привезти его сюда
3. воткнуть в машину
4. сделать электрику
Полученных денег не хватило на жидкости и моды. В целом - вполне бюджетно )))