Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Друзья, что скажете про такой девайс - http://www.atomic-shop.ru/part/881-APSSTI-TIP|07/ Контора именитая, но немного смещает раннее объединение труб 2в1, есть минусы такой компоновки?
Встречались два мотора переделанных в Японии на 1,5 скролл (207 и 20Y) так вот там как раз такой конструкции аппайпы
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тут напрашивается вопрос по совместимости геометрии лопастей турбины и горячки. Если подержать разные горячки в руках - то на глаз заметна разница в конфигурации улитки. Тоесть даже если турбинное колесо помещено в чужеродную горячку, и примерно соответствует по диаметрам- не факт что поток газов попадает на крыльчатку оптимально. Соответственно КПД узла в целом может снижаться. (это все понятное дело ИМХО).

Еще интересен вопрос реального опыта - как отличается поведение (и характеристики типа спула, лага) если абстрактно сравнить турбины -
- средняя горячка\средний компрессор
- небольшая горячка\большой компрессор

Так не скажешь, нелинейные зависимости.
Я по мере накопления информации, буду делиться. Рано я немного эту тему поднял.

Друзья, что скажете про такой девайс - http://www.atomic-shop.ru/part/881-APSSTI-TIP|07/ Контора именитая, но немного смещает раннее объединение труб 2в1, есть минусы такой компоновки?

Работать будет и работает. Особых минусов не вижу, могу предположить, что на чуть более высоких оборотах будет пик момента.
APS контора мной вполне уважаемая.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Мужики - надо уточнение. На легаси с твинскрол турбиной (VF45) нужен даунпайп безкатовый 3 дюйма. Есть в сети несколько вариантов от импрез GDB(в улитками VF37. Так вот написал я человеку насчёт покупки - ответ был что даунпайп от импрезы, по фланцу отличается от легаси. на импрезе якобы фланец такой же, но больше по размерам, соответственно не станет на турбину легаси. Вот такая дилема. Думал что твинскрольные турбины субарей по фланцам совместимы, а оказывается что нет?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Мужики - надо уточнение. На легаси с твинскрол турбиной (VF45) нужен даунпайп безкатовый 3 дюйма. Есть в сети несколько вариантов от импрез GDB(в улитками VF37. Так вот написал я человеку насчёт покупки - ответ был что даунпайп от импрезы, по фланцу отличается от легаси. на импрезе якобы фланец такой же, но больше по размерам, соответственно не станет на турбину легаси. Вот такая дилема. Думал что твинскрольные турбины субарей по фланцам совместимы, а оказывается что нет?
Разные, пройденный этап
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
короче брать любую трассу и точить фланец на эту трассу под турбину легаси?...
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Там же ещё разница моноскрол от чего. От форя имеет в середине изгиб (в районе коробки) а на импрезовских он почти прямой.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мужики - надо уточнение. На легаси с твинскрол турбиной (VF45) нужен даунпайп безкатовый 3 дюйма. Есть в сети несколько вариантов от импрез GDB(в улитками VF37. Так вот написал я человеку насчёт покупки - ответ был что даунпайп от импрезы, по фланцу отличается от легаси. на импрезе якобы фланец такой же, но больше по размерам, соответственно не станет на турбину легаси. Вот такая дилема. Думал что твинскрольные турбины субарей по фланцам совместимы, а оказывается что нет?

Даунпайп от GD на BL не встанет. По форме должен подойти от GRB или SH. Фланец не такой как на твинскролах GD. Или со старого даунпайпа срезать или выточить/вырезать новый и к даунпайпу приварить.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
а на аппайп твинскрол легаси - VF37 становиться? Эти то хоть фланцы одинаковые?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
вот это попандосик.... Коллектор выпуск от СТИ вообще не бюджетная штука блин. Ценник перехода на ВФ37 начинает тупо зашкаливать))) Ясно... вобщем значит придётся жать VF45 в сопли
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Фланцы не так сложны в изготовлении-можно переварить как душе угодно. (но я тако-го не встречал, и как изменится поведение ВФ37 на тонких легасевых ранерах - тоже вопрос)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
интересно мнение знатоков. На ВФ45 в 13-13.2 сек квотера уложиться можно??))
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
интересно мнение знатоков. На ВФ45 в 13-13.2 сек квотера уложиться можно??))

и в догонку вопрос) 205й мотор с сф5, коллектор легаси, форсы розовые, мозг гдб. Какую турбину взять для выхода из 13? машина be5 5mt
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
и в догонку вопрос) 205й мотор с сф5, коллектор легаси, форсы розовые, мозг гдб. Какую турбину взять для выхода из 13? машина be5 5mt
холсет попробуйте. расскажите потом. ну или мутантов пытацца лепить. дима капитан более сведущ в гибридных турбинах, нежели я.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Та мы вроде не на форуме турбобазара, чтобы от сельхозтехники кидать всё)) Так можно и на ТКР6 перейти())
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Фланцы не так сложны в изготовлении-можно переварить как душе угодно. (но я тако-го не встречал, и как изменится поведение ВФ37 на тонких легасевых ранерах - тоже вопрос)

Нормально все будет,

интересно мнение знатоков. На ВФ45 в 13-13.2 сек квотера уложиться можно??))

Думаю да

и в догонку вопрос) 205й мотор с сф5, коллектор легаси, форсы розовые, мозг гдб. Какую турбину взять для выхода из 13? машина be5 5mt

холсет попробуйте. расскажите потом. ну или мутантов пытацца лепить. дима капитан более сведущ в гибридных турбинах, нежели я.

Да не очень тут нужны мутанты, 205 мотор +1,5 скролл+ нормальный выпуск и на 48 из 13 запросто выезжает, чего огород то городить.
Про холсет не скажу ничего, но марководы любят на них опыты ставить, видимо дешево.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Да не очень тут нужны мутанты, 205 мотор +1,5 скролл+ нормальный выпуск и на 48 из 13 запросто выезжает, чего огород то городить.
Про холсет не скажу ничего, но марководы любят на них опыты ставить, видимо дешево.

хватит ли розовых форсунок?
 
Сверху