Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Ребят такое дело. Имеется
EJ205 JDM без фаз
разлоченый мозг ECUTECK
насос вальбро 255 литров в час оригинал
ровнодлинный коллектор TOMEI оригинал
турбина TOMEI ARMS7760
проставки под впускной коллектор 10мм
индивидуальный катушки зажигания
впускной короб и фильтр BLITZ POWER INTAKE
куллер STI GDB
впуск заведен из туманки в короб с помощью гофры.
оригинальная маслопомойка куско, собираюсь поставить на вентиляцию блока, над головой думаю несколько вариантов:
1. Завести вентиляцию в самку как в стоке
2. Завести вентиляцию через вторую помойку в самку
3. Просто одеть сапунные фильтры?
Надо всё это дело будет перенастроить, но так как машину буду выгонять по весне то есть время всё более или менее продумать. Хватит ли штатных желтых форсунок или всётаки стоит их поменять. А так как подача боковая то тут уже свои проблемы, варианта 2
1. Сард 625СС
2. Денсо 850СС с AJS но там требуются переходники. Которые наверное не составит труда выточить на заводе.
Стоит ли заморачиваться или оставить сток форсы? Дуть собираюсь не более 1.1кг

И ещё вопрос встал по поводу блоффа, стоит ли его поставить и постараться отстроить что бы работало к примеру установкой обманки от HKS???
Ещё как ваше отношение к силиконовой самки?
Прошу сильно не ругать, очень нужно ваше мнение. Заранее благодарен ):bn:

Я кстати похожий спек собираю)) я бы на твоем месте заморочился и перешел бы на форсы с верхней загрузкой , самку по моему мнению лучше купить хорошую тюненую или оригу новую, а не китайскую залепу ИМХО. TOMEI ARMS7760 старенькая и тупенькая турба, да и на безфазном моторе она будет долго раздуваться. По поводу масло помойки не подскажу так как сам в раздумьях.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Я кстати похожий спек собираю)) я бы на твоем месте заморочился и перешел бы на форсы с верхней загрузкой , самку по моему мнению лучше купить хорошую тюненую или оригу новую, а не китайскую залепу ИМХО. TOMEI ARMS7760 старенькая и тупенькая турба, да и на безфазном моторе она будет долго раздуваться. По поводу масло помойки не подскажу так как сам в раздумьях.

Вот тут можешь подсказать по поводу перехода на верхнюю загрузку, вопросов несколько:
1. Получится ли просто поставить впускной коллектор от форестера СГ или 208мотора рестайла, допустим поставлю свой дроссель и всё соберу на место???
2. Или это приведет за собой другую череду манипуляций и достаточно серьезно усложнит всю технологию?

То что старенькая это понятно, но ведь есть в этом свои плюсы. По городу можно ездить в до надувном режиме и тем самым экономить топливо. Когда надо можно и крутануть так как коробка 4.444 и думаю не сильно ухудшит динамику.

Вроде гдето читал инфу что усиливают силиконовую самку что бы она не схлопывалась. Как это лучше реализовать?

Ребят на самом деле достаточно важны ваши советы, так как собирать уже начну в новогодние праздники :santa:
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Турбовые легаси 2003-2008 едут чуть ли не всегда в наддуве по городу, маленький твинскролл дует выше нуля уже там, где у многих еще холостой ход (1700+) :D при всём при этом, имеют чуть ли не самый скромный расход из всех заводских турбо-субару. А эти вёдра в городе жрать будут прилично, а ехать никак. Пока ты ее раскочегаришь, пол-литра бенза впустую улетят
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Турбовые легаси 2003-2008 едут чуть ли не всегда в наддуве по городу, маленький твинскролл дует выше нуля уже там, где у многих еще холостой ход (1700+) :D при всём при этом, имеют чуть ли не самый скромный расход из всех заводских турбо-субару. А эти вёдра в городе жрать будут прилично, а ехать никак. Пока ты ее раскочегаришь, пол-литра бенза впустую улетят

Эх ну а что поделать. Закончу начатое а там посмотрю. Думаю меня всё устроит. А там может продам да стиху куплю) кто знает.

Но критика это тоже хорошо)
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Вот тут можешь подсказать по поводу перехода на верхнюю загрузку, вопросов несколько:
1. Получится ли просто поставить впускной коллектор от форестера СГ или 208мотора рестайла, допустим поставлю свой дроссель и всё соберу на место???
2. Или это приведет за собой другую череду манипуляций и достаточно серьезно усложнит всю технологию?

То что старенькая это понятно, но ведь есть в этом свои плюсы. По городу можно ездить в до надувном режиме и тем самым экономить топливо. Когда надо можно и крутануть так как коробка 4.444 и думаю не сильно ухудшит динамику.

