Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
кстати если на насос протянуть нормальный провод питания то насос качает заметно лучше и больше
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
кстати если на насос протянуть нормальный провод питания то насос качает заметно лучше и больше
тянуть как, до контроллера от контроллера или всю цепь? дублировать оригинальную или подменить? какое сечение достаточно?

Хватит вполне. Если силы маховичные. Если колёсные (Mustang) - то ВФ28 чутка не хватит.
это понятно что скорее всего хватит, загрузка 100% или чуть больше вполне входит в определение "хватит". И ТС позволено оперировать такими понятиями как "хватит", но ТЫ-то, как человек практикующий понимаешь, что "хватит" не значит что "хватит всегда" или "навсегда".
п.с. 550 - хватит...)
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не заморачился изысками,у меня через реле по зажиганию от акб 4 квадрата до разъема под сидением,по итогу +1 вольт на насосе
машина держала 1.7 буста на 90 процентах дюти на обрезках без просада по давлению,на вальбре обычной
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
это понятно что скорее всего хватит, загрузка 100% или чуть больше вполне входит в определение "хватит". И ТС позволено оперировать такими понятиями как "хватит", но ТЫ-то, как человек практикующий понимаешь, что "хватит" не значит что "хватит всегда" или "навсегда".
п.с. 550 - хватит...)
На 300 маховичных силах вполне себе в пределах 90% будет на нормальной смеси.
На 550 - чуть меньше, соответственно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
....Подскажите пожалуйста в плане свапа фазного мотора в леворульную GC8 - 205 от SG, GDA: какие подводные камни могут быть? (самое главное - проводка, а дальше например шланги ГУР, датчики для МКПП, приборка).
Я склоняюсь к варианту 205 от GDA + 505сс розовые форсунки + STI кулер + моя турбина VF28. Хочется честных и надежных 300 сил.

С электрикой там все и просто и сложно одновременно.
Нужна проводка и мозги. Оптимальный вариант это сплетать две проводки.
Я перекладывал проводку целиком... очень наелся очень этим делом.
розовых 550 на вф28 хватит
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
С электрикой там все и просто и сложно одновременно.
Нужна проводка и мозги. Оптимальный вариант это сплетать две проводки.
Я перекладывал проводку целиком... очень наелся очень этим делом.
розовых 550 на вф28 хватит
Проводка и ECU, я так понимаю, от устанавливаемого JDM мотора?
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Внесу свой небольшой комментарий сюда,

блок 205 головы 207 не фазные jdm. 1,5скролл вф30 автомат.
задумался я о вырезании тгв, как никак + ещё немного воздуха удастся надуть.
в соседней теме были весьма положительные отзывы об установке впускного коллектора от рестайла 206 вместо удаления ТГВ. Значит решено делать так.
С небольшими трудностями впуск был установлен.
Пока не настраивались с новым впуском. Покатался сегодня поснимал логи как есть. +20грамм воздуха. Было 260 сейчас 280, температура за бортом +\- пару градусов в сравнении до и после. Т.е. явно от коллектора есть толк. Так же спулится турбина стала примерно на 200 оборотов пораньше.
Кто задумывается об удалении ТГВ заслонок очень рекомендую ставить сразу коллетор от 206 мотора. Думаю после настройки можно будет чуть улучшить\оптимизировать показания.
 
M

MAxNVH

Новичок
Июл
0
0
Доброго дня! Имеется врыкс 2001 год JDM. Мотор 205 с фазами на впуске, без TGV, турба TD04HL, СЖ 9,5. Со СТИ кульком, даунпайпом и трассой 76, без катов, топливный насос сток, форсы сток - сколько безопасно можно снять с мотора мощности и кто готов прошить мою помойку? С ватоматом совсем печально в стоке едет. Немного шустрей евроЛисы на ручке, но все равно не торт.
Или сразу с аквамистом начинать заморачиваться?
P/S Поршни в цилиндрах болтаются как карандаши в трехлитровой банке. Все остальное целое.
 
spiritofsoul

spiritofsoul

Новичок
Фев
0
0
подпишусь на тему )
и подскажите по моей ситуации:

255 мотор, турбина TD-04L, масло valvoline 5-50, расход масла около 1 литра на 500 - 800 км, возможен и больше если активнее нажимать на тапку.
В кульке все сухо, чуть из под правой головы через прокладку подтекает масло а так вроде бы без криминала.
Какие пути развития и лечения масложора?
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
подпишусь на тему )
и подскажите по моей ситуации:

255 мотор, турбина TD-04L, масло valvoline 5-50, расход масла около 1 литра на 500 - 800 км, возможен и больше если активнее нажимать на тапку.
В кульке все сухо, чуть из под правой головы через прокладку подтекает масло а так вроде бы без криминала.
Какие пути развития и лечения масложора?

Снятие мотора и как минимум замена колец которые залегли и замена всех резинок по мотору. Как максимум замена поршня или нескольких по причине обрушившихся перегородок.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Доброго дня! Имеется врыкс 2001 год JDM. Мотор 205 с фазами на впуске, без TGV, турба TD04HL, СЖ 9,5. Со СТИ кульком, даунпайпом и трассой 76, без катов, топливный насос сток, форсы сток - сколько безопасно можно снять с мотора мощности и кто готов прошить мою помойку? С ватоматом совсем печально в стоке едет. Немного шустрей евроЛисы на ручке, но все равно не торт.
Или сразу с аквамистом начинать заморачиваться?
P/S Поршни в цилиндрах болтаются как карандаши в трехлитровой банке. Все остальное целое.

