sp-p3
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
Друзья, что скажете про такой девайс - http://www.atomic-shop.ru/part/881-APSSTI-TIP|07/ Контора именитая, но немного смещает раннее объединение труб 2в1, есть минусы такой компоновки?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВстречались два мотора переделанных в Японии на 1,5 скролл (207 и 20Y) так вот там как раз такой конструкции аппайпыДрузья, что скажете про такой девайс - http://www.atomic-shop.ru/part/881-APSSTI-TIP|07/ Контора именитая, но немного смещает раннее объединение труб 2в1, есть минусы такой компоновки?
Тут напрашивается вопрос по совместимости геометрии лопастей турбины и горячки. Если подержать разные горячки в руках - то на глаз заметна разница в конфигурации улитки. Тоесть даже если турбинное колесо помещено в чужеродную горячку, и примерно соответствует по диаметрам- не факт что поток газов попадает на крыльчатку оптимально. Соответственно КПД узла в целом может снижаться. (это все понятное дело ИМХО).
Еще интересен вопрос реального опыта - как отличается поведение (и характеристики типа спула, лага) если абстрактно сравнить турбины -
- средняя горячка\средний компрессор
- небольшая горячка\большой компрессор
Друзья, что скажете про такой девайс - http://www.atomic-shop.ru/part/881-APSSTI-TIP|07/ Контора именитая, но немного смещает раннее объединение труб 2в1, есть минусы такой компоновки?
Разные, пройденный этапМужики - надо уточнение. На легаси с твинскрол турбиной (VF45) нужен даунпайп безкатовый 3 дюйма. Есть в сети несколько вариантов от импрез GDB(в улитками VF37. Так вот написал я человеку насчёт покупки - ответ был что даунпайп от импрезы, по фланцу отличается от легаси. на импрезе якобы фланец такой же, но больше по размерам, соответственно не станет на турбину легаси. Вот такая дилема. Думал что твинскрольные турбины субарей по фланцам совместимы, а оказывается что нет?
Я взял стоковый от легася, хочу отпилить от него фланец и приделать к 3х дюймовому моноскролукороче брать любую трассу и точить фланец на эту трассу под турбину легаси?...
У меня он сейчас на форестере стоит, к нему и буду варитьТам же ещё разница моноскрол от чего. От форя имеет в середине изгиб (в районе коробки) а на импрезовских он почти прямой.
Мужики - надо уточнение. На легаси с твинскрол турбиной (VF45) нужен даунпайп безкатовый 3 дюйма. Есть в сети несколько вариантов от импрез GDB(в улитками VF37. Так вот написал я человеку насчёт покупки - ответ был что даунпайп от импрезы, по фланцу отличается от легаси. на импрезе якобы фланец такой же, но больше по размерам, соответственно не станет на турбину легаси. Вот такая дилема. Думал что твинскрольные турбины субарей по фланцам совместимы, а оказывается что нет?
легаси и сти оба фланца разнные.а на аппайп твинскрол легаси - VF37 становиться? Эти то хоть фланцы одинаковые?
интересно мнение знатоков. На ВФ45 в 13-13.2 сек квотера уложиться можно??))
холсет попробуйте. расскажите потом. ну или мутантов пытацца лепить. дима капитан более сведущ в гибридных турбинах, нежели я.и в догонку вопрос) 205й мотор с сф5, коллектор легаси, форсы розовые, мозг гдб. Какую турбину взять для выхода из 13? машина be5 5mt
Фланцы не так сложны в изготовлении-можно переварить как душе угодно. (но я тако-го не встречал, и как изменится поведение ВФ37 на тонких легасевых ранерах - тоже вопрос)
интересно мнение знатоков. На ВФ45 в 13-13.2 сек квотера уложиться можно??))
и в догонку вопрос) 205й мотор с сф5, коллектор легаси, форсы розовые, мозг гдб. Какую турбину взять для выхода из 13? машина be5 5mt
холсет попробуйте. расскажите потом. ну или мутантов пытацца лепить. дима капитан более сведущ в гибридных турбинах, нежели я.
Да не очень тут нужны мутанты, 205 мотор +1,5 скролл+ нормальный выпуск и на 48 из 13 запросто выезжает, чего огород то городить.
Про холсет не скажу ничего, но марководы любят на них опыты ставить, видимо дешево.