1. 48 и 49 не одно и то-же, сингл и твин сравнивать не правильно, тут скорее 48 и 52 сравнивать корректнее...
2. кулер от ГРБ для этих турбин - сток, а кулер ГДБ - меньше поэтому все сравнения и тем более догадки некорректны.
3. если со всеми тремя кулерами(считая ВРХ) стояла одна и та-же направляйка, то говорить об эффективности вообще не стоит.
Пассажиры и логи - не вижу смысла. Смотреть и сам могу, а лог бесполезен, там температура только на МАФе.
Про температуру на 5-й ничего не скажу, у меня их всего 4-е ))), но температура на разгоне в пол всегда меняется только в сторону понижения, не повышается никогда, пики - 1,5кг. Температуру снимал в разное время с трех различных точек - коллектор, дроссель, интеркулер. В коллекторе любой датчик врет безбожно, т.к. греется самим коллектором.
Эффективность ТОПа и орошения меня то-же не устраивала, т.к. эффективна только на хорошем продуве(как выше говорил Донорпардс), я сейчас говорю о гибридном охлаждении.
Естественно значение имеет и много других факторов - направляйка в первую очередь, вентиляция подкапотного пространства, защита кулера от нагрева горячкой и даунпайпом, расположение забора воздуха и т.п.