Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Наддув 1,35-1,40. Фронт это хорошо, аккуратно пайпы прокладывайте, что бы даже малейшего шанса на протирание не было.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
Всем привет) по итогу- спасибо всем за подсказки!


- EJ205 (не фазный)
- насос DW200
- турбина TD04L (Давление около 0,95-1 бара в пике)
- выпуск 3"
- 3х портовый соленоид.

Но уже стало маловато... подумываю как бы увеличить мощность... хочется около 350+
- замена турбины на TD05-16(18) посоветуйте какую лучше 16G или 18G ? (EJ205 АКПП)
- замена сток форсунок на розовые 550сс - хватит ли их для TD05-16(18) ?
- форсунки Siemens Deka 630 cc встанут на EJ205 без переделок ?
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
SG5 с АКПП?
Забудьте про TD05 это ехать не будет
1,5 скролл и TD04HL или VF24-28-29-35
550 хватит
про форсунки Siemens Deka 630 ничего не скажу, не знаю

Но 350 все равно не будет, головы не дадут, да и мотор зажатый, много не дунуть.
Реально 300+/- коняшек.

Тюнить в 205 моторе с форя SG нужно все... проще и дешевле сразу другой мотор поставить.
Удачно ставится 207 с японской ГЦ + 1,5 скролл. Дешево и сердито.
Как и что - описано тут.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
SG5 с АКПП?
Забудьте про TD05 это ехать не будет
1,5 скролл и TD04HL или VF24-28-29-35
550 хватит
про форсунки Siemens Deka 630 ничего не скажу, не знаю

Но 350 все равно не будет, головы не дадут, да и мотор зажатый, много не дунуть.
Реально 300+/- коняшек.

Тюнить в 205 моторе с форя SG нужно все... проще и дешевле сразу другой мотор поставить.
Удачно ставится 207 с японской ГЦ + 1,5 скролл. Дешево и сердито.
Как и что - описано тут.

Ну да, форестер SG5 с АКПП европеец.
Мотор пока родной добью... )) форсунки значит определены- 550 сс
турбину тогда VF28
За 300лс выйдет?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
чем это вф28 вдруг будет лучше тд05ой, теже помидоры с более худшим верхом... :-0
Единственно что полезного кэп написал - лучше бы мотор сменить на более подходящий - евро 205ый унылое говно!
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
чем это вф28 вдруг будет лучше тд05ой, теже помидоры с более худшим верхом... :-0
Единственно что полезного кэп написал - лучше бы мотор сменить на более подходящий - евро 205ый унылое говно!
ну замена пока не входит в планы) хотя стучит)
 
Последнее редактирование:
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Ну нравится мне твоя машинка :)
Турбина побольше это хорошо, но не переборщи.
VF35 попробуй найти, больше на автомат не стоит ставить.
И ты помнишь, что на 232 грамма, загрузка форсунок было 98%?
Как будет морозец, если турбину не поменяешь еще, все равно заедь ко мне на контроль, может нужно будет убавить малость, а то форс не хватит и будет очень обидно.

Ща Дим,
Форсунки найду по адекватной цене, приеду.)
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
наверно все же остановлюсь на TD05-16G ...

конфиг:

- EJ205 (не фазный 2,0)
- насос DW200
- турбина TD05-16G
- выпуск 3"
- 3х портовый соленоид.
- форсунки 550сс (розовые) - хватит ли их? есть смысл покупать производительность больше?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
наверно все же остановлюсь на TD05-16G ...

конфиг:

- EJ205 (не фазный 2,0)
- насос DW200
- турбина TD05-16G
- выпуск 3"
- 3х портовый соленоид.
- форсунки 550сс (розовые) - хватит ли их? есть смысл покупать производительность больше?
лучше копить на твинскрольный 207й. либо 2,5
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Вопрос немного не не в тему:
У меня был 257 мотор с 48 турбиной, килограм был на 3500, ехало с 3500 +-, мне нравилось.
Сейчас 207 твинскрол с 37 турбиной, килограм надувает на 3200 +-, но прямо ехать по ощущениям начинает с 4500. У всех так?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вопрос немного не не в тему:
У меня был 257 мотор с 48 турбиной, килограм был на 3500, ехало с 3500 +-, мне нравилось.
Сейчас 207 твинскрол с 37 турбиной, килограм надувает на 3200 +-, но прямо ехать по ощущениям начинает с 4500. У всех так?

Ощущения у всех бывают Разные....))) У меня фазный 207 на вф37, подхват с 3000+, валит на все деньги с 3700 примерно! При легком весе ВРХ коня, выходит заметно динамичнее ГРБ с фазным 2.5 на сток турбине....

П.С. Чипа не было на ГРБ и нет на коне. Но скоро поставлю вф 56 со стоквыхлопом и планирую облегчиться киллограмов на 50-70!)))
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Ощущения у всех бывают Разные....))) У меня фазный 207 на вф37, подхват с 3000+, валит на все деньги с 3700 примерно! При легком весе ВРХ коня, выходит заметно динамичнее ГРБ с фазным 2.5 на сток турбине....

П.С. Чипа не было на ГРБ и нет на коне. Но скоро поставлю вф 56 со стоквыхлопом и планирую облегчиться киллограмов на 50-70!)))
В личке или на доске ответь!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
лучше копить на твинскрольный 207й. либо 2,5

твин или сингл это не самое главное. 255 туда сложно ставить.

Вопрос немного не не в тему:
У меня был 257 мотор с 48 турбиной, килограм был на 3500, ехало с 3500 +-, мне нравилось.
Сейчас 207 твинскрол с 37 турбиной, килограм надувает на 3200 +-, но прямо ехать по ощущениям начинает с 4500. У всех так?

Наддув сам по себе не важен, хоть 10 в коллектор накачай, но если в двигатель его мало попадает то наддув не поможет.
Может быть свесь не правильная, может углы слишком поздние, причин по которым наддув есть, а момента нет может быть предостаточно.

наверно все же остановлюсь на TD05-16G ...

конфиг:

- EJ205 (не фазный 2,0)
- насос DW200
- турбина TD05-16G
- выпуск 3"
- 3х портовый соленоид.
- форсунки 550сс (розовые) - хватит ли их? есть смысл покупать производительность больше?

td05-16g/18g отлично подходят для 2,5. На 2.0 без фазовращалок она будет поздно раздуваться, в лучшем случае к 3900, на автомате боюсь некомфортно будет. Как вариант ставить твинскролл от легаси, вместе с коллекторами, но там нужно будет переаривать отводок на самой турбине и фланец на даунпайпе. Едет это довольно хорошо, но весьма трудоемкая установка.

Розовых форсунок хватит. Их хватает до 350+/- сил.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Вопрос немного не не в тему:
У меня был 257 мотор с 48 турбиной, килограм был на 3500, ехало с 3500 +-, мне нравилось.
Сейчас 207 твинскрол с 37 турбиной, килограм надувает на 3200 +-, но прямо ехать по ощущениям начинает с 4500. У всех так?

пардон конечно, но 1кг на 2 литрах и на 2.5 литрах - это огромная разница..
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
подскажите еще на форик SG5. EJ205, какой итеркулер (топмаунт) встанет без проблем в замен родного?
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
пардон конечно, но 1кг на 2 литрах и на 2.5 литрах - это огромная разница..
Так смысл в том, что у меня турбина дует 0.9-1, то есть на 4500 у меня тоже кило.

P.S. Посмотрел несколько роликов старых японских видео типа хот вершн, там про драйверы тоже говорят что сти на 207 едут лучше всего по ощущениям от 4500 до 6500.
 
Сверху