Упрётся в сток форсы которые там 440. Предел около 250-260 сил без аквамиста, с ним сил 15 можно накинуть но ИМХО бестолково ставить на такой конфиг впрыск метанола. Проще для начала сменить форсунки. И получить с 04HL около 270-280 сил в сопли если.
Настройщиков здесь достаточно, зависит от региона и от личных предпочтений:))
 
spiritofsoul

spiritofsoul

Новичок
Фев
0
0
Снятие мотора и как минимум замена колец которые залегли и замена всех резинок по мотору. Как максимум замена поршня или нескольких по причине обрушившихся перегородок.

Спасибо за ответ.

Примерную стоимость работ в москве может кто то подсказать ?
Возможно взять контракт проще и дешевле нежели разбирать\собирать ?
 
M

MaxMVH

Новичок
Мар
0
0
Упрётся в сток форсы которые там 440. Предел около 250-260 сил без аквамиста, с ним сил 15 можно накинуть но ИМХО бестолково ставить на такой конфиг впрыск метанола. Проще для начала сменить форсунки. И получить с 04HL около 270-280 сил в сопли если.
Настройщиков здесь достаточно, зависит от региона и от личных предпочтений:))
Машин в стоке выдает 251,8 сил 334 момента.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Доброго дня! Имеется врыкс 2001 год JDM. Мотор 205 с фазами на впуске, без TGV, турба TD04HL, СЖ 9,5. Со СТИ кульком, даунпайпом и трассой 76, без катов, топливный насос сток, форсы сток - сколько безопасно можно снять с мотора мощности и кто готов прошить мою помойку? С ватоматом совсем печально в стоке едет. Немного шустрей евроЛисы на ручке, но все равно не торт.
Или сразу с аквамистом начинать заморачиваться?
P/S Поршни в цилиндрах болтаются как карандаши в трехлитровой банке. Все остальное целое.

Я прошью, настройка такого мотора дело не хитрое.
Снять можно условно 270 сил +/-
Нужно улучшать наполнение цилиндров воздухом, впрыск воды тут ни чем не поможет, он не для этого.

А откуда это у JDM WRX степень сжатия 9,5? Или туда мотор от форика запихнули?
И с чего это поршни болтаются?
Наберите ка мне, подумаем вместе. Телефон в личку напишу.
подпишусь на тему )
и подскажите по моей ситуации:
255 мотор, турбина TD-04L, масло valvoline 5-50, расход масла около 1 литра на 500 - 800 км, возможен и больше если активнее нажимать на тапку.
В кульке все сухо, чуть из под правой головы через прокладку подтекает масло а так вроде бы без криминала.
Какие пути развития и лечения масложора?
Разбирать...
Перегородки на поршнях осыпались, обычное дело на 255 моторе. Детонация. Оооочень склонен 2,5 к детонации.
В лучшем случае поршни менять, и переходить на равнодлинные коллектора, дабы не повторилось бедствие. Если гильзы пострадали то точить...
Без вскрытия ничего не скажу, от 65...
Контракт 255 точно так же нужно будет разбирать, не питайте иллюзий, что в Японии бабушка на нем ездила. И стоить он будет 160-180.
Если все совсем плохо - есть вариант переходить на 2,0 мотор, это может быть ощутимо бюджетнее чем лечить 255 в тяжелом состоянии.
Тел. тоже в личку напишу.
 
Последнее редактирование:
M

MAxNVH

Новичок
Июл
0
0
Я прошью, настройка такого мотора дело не хитрое.
Снять можно условно 270 сил +/-
Нужно улучшать наполнение цилиндров воздухом, впрыск воды тут ни чем не поможет, он не для этого.

А откуда это у JDM WRX степень сжатия 9,5? Или туда мотор от форика запихнули?
И с чего это поршни болтаются?
Наберите ка мне, подумаем вместе. Телефон в личку напишу.
Поршни болтаются из-за износа юбок. Точнее, болтается поршень второго цилиндра. Стучит юбкой на холодную.
А про степень вычитал в яповском мануале. Мотор, типа, точно такой же, как на 20х/у Легасей, но с одной туробой. Сам камеры не проливал, СЖ не считал.
По аквамист - хорошее средство против детона. Дополнительно охладить цилиндры + октан немного повысить. Сейчас езжу на сотом бензине с ацетоном - в жару детонит иногда.
Машина не совсем WRX - какая-то лимитированная яповская 20K.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все смешалось, кони, люди...
Звони, будем разбираться.
 
spiritofsoul

spiritofsoul

Новичок
Фев
0
0
Разбирать...
Перегородки на поршнях осыпались, обычное дело на 255 моторе. Детонация. Оооочень склонен 2,5 к детонации.
В лучшем случае поршни менять, и переходить на равнодлинные коллектора, дабы не повторилось бедствие. Если гильзы пострадали то точить...
Без вскрытия ничего не скажу, от 65...
Контракт 255 точно так же нужно будет разбирать, не питайте иллюзий, что в Японии бабушка на нем ездила. И стоить он будет 160-180.
Если все совсем плохо - есть вариант переходить на 2,0 мотор, это может быть ощутимо бюджетнее чем лечить 255 в тяжелом состоянии.
Тел. тоже в личку напишу.

Детонации нет, снимали логи и смотрели что там по смеси во всех режимах.
Все работает штатно.

Переход на мотор 2.0 это 205 я так понимаю, правильно я понимаю что тогда нужно будет косу проводки перекладывать либо перепиновывать ?
 
Сверху