Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Наддув 1,35-1,40. Фронт это хорошо, аккуратно пайпы прокладывайте, что бы даже малейшего шанса на протирание не было.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSG5 с АКПП?
Забудьте про TD05 это ехать не будет
1,5 скролл и TD04HL или VF24-28-29-35
550 хватит
про форсунки Siemens Deka 630 ничего не скажу, не знаю
Но 350 все равно не будет, головы не дадут, да и мотор зажатый, много не дунуть.
Реально 300+/- коняшек.
Тюнить в 205 моторе с форя SG нужно все... проще и дешевле сразу другой мотор поставить.
Удачно ставится 207 с японской ГЦ + 1,5 скролл. Дешево и сердито.
Как и что - описано тут.
ну замена пока не входит в планы) хотя стучит)чем это вф28 вдруг будет лучше тд05ой, теже помидоры с более худшим верхом... :-0
Единственно что полезного кэп написал - лучше бы мотор сменить на более подходящий - евро 205ый унылое говно!
включи в планы )))ну замена пока не входит в планы) хотя стучит)
Ну нравится мне твоя машинка
Турбина побольше это хорошо, но не переборщи.
VF35 попробуй найти, больше на автомат не стоит ставить.
И ты помнишь, что на 232 грамма, загрузка форсунок было 98%?
Как будет морозец, если турбину не поменяешь еще, все равно заедь ко мне на контроль, может нужно будет убавить малость, а то форс не хватит и будет очень обидно.
лучше копить на твинскрольный 207й. либо 2,5наверно все же остановлюсь на TD05-16G ...
конфиг:
- EJ205 (не фазный 2,0)
- насос DW200
- турбина TD05-16G
- выпуск 3"
- 3х портовый соленоид.
- форсунки 550сс (розовые) - хватит ли их? есть смысл покупать производительность больше?
Вопрос немного не не в тему:
У меня был 257 мотор с 48 турбиной, килограм был на 3500, ехало с 3500 +-, мне нравилось.
Сейчас 207 твинскрол с 37 турбиной, килограм надувает на 3200 +-, но прямо ехать по ощущениям начинает с 4500. У всех так?
В личке или на доске ответь!Ощущения у всех бывают Разные....))) У меня фазный 207 на вф37, подхват с 3000+, валит на все деньги с 3700 примерно! При легком весе ВРХ коня, выходит заметно динамичнее ГРБ с фазным 2.5 на сток турбине....
П.С. Чипа не было на ГРБ и нет на коне. Но скоро поставлю вф 56 со стоквыхлопом и планирую облегчиться киллограмов на 50-70!)))
лучше копить на твинскрольный 207й. либо 2,5
Вопрос немного не не в тему:
У меня был 257 мотор с 48 турбиной, килограм был на 3500, ехало с 3500 +-, мне нравилось.
Сейчас 207 твинскрол с 37 турбиной, килограм надувает на 3200 +-, но прямо ехать по ощущениям начинает с 4500. У всех так?
наверно все же остановлюсь на TD05-16G ...
конфиг:
- EJ205 (не фазный 2,0)
- насос DW200
- турбина TD05-16G
- выпуск 3"
- 3х портовый соленоид.
- форсунки 550сс (розовые) - хватит ли их? есть смысл покупать производительность больше?
Вопрос немного не не в тему:
У меня был 257 мотор с 48 турбиной, килограм был на 3500, ехало с 3500 +-, мне нравилось.
Сейчас 207 твинскрол с 37 турбиной, килограм надувает на 3200 +-, но прямо ехать по ощущениям начинает с 4500. У всех так?
Так смысл в том, что у меня турбина дует 0.9-1, то есть на 4500 у меня тоже кило.пардон конечно, но 1кг на 2 литрах и на 2.5 литрах - это огромная разница..
Если левый рель, только WRX/SG9 STi. Все остальное - колхоз с трубкой кондиционера.подскажите еще на форик SG5. EJ205, какой итеркулер (топмаунт) встанет без проблем в замен родного?
Если левый рель, только WRX/SG9 STi. Все остальное - колхоз с трубкой кондиционера.
да это сти гдб хороший кулек.