Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Безусловно все относительно... у еврофорика конечно совсем совсем печаль, но тут тоже.... не огонь.

Мне понравились валики от 204 мотора если что. И их вон - мешками продают.

Бюджетно и работает хорошо.
Продают то мешками,но у них нюансы есть насколько знаю,например под до рестайл датчик они с узкой фазой, говорят 240 с чем то,хотя это не точно и чистая ваза не известна,а рестайл как вроде шире
На рестайл мотор ставили валы с 204?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это был дорестайл
Повторюсь, что мне понравилось
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Товарищи, подскажите пжл.
Есть в наличии врх с 205 мотором без фаз на мехе, в планах установка след железа
1. Самка Томей
2. Коллектор 1,5 скрол томей, равнодлинный
3. Форсы 565 грб
4. Топ кулек грб
5. Выхлоп стоит уже 3 дюйма без заужения, только банка на конце.
6. Насос вальбро 255

Остается открытый вопрос по турбине, не могу ни как выбрать что поставить кунигаву TD05-16G 7cm или же VF-48.
Цель всего этого получить +/- 300-320 лс. для городской эксплуатации и редкими трек днями.

P.S. про убогость голов 205 без фазного евро мотора вкурсе
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
48 лучше,но у всех вф турбин одна беда,это трещины горячей части
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну вот мнет лично очень нравятся фазные двушки на сток турбинах,едут рано и бодро.
а так в твоем конфиге нет ничего особенного,все хорошо.
кстати хорошие каналы в головах гц и твинах
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
ну вот мнет лично очень нравятся фазные двушки на сток турбинах,едут рано и бодро.
а так в твоем конфиге нет ничего особенного,все хорошо.
кстати хорошие каналы в головах гц и твинах

Ну на оригинальность конфига я не претендую))) Про головки честно говоря я прям ХЗ, стоит ли заморачиваться с заменой на фазные от 207 мотора или же проще купить лонг блок от 207 без навесного + мозг фазный и перекинуть все на него со своего и подключить фазы.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
пока все работает наверно нет смысла,а так проще взять лонг блок просто врх японского,это ощутимо дешевле.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Товарищи, подскажите пжл.
Есть в наличии врх с 205 мотором без фаз на мехе, в планах установка след железа
1. Самка Томей
2. Коллектор 1,5 скрол томей, равнодлинный
3. Форсы 565 грб
4. Топ кулек грб
5. Выхлоп стоит уже 3 дюйма без заужения, только банка на конце.
6. Насос вальбро 255

Остается открытый вопрос по турбине, не могу ни как выбрать что поставить кунигаву TD05-16G 7cm или же VF-48.
Цель всего этого получить +/- 300-320 лс. для городской эксплуатации и редкими трек днями.

P.S. про убогость голов 205 без фазного евро мотора вкурсе

Как сделать дешево и сердито
1. Самка Томей
самка китай+кусок трубы в нее, что бы не схлопывалась

2. Коллектор 1,5 скрол томей, равнодлинный

Коллектор от легаси равнодлинный + аппайп кастомный.
3. Форсы 565 грб

Форсы можно допилить штатные
4. Топ кулек грб
Лучше GDB + направляйка. От грб ставить не удобно, направляек готовых нет, и толку в итоге не особо много.

5. Выхлоп стоит уже 3 дюйма без заужения, только банка на конце.

+
6. Насос вальбро 255
+

7. Головы от 206/207/208 мотора и допилить их. Будет круто. Проверено.

8. Комплект силиконовых шлангов

9. Турбина VF 48

10. Настроиться
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Как сделать дешево и сердито
1. Самка Томей

самка китай+кусок рубы в нее, что бы не схлопывалась
2. Коллектор 1,5 скрол томей, равнодлинный

Коллектор от легаси равнодлинный + аппайп кастомный.
3. Форсы 565 грб

Форсы можно допилить штатные
4. Топ кулек грб

+
5. Выхлоп стоит уже 3 дюйма без заужения, только банка на конце.