Вроде гдето читал инфу что усиливают силиконовую самку что бы она не схлопывалась. Как это лучше реализовать?

Ребят на самом деле достаточно важны ваши советы, так как собирать уже начну в новогодние праздники :santa:

Самый простой варик это купить сти коллектор в сборе с топливной рампой и без заслонок тгв, это гдето 6-8килорублей.
по усилению самки, вроде как народ говорит что можно запихнуть внутрь кусок трубы, но с учетом того что у тебя остальные железки достаточно качественные и не дешовые, мне кажется что стоит купить нормальную самку.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Турбовые легаси 2003-2008 едут чуть ли не всегда в наддуве по городу, маленький твинскролл дует выше нуля уже там, где у многих еще холостой ход (1700+) :D при всём при этом, имеют чуть ли не самый скромный расход из всех заводских турбо-субару. А эти вёдра в городе жрать будут прилично, а ехать никак. Пока ты ее раскочегаришь, пол-литра бенза впустую улетят

почему? у меня турболегаси, я доволен как едет, но лиса спек си у товарища едет просто адово по сравнению с моим легасем. Правда по моим ощущениям его лиса валит так бодро из-за ооочень короткой коробки.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
почему? у меня турболегаси, я доволен как едет, но лиса спек си у товарища едет просто адово по сравнению с моим легасем. Правда по моим ощущениям его лиса валит так бодро из-за ооочень короткой коробки.
Лиса спек си - это фазная тачка на небольшом твинскролле, но поболее твоего, конечно. А тут бесфазное доисторическое чудовище с лаговым синглом)
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Каковы реалии установки 3076R с TIAL горячкой на 2.0 (20X мотор) . По мотору планируется замена шатунов на что то из Н-образных и вкладышей KING XPG .
с выбором вкладышей советую быть повнимательней. всякий ширпотреб может раздавить внутри маслянного клина )))
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Лиса спек си - это фазная тачка на небольшом твинскролле, но поболее твоего, конечно. А тут бесфазное доисторическое чудовище с лаговым синглом)

Тема тюнинг эконом класса. А ты тут гордишься спекай. Не та ветка что бы свои доводы подводить, тут поставлен явный вопрос и ожидается вменяемый ответ. А не ваши сравнения.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Тюнинг эконом класса говоришь? 20Y в GF8 за 50тыщ рублей. Едет из 5сек до сотки.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Товарищ с ГЦ так делал. Правда чуть подороже вышло, ибо еще докупал мозг и проводку. Внедрял все сам, ехало вполне себе :D
так если устраивает мощность в пределах 300-310 сил, то ej20y - ну просто абалденный выбор, практически самый дешевый турбомотор, и едет ну оч классно, просто из-за тонкив шатунов и высокой степени сжатия ограничен минимальный чвн на 1.25 бар наддува.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
так если устраивает мощность в пределах 300-310 сил, то ej20y - ну просто абалденный выбор, практически самый дешевый турбомотор, и едет ну оч классно, просто из-за тонкив шатунов и высокой степени сжатия ограничен минимальный чвн на 1.25 бар наддува.
не в наддуве щастье :) У меня шортблок от старой твинтурбы и прокладки толстые, сж 8.7, жрёт зимой 95ый и не давится на 1.2 в середине.
ибо еще докупал мозг и проводку. Внедрял все сам, ехало вполне себе
коса 2500, мозги 800, две педали по пицот. Охренеть подорожал свап)) я тоже это добро сам собрал и сам туда воткнул, косу легасёвую порезал, чтоб ничо лишнего, прикрутил питание, приборку, карлсоны, стартер, иммо офф и полетели.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Каковы реалии установки 3076R с TIAL горячкой на 2.0 (20X мотор) . По мотору планируется замена шатунов на что то из Н-образных и вкладышей KING XPG . Коллектор 1,5-скрол получится. Сам коллектор твин от 20Х мотора, аппайп кастом 1,5 скрол. 38 гейта хватит или 44 и не меньше потребуется?. Горячку (AR нужно померять так как инфы нет). Ориентировочно вход на 1 бар на каких оборотах будет происходить? (3 передача 5ступ кпп) ??
ну и общая надёжность без попыток выжимать все сопли... Метанол установлен. Вобщем машина в основном город. Драгом сильно не увлекаюсь.. Больше интересны заезды на 100-200 и комфортное передвижение по городу. При сборке мотора головы подвергнутся портингу. Чуть позже плнируется положить валы типа 264\264 не злые. Форсунки 1000 Боши.
Ну и интересен вопрос по МАФу. часть проектов на МАПе собирают на таких турбинах, часть на МАФе. Кто то говорит что на МАФе всё ок будет, просто нужно больше диаметр корпуса. Но при этом мол холостой ход пропадёт. Кто то говорит на МАП переходи и будет счастье...Но скажем так - тянет больше к МАФу :)

Собственно вот такой конфиг интересует, что покажет. с наддувом +- 1.3 бара... Какие будут предложения, замечания?

