A
Apexion
Субарист
- Авг
- 0
- 6
Ребят такое дело. Имеется
EJ205 JDM без фаз
разлоченый мозг ECUTECK
насос вальбро 255 литров в час оригинал
ровнодлинный коллектор TOMEI оригинал
турбина TOMEI ARMS7760
проставки под впускной коллектор 10мм
индивидуальный катушки зажигания
впускной короб и фильтр BLITZ POWER INTAKE
куллер STI GDB
впуск заведен из туманки в короб с помощью гофры.
оригинальная маслопомойка куско, собираюсь поставить на вентиляцию блока, над головой думаю несколько вариантов:
1. Завести вентиляцию в самку как в стоке
2. Завести вентиляцию через вторую помойку в самку
3. Просто одеть сапунные фильтры?
Надо всё это дело будет перенастроить, но так как машину буду выгонять по весне то есть время всё более или менее продумать. Хватит ли штатных желтых форсунок или всётаки стоит их поменять. А так как подача боковая то тут уже свои проблемы, варианта 2
1. Сард 625СС
2. Денсо 850СС с AJS но там требуются переходники. Которые наверное не составит труда выточить на заводе.
Стоит ли заморачиваться или оставить сток форсы? Дуть собираюсь не более 1.1кг
И ещё вопрос встал по поводу блоффа, стоит ли его поставить и постараться отстроить что бы работало к примеру установкой обманки от HKS???
Ещё как ваше отношение к силиконовой самки?
Прошу сильно не ругать, очень нужно ваше мнение. Заранее благодарен ):bn:
Я кстати похожий спек собираю)) я бы на твоем месте заморочился и перешел бы на форсы с верхней загрузкой , самку по моему мнению лучше купить хорошую тюненую или оригу новую, а не китайскую залепу ИМХО. TOMEI ARMS7760 старенькая и тупенькая турба, да и на безфазном моторе она будет долго раздуваться. По поводу масло помойки не подскажу так как сам в раздумьях.