+
6. Насос вальбро 255
+

7. Головы от 206/207/208 мотора и допилить их. Будет круто. Проверено.

8. Комплект силиконовых шлангов

Сразу вопрос: 1)если человек готов купить коллектор томей, то зачем предлагать сток, тем более от Легаси? 2) Что дают силиконовые шланги ? 3) Сток форсы стоят хурму, даже от грб 7-9к зачем пилить его, если с такими затеями часто бывают касяки?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
1. а) Потому что коллектор томей лопнет в первой хорошей луже. б) зачем платить больше, за то что работает хуже?
2. Силиконовые шланги дают отсутствие дырок. Машине в лучшем случае 12 лет, все шланги уже задубели.
3. При общем бюджете 120+ рублей, возможность снизить буджет на 5-6 руб имеет значение. Косяков нет, проливать нужно.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
1. а) Потому что коллектор томей лопнет в первой хорошей луже. б) зачем платить больше, за то что работает хуже?
2. Силиконовые шланги дают отсутствие дырок. Машине в лучшем случае 12 лет, все шланги уже задубели.
3. При общем бюджете 120+ рублей, возможность снизить буджет на 5-6 руб имеет значение. Косяков нет, проливать нужно.
Коллектор Томей работает хуже легасевского - смешно... Ну и ладно, лопнет эт тоже не про сток и тем более томей, хотя тюн коллектора, согласен имеют такое свойство.... По шлангом, логично, но силикон тоже имеет свойство уставать, я прост думал именно приход какой, по форсам эт на страх и риск, чет мне кажется не элемент экономии ни разу)
конкретно сейчас висит коллектор томей +1,5 скрол аппайп за 15 на доске)
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
1. а) Потому что коллектор томей лопнет в первой хорошей луже. б) зачем платить больше, за то что работает хуже?
2. Силиконовые шланги дают отсутствие дырок. Машине в лучшем случае 12 лет, все шланги уже задубели.
3. При общем бюджете 120+ рублей, возможность снизить буджет на 5-6 руб имеет значение. Косяков нет, проливать нужно.
А у легасевого коллектора беда с гофрами и фланцами которые к голове прикручиваются. Гофры(вернее сильфоны) разваливаются, фланцы гнутся.
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Товарищи, я походу внес чуток смуты))
Самка, коллектор,форсунки и силикон шланги уже есть в наличии.
Выхлоп, форсунки и насос уже стоят,(форсы прописаны Денисом из плеяды)
Самка + коллектор ждут установки когда появится турбина и кулер.
Форсы кстати выцепил у Константина Литвинова за хурму в 7к
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Собственно вопрос заключался только в том какую лучше турбину прикрутить вф48 или тд05-16г.
По поводу кулька я конечно хз, согласен что нет готовой направляйки на него на мой кузов, но рукоделие ни кто не отменял))
Единственный плюс в сторону кулька с гдб это его ценник, в среднем по палате 16-18к, а на грб от 20к + редко в продаже бывает.
По факту по деньгам выходит тоже самое что и с использованием китай самки, допилиных форс и легаси коллектора с кастом аппайпом + услуги за внедрение. Тут я выигрываю за счет того что ставлю все сам, так как есть неограниченный доступ к подъемнику и инструменту.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вф едут раньше и плавнее
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Кстати подскажите куда лучше врезать широкополосную лямбду?
Думал ее воткнуть вместо второй лямды, но чет мне кажется далековато.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А у легасевого коллектора беда с гофрами и фланцами которые к голове прикручиваются. Гофры(вернее сильфоны) разваливаются, фланцы гнутся.

И томей лопается, и даже APS за страшные деньги купленный... очень добротно сделаный, намного лучше томея, и тот лопнул за зиму. Я про работает написал в смысле надежности, а по продувке разница то откуда - трубы и трубы.

Гофры да, бывает, но совсем не сразу.
 
Сверху