PS 2876 на ТИАЛе было бы намного интереснее мне, но как говорится "даренному коню в зубы не смотрят" :)
Именно такого конфига небыло, но 3071 с тиалом на 207 моторе 1 бар на 3800 дает. Думаю что ты к 4000 уже раскочегаришь ее.
Может быть есть смысл поменять сразу крыльчатку на GTX? Всяко интересней будет.
Ребят такое дело. Имеется
EJ205 JDM без фаз
разлоченый мозг ECUTECK
насос вальбро 255 литров в час оригинал
ровнодлинный коллектор TOMEI оригинал
турбина TOMEI ARMS7760
проставки под впускной коллектор 10мм
индивидуальный катушки зажигания
впускной короб и фильтр BLITZ POWER INTAKE
куллер STI GDB
впуск заведен из туманки в короб с помощью гофры.
оригинальная маслопомойка куско, собираюсь поставить на вентиляцию блока, над головой думаю несколько вариантов:
1. Завести вентиляцию в самку как в стоке
2. Завести вентиляцию через вторую помойку в самку
3. Просто одеть сапунные фильтры?
Надо всё это дело будет перенастроить, но так как машину буду выгонять по весне то есть время всё более или менее продумать. Хватит ли штатных желтых форсунок или всётаки стоит их поменять. А так как подача боковая то тут уже свои проблемы, варианта 2
1. Сард 625СС
2. Денсо 850СС с AJS но там требуются переходники. Которые наверное не составит труда выточить на заводе.
Стоит ли заморачиваться или оставить сток форсы? Дуть собираюсь не более 1.1кг
И ещё вопрос встал по поводу блоффа, стоит ли его поставить и постараться отстроить что бы работало к примеру установкой обманки от HKS???
Ещё как ваше отношение к силиконовой самки?
Прошу сильно не ругать, очень нужно ваше мнение. Заранее благодарен ):bn:

Так, по порядку.
ARMS7760 это условно TD05-18G
505 желтых форсунок до упора не хватит.
Но если без экстримизма настраивать то можно, но турбину до конца не реализуешь.
Практический потолок этих форсунок 330 сил
Менять... самый простой вариант - коллектор от 206/208 рестайлового мотора с розовыми форсунками.
Они 552 кубика. Больше и не нужно, тут уже мотор другой нужен будет.
При замене коллектора сразу распаралелить рейки, благо это там совсем просто.

Вентиляцию оставьте как в стоке если мотор не сапунит.
боф в топку, без вариантов.
силиконовая самка это очень хорошо.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Тема тюнинг эконом класса. А они тут про свои письки хвастаются и обсуждают. Флуд тут не нужен, можете поискать тему про легаси твин мотор и там рассуждать.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
почему? у меня турболегаси, я доволен как едет, но лиса спек си у товарища едет просто адово по сравнению с моим легасем. Правда по моим ощущениям его лиса валит так бодро из-за ооочень короткой коробки.

Вань, ну чего сравнивать - у тебя очень добротная легась, а у Темы спека, которая и весит меньше и мотор в ней совсем другой.
Дело там даже не в коробке. Турбина+головы+валы.
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Именно такого конфига небыло, но 3071 с тиалом на 207 моторе 1 бар на 3800 дает. Думаю что ты к 4000 уже раскочегаришь ее.
Может быть есть смысл поменять сразу крыльчатку на GTX? Всяко интересней будет.


Так, по порядку.
ARMS7760 это условно TD05-18G
505 желтых форсунок до упора не хватит.
Но если без экстримизма настраивать то можно, но турбину до конца не реализуешь.
Практический потолок этих форсунок 330 сил
Менять... самый простой вариант - коллектор от 206/208 рестайлового мотора с розовыми форсунками.
Они 552 кубика. Больше и не нужно, тут уже мотор другой нужен будет.
При замене коллектора сразу распаралелить рейки, благо это там совсем просто.

Вентиляцию оставьте как в стоке если мотор не сапунит.
боф в топку, без вариантов.
силиконовая самка это очень хорошо.
А если откинуть условности то 7760 - это TD05 20G
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Вань, ну чего сравнивать - у тебя очень добротная легась, а у Темы спека, которая и весит меньше и мотор в ней совсем другой.
Дело там даже не в коробке. Турбина+головы+валы.
а валы разные у меня с 207ым тоже да?
 
Сверху