B
B4STI
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
Женя, покажу при случае, пока нет повода заехать...
добился того, что температура на впуске может держаться ниже забортной на 1-2 градуса на ходу и не выше +5 стоя.
Вопрос только в расходе воды, сейчас бачек маленький, на 2,5 литра...
Это гибрид, вентилятрорв и орошайки с полу-автоматическим контроллером(самодельным), вся конструкция стоит копейки, делается элементарно...
Вода очень помогает, но нет так, как хороший фронт. И не в расходе воды вопрос. У меня ТОП от ГДБ, 12 литров от спеки бак в багажнике, 4 форсунки от сти на орошение ТОПа, холодный впуск из туманки - гофра прямиком в сток короб впуска, контроллер орошения, высокая направляйка на 3 секции с ноздрей от коня ГДБ, и даже комплект углекислоты стоял один сезон. И температуры добивался забортной ниже окружающей даже на 4-5 градусов на ходу... НО: когда начинаешь валить на все деньги и выкручивать хотя бы 4 передачи подряд (предварительно продув ТОП и залив его водой и углекислотой), даже ледяной кулер из за маленькой площади не успевает охладить воздух при дросселе 100%, хотя сам и не нагревается сильно, оставаясь холодным. Теплообмена не происходит как такового...
При оружающей температуре воздуха 22 градуса (летний вечер или ночь) температура на старте, допустим, 18-22 град. на финише 45-50 град .... Только газ отпустил, она 25 град... Затормозил, выбежал из машины потрогал куль - он ледяной.... Пробовал как с включенной водой постоянно так и сразу перед стартом отключать чтобы испарялась и успела охладить куль.
А если не продутый и без воды, то может в конце 4 передачи и до 80 дойти легко... Это у меня датчик в кульке стоит еще перед дросселем, а не в коллекторе еще. В коллекторе примерно + 5-10 градусов прибавить нужно.
Фронт же за счет большой площади к концу 4 передачи держит температуру и она не растет. При условии если фронт хороший и не маленький. Воздух успевает отдать тепло, тк путь через фронт тупо длиннее и дольше.