Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Купил коллектор от 208рестайла и заказал комплект розовых форсунок с али экспресса за 3.5 тысячи XD XD XD XD XD. Даже видео с проливкой есть, льют вроде ровно. Как приедут свожу на стенд и отчитаюсь как ведут себя форсы ))).
Теперь про параллельную подачу топлива. Покупаю два тройника, пару метров бензостойкого шланга всё с внутрянкой 8мм. Теперь вопрос встал о регуляторе, вкорячивать стоковый через переходник или ставить внешний? Давно в гараже валяется китайский томей с ажс ))). Подскажите по регулятору, в нём теперь вопрос
 
Последнее редактирование:
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Купил коллектор от 208рестайла и заказал комплект розовых форсунок с али экспресса за 3.5 тысячи XD XD XD XD XD. Даже видео с проливкой есть, льют вроде ровно. Как приедут свожу на стенд и отчитаюсь как ведут себя форсы ))).
Теперь про параллельную подачу топлива. Покупаю два тройника, пару метров бензостойкого шланга всё с внутрянкой 8мм. Теперь вопрос встал о регуляторе, вкорячивать стоковый через переходник или ставить внешний? Давно в гараже валяется китайский томей с ажс ))). Подскажите по регулятору, в нём теперь вопрос
У меня вот только один вопрос, ты ставишь колектор ТОМЕI, турбину ТОМЕI, но форсы ты блин ставишь китайские, плюс и регулятор топлива китай. Где логика:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
У меня вот только один вопрос, ты ставишь колектор ТОМЕI, турбину ТОМЕI, но форсы ты блин ставишь китайские, плюс и регулятор топлива китай. Где логика:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

))) ну регулятор эт я так к слову, много разных отзывов от таких вещах. А форсы за 3.5к так то не сильно жалко денег потратить. Свожу на стенд, пролью и гляну что к чему. Самому интересно ))))). На край оставлю на полке в гараже а сам куплю сименс дека 750сс, вроде просвечивается вариант. А на самые края розовые с доски заберу. Регулятор скорее всего стоковый от 208оставлю, вроде должен адекватно работать.
Ну а по форсам, интересно ведь что придёт ) вот ссылка:
https://ru.aliexpress.com/item/Free...-4061-4325-913b-7940def6ed35&rmStoreLevelAB=5

