Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Лямбду в даунпайп, за турбиной
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
И томей лопается, и даже APS за страшные деньги купленный... очень добротно сделаный, намного лучше томея, и тот лопнул за зиму. Я про работает написал в смысле надежности, а по продувке разница то откуда - трубы и трубы.

Гофры да, бывает, но совсем не сразу.

В каком месте лопнул? Термолентой был обмотан?
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
У меня реплика томей с 2012 года стоит и до сих пор никаких проблем не замечено, а тут оригиналы томей лопаются))))))) хз
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Собственно вопрос заключался только в том какую лучше турбину прикрутить вф48 или тд05-16г.
По поводу кулька я конечно хз, согласен что нет готовой направляйки на него на мой кузов, но рукоделие ни кто не отменял))
Единственный плюс в сторону кулька с гдб это его ценник, в среднем по палате 16-18к, а на грб от 20к + редко в продаже бывает.
По факту по деньгам выходит тоже самое что и с использованием китай самки, допилиных форс и легаси коллектора с кастом аппайпом + услуги за внедрение. Тут я выигрываю за счет того что ставлю все сам, так как есть неограниченный доступ к подъемнику и инструменту.

Площадь кулька от GRB не на много больше GDB, нет особого смысла. Головы стоит поменять и распилить + удалить TGV, результат очень хороший... если что - обращайся.

У меня реплика томей с 2012 года стоит и до сих пор никаких проблем не замечено, а тут оригиналы томей лопаются))))))) хз

Ты когда ее размотаешь, очень удивишься )) она лопается по швам.
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Площадь кулька от GRB не на много больше GDB, нет особого смысла. Головы стоит поменять и распилить + удалить TGV, результат очень хороший... если что - обращайся.

Впускной коллектор буду менять в сборе(лежит уже на полке), там уже нет TGV.

Кстати, если всю эту хлабудень собрать во едино, машина норм заведется без TGV?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
да, заведется, просто ошибки будут гореть.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Ты когда ее размотаешь, очень удивишься )) она лопается по швам.
Самый прикол в том, что размотали буквально месяц-два назад, я и правда удивился, только тому, что коллектор оказался в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.
судите сами:
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Скиньте примеры о которых пишет capitan.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
лопается по как раз по соплу,но это наверно на машинах которые мощности показывают,на сток тачке все будет жить
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
вместе с этим коллектором был установлен gt30.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Свезло.
Обычно лопаются по сварным швам, особенного где сходятся трубы.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Всё от эксплуатации зависит. Мы сток сти коллектор на гонке за сезон раз 5 подваривали, лопался по сварке у фланцев ГБЦ, а он был как новый... Про тюнь коллектора как повезет, но обычно они менее надежны чем сток, то фланцы ведет, то по сварке лопнут, то гофры... постоянно сталкиваемся
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
колеекто 1.5 скролл от турбо рейс за 2 года ниразу не подвел ) цена качество оправдывает =)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Чет в другой теме не дождался ответа :), страшу тут:
Tomei или сток STI коллектор лучше для потенциала 400+ (на сингл турбо)?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Сток сингл не лучший вариант для 400+
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Чет в другой теме не дождался ответа :), страшу тут:
Tomei или сток STI коллектор лучше для потенциала 400+ (на сингл турбо)?

Я бы выбрал сток твин+1,5 скролл аппайп
ставить коллектора с трубами большого сечения смысла никакого - диаметр седла выпускного клапана 29мм если что.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Каковы реалии установки 3076R с TIAL горячкой на 2.0 (20X мотор) . По мотору планируется замена шатунов на что то из Н-образных и вкладышей KING XPG . Коллектор 1,5-скрол получится. Сам коллектор твин от 20Х мотора, аппайп кастом 1,5 скрол. 38 гейта хватит или 44 и не меньше потребуется?. Горячку (AR нужно померять так как инфы нет). Ориентировочно вход на 1 бар на каких оборотах будет происходить? (3 передача 5ступ кпп) ??
ну и общая надёжность без попыток выжимать все сопли... Метанол установлен. Вобщем машина в основном город. Драгом сильно не увлекаюсь.. Больше интересны заезды на 100-200 и комфортное передвижение по городу. При сборке мотора головы подвергнутся портингу. Чуть позже плнируется положить валы типа 264\264 не злые. Форсунки 1000 Боши.
Ну и интересен вопрос по МАФу. часть проектов на МАПе собирают на таких турбинах, часть на МАФе. Кто то говорит что на МАФе всё ок будет, просто нужно больше диаметр корпуса. Но при этом мол холостой ход пропадёт. Кто то говорит на МАП переходи и будет счастье...Но скажем так - тянет больше к МАФу :)

Собственно вот такой конфиг интересует, что покажет. с наддувом +- 1.3 бара... Какие будут предложения, замечания?

PS 2876 на ТИАЛе было бы намного интереснее мне, но как говорится "даренному коню в зубы не смотрят" :)
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Ребят такое дело. Имеется
EJ205 JDM без фаз
разлоченый мозг ECUTECK
насос вальбро 255 литров в час оригинал
ровнодлинный коллектор TOMEI оригинал
турбина TOMEI ARMS7760
проставки под впускной коллектор 10мм
индивидуальный катушки зажигания
впускной короб и фильтр BLITZ POWER INTAKE
куллер STI GDB
впуск заведен из туманки в короб с помощью гофры.
оригинальная маслопомойка куско, собираюсь поставить на вентиляцию блока, над головой думаю несколько вариантов:
1. Завести вентиляцию в самку как в стоке
2. Завести вентиляцию через вторую помойку в самку
3. Просто одеть сапунные фильтры?
Надо всё это дело будет перенастроить, но так как машину буду выгонять по весне то есть время всё более или менее продумать. Хватит ли штатных желтых форсунок или всётаки стоит их поменять. А так как подача боковая то тут уже свои проблемы, варианта 2
1. Сард 625СС
2. Денсо 850СС с AJS но там требуются переходники. Которые наверное не составит труда выточить на заводе.
Стоит ли заморачиваться или оставить сток форсы? Дуть собираюсь не более 1.1кг

И ещё вопрос встал по поводу блоффа, стоит ли его поставить и постараться отстроить что бы работало к примеру установкой обманки от HKS???
Ещё как ваше отношение к силиконовой самки?
Прошу сильно не ругать, очень нужно ваше мнение. Заранее благодарен ):bn:
 
Сверху