Они же, но на ебеи:
https://www.ebay.com/itm/4x-New-Subaru-STI-Pink-565cc-Denso-Fuel-Injectors-195500-3910-/152356686651
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ээээ лучше бы конечно купить коллектр от 208 рестайла сразу с форсунками и не экспериментировать. Ну ладно, прольешь еще раз сам для надежности.
Штатный регулятор от 208 вполне хорош собой. )))
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Коллектор без форс был и стоил достаточно заманчиво, не смог сопротивляться ).
Форсы придут после нового года, запилю видео как они льются.
И ещё вопрос: коллектор надо обмотать термо-лентой.
Как относитесь к базальтовой ленте 1200градусов которая с ажс. К примеру покрашу термокраской коллектор, обмотаю мокрой лентой внатяг с нахлестом 1.5см. Зафиксирую всё вязальной проволокой и оболью термо-клеем из баллона. Может в толстую фольгу ещё заверну.
Есть у кого какие советы? Собирать уже начну в новогодние праздники.
Всем большое спасибо за советы.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Зачем рисковать -если таких же денег стоят БУ оригинал синие ГРБшные. Это будет надежнее. Где гарантия что пролитая и изначально рабочая китайская форса не сдохнет в процессе и не спалит мотор?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Коллектор без форс был и стоил достаточно заманчиво, не смог сопротивляться ).
Форсы придут после нового года, запилю видео как они льются.
И ещё вопрос: коллектор надо обмотать термо-лентой.
Как относитесь к базальтовой ленте 1200градусов которая с ажс. К примеру покрашу термокраской коллектор, обмотаю мокрой лентой внатяг с нахлестом 1.5см. Зафиксирую всё вязальной проволокой и оболью термо-клеем из баллона. Может в толстую фольгу ещё заверну.
Есть у кого какие советы? Собирать уже начну в новогодние праздники.
Всем большое спасибо за советы.
будь последователен, из того-же китайского базальта на Али термолента раза в 3 дешевле, разницы нет. А в фольгу, не может, а точно - надо, вполне сойдет вентиляционная гофра к примеру.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Коллектор без форс был и стоил достаточно заманчиво, не смог сопротивляться ).
Форсы придут после нового года, запилю видео как они льются.
И ещё вопрос: коллектор надо обмотать термо-лентой.
Как относитесь к базальтовой ленте 1200градусов которая с ажс. К примеру покрашу термокраской коллектор, обмотаю мокрой лентой внатяг с нахлестом 1.5см. Зафиксирую всё вязальной проволокой и оболью термо-клеем из баллона. Может в толстую фольгу ещё заверну.
Есть у кого какие советы? Собирать уже начну в новогодние праздники.
Всем большое спасибо за советы.
Вместо вязальной я использовал проволоку для полуавтомата из нержстали, немного обжег ее, чтобы стала мыгкая.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Тут ещё такое дело, купил гдб кулек. Он без байпаса((((, может поставить блофф и подключить его как байпас?
Стоит ли трехпортовый солиноид прикупить? С ним ведь жиклеры из системы исключаются?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Коллектор без форс был и стоил достаточно заманчиво, не смог сопротивляться ).
Форсы придут после нового года, запилю видео как они льются.
И ещё вопрос: коллектор надо обмотать термо-лентой.
Как относитесь к базальтовой ленте 1200градусов которая с ажс. К примеру покрашу термокраской коллектор, обмотаю мокрой лентой внатяг с нахлестом 1.5см. Зафиксирую всё вязальной проволокой и оболью термо-клеем из баллона. Может в толстую фольгу ещё заверну.
Есть у кого какие советы? Собирать уже начну в новогодние праздники.

Всем большое спасибо за советы.
Нормальная лента, если ее спреем олить держится хорошо. Но мы ее фольгой еще обматываем для надежности. Годами работает и ничего не осыпается. Обвязывать лучше не проволокой, а специальными хомутиками - они в том же AJS есть.

Тут ещё такое дело, купил гдб кулек. Он без байпаса((((, может поставить блофф и подключить его как байпас?
Стоит ли трехпортовый солиноид прикупить? С ним ведь жиклеры из системы исключаются?
А куда твой байпас делся? Ну не суть, можно и боф как байпас использовать, если он а) не травить воздух б) позволяет завести обратно в самку. Но я бы купил штатный байпас и не мучал голову.

Трехпортовый - очень желательно. С ним просто удобнее буст настраивать и можно раньше раздув получить.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Ребят, чёт я тут призадумался. Подходит ли дроссель с 205 без фазного ждм мотора на 208рестайловый коллектор 0_О?))) До гаража идти пока не планировал так как не все запчасти собрал, думаю может вы подсобите инфой
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так друзья мои, еще одну статью пишу на тему дешево и сердито.
Пациент форестер 2002 год. Мотор Ej205 безфазный. МКПП.
Владелец - субарист начинающий, машину купил пару месяцев как, и не особо понимает нюансы пока. Ничего, научится.
Жаль что это знание оказалось платным )))
Пробег на приборке 160 тыс. км. но мне как то не верится, думаю соточку смотали.
Ситация стандартная - мотор устал. Забегая вперед, скажу, что непосредственной причиной похоже стало несколько факторов. Во первых и основных устал бензонасос, во вторых, кто то от большого ума прикрутил турбину TD05-16G, при этом настройкой не заморочился - на прямую кинули шланг на актуатор, но форсунок 420сс, уставшего бензонасоса и 95 бензина, вполне хватило для закономерного итога.
Двигатель начал есть мало и через некоторое время застучал. Вскрыли - задиры на гильзах, свернутый 3 вкладыш… Головы форестера это сама по себе печаль, так еще и трещины по свечам. Удивительно, что еще как то заводился и перемещался в таком состоянии.
Сформулированы следующие задачи для автомобиля - повседневная бодрая езда, большие пробеги по трассе, возможны нечастые выезды на покатушки на лед.
Как я писал, в родном двигателе капиталить уже нечего, решили ставить контрактник, для чего был выбран EJ206 рестайловый от японского легася.
Я вообще сторонник моторы профилактически вскрывать, но тут бюджет не позволил. Мы сняли поддон и крышки, ничего криминального не обнаружили и вернули все на место.

Вся твинтурбовая система разумеется сразу же была отправлена на помойку, лишние дырки в голове заглушили, шланги внешние тоже все уже каменные, их заменили, впускной патрубок турбины (который самка) прикупили силиконовый, старый аппайп был с останками катализатора, заменили на безкатовый из запасников.
На 206 стоят розовые 550сс форсунки, их пролили на всякий случай, но все в порядке с ними.В моторе оказался небольшой бонус, дисциплинированный японец незадолго до утилизации похоже поменял ремень грм и свечи, по крайней мере визуально он был в полном порядке и выглядел очень свежо. Менять не стали.
Катализаторов в выхлопе не было уже.
Собрали, опрессовали дымом, завели, меряем давление топлива. Насос давит 3,2 с пережатой обраткой, а должен бы около 6. Вот почему приехал старый двигатель. Walbro 255 в помошь.

С учетом того , что мотор довольно зажатый, на настройке наддув сделал 1,1 бар, получил 251 грамм воздуха что соответствует условно бодрым 300 силам, чего более чем достаточно, особенно после штатных 177 )))

Бюджет довольно скромный
Двигатель 206 рестайловый - 36 000 руб
Самка силиконовая 4000 руб.
Шланги и всякая мелочевка 2000
Аппайп безкатовый - 1500
Бензонасос walbro 255 - 5000
Работы - 26 000
Масла, фильтра - 3600
Настройка - 12 000

Итого 90 тыс. руб.
Дешево и сердито.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
димыч, а можно в твоей ветке разместить отчет о более бюджетном свапе? ))))
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Запросто, и даже очень здорово будет.

Мы тут пишем вещи может для кого то и очевидные, но для очень большого числа людей, то, чем мы делимся - большая помощь.

И пишем мы не для того, что бы все знали какие мы умные, а что бы помочь НАШИМ людям.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Есть ещё один вариант довольно бюджетный .
Пациент SG5 204 Атмо мотор МКПП
Донор sg5 cross sport
Со слов владельца , все запчасти включая капот турбо куплены на ДВ ( по-моему Субару полиции)
59тр + доставка
Работы по замене ДВС + балки , топливного насоса , спама проводки + настройке + все жижи и тд.. ~60тр
И вот было атмот, стало турбо за 120тр
И кстати ) эту процедуру мы провернули за 2 раб дня
 
Последнее редактирование:
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Есть ещё один вариант довольно бюджетный .
Пациент SG5 204 Атмо мотор МКПП
Донор sg5 cross sport
Со слов владельца , все запчасти включая капот турбо куплены на ДВ ( по-моему Субару полиции)
59тр + доставка
Работы по замене ДВС + балки , топливного насоса , спама проводки + настройке + все жижи и тд.. ~60тр
И вот было атмот, стало турбо за 120тр
И кстати ) эту процедуру мы провернули за 2 раб дня

ниче у вас так нормочас))
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Запросто, и даже очень здорово будет.

Мы тут пишем вещи может для кого то и очевидные, но для очень большого числа людей, то, чем мы делимся - большая помощь.

И пишем мы не для того, что бы все знали какие мы умные, а что бы помочь НАШИМ людям.
Поддерживаю! Очень интересно читать т.к. складывается общая картина доработок. Думаю у людей намного меньше становится заблуждений по поводу "а возьму ка я турбину на доске и будет мне счастье")).

Подскажите пожалуйста в плане свапа фазного мотора в леворульную GC8 - 205 от SG, GDA: какие подводные камни могут быть? (самое главное - проводка, а дальше например шланги ГУР, датчики для МКПП, приборка).
Я склоняюсь к варианту 205 от GDA + 505сс розовые форсунки + STI кулер + моя турбина VF28. Хочется честных и надежных 300 сил.
 
Сверху