Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
38/45/04hla это варианты больше для автоматов. Т.е не сказать что не поедет вообще, но такая, своеобразная машина получается. Низы веселые а на верху так себе.
Я бы наверное поискал vf35. 24 тоже вариант, но ее живой не найти боюсь.
спасибо за информацию для размышлений. Дмитрий, а под мои запросы с автоматом на какой турбе лучше остановиться?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
вопрос не в наличии автомата, а в том какой автомат. TV 4АКПП в стоке до 400сил переварит на ГТ(не колесах), при правильном подходе. 350 гаранированно с запасом прочности, и слабым местом будут скорее редуктор и палки.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
38/45/04hla это варианты больше для автоматов. Т.е не сказать что не поедет вообще, но такая, своеобразная машина получается. Низы веселые а на верху так себе.
Я бы наверное поискал vf35. 24 тоже вариант, но ее живой не найти боюсь.

хла едет до упора без спада по крайней мере на моторе 20y
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
вопрос не в наличии автомата, а в том какой автомат. TV 4АКПП в стоке до 400сил переварит на ГТ(не колесах), при правильном подходе. 350 гаранированно с запасом прочности, и слабым местом будут скорее редуктор и палки.
настраивал коняшку автоматную на вф34 с автоматом тв. больше 1.2 не надувал. автомат с допохлаждением. начал буксовать через 7 т.км ))))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
настраивал коняшку автоматную на вф34 с автоматом тв. больше 1.2 не надувал. автомат с допохлаждением. начал буксовать через 7 т.км ))))
видимо не в этом причина, у меня во первых 255-й, во вторых избыток 1,5 в пиках, расход до 300г, масло а районе гидротрансформатора частенько до 140 нагревал (не продолжительно конечно), плюс не редки старты с двух педалей, и живет автомат уже на этом более 70т.км.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
видимо не в этом причина, у меня во первых 255-й, во вторых избыток 1,5 в пиках, расход до 300г, масло а районе гидротрансформатора частенько до 140 нагревал (не продолжительно конечно), плюс не редки старты с двух педалей, и живет автомат уже на этом более 70т.км.
ну значит узкоглазый - лжец. и его рассказы о том, что на машине только бабушка по выходным в булочную ездила - не совсем правда...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Автомат то выдерживает условные 350 сил без особых проблем, да фрикционы быстрее изнашиваются, но это расходник по большому счету. Вопрос не в этом.
Я, когда не советую на автоматную машину ставить большие турбины имею в виду то, что для КОМФОРТНОЙ езды, мотор должен давать хотя бы 200 N/m на 3000 оборотов т.е. уже пойти в раздув.
Иначе, как это получается - если прикрутить что нибудь крупнее условно VF30, к тому моменту пока эта штука поедет, вас уже объехали все логаны и калины. Экспериментально проверено, что если прикрутить VF48 на безфазный 205 с автоматом уже поздновато едет, а VF30 уже неплохо. При этом на механике с 48 турбиной вполне комфортно.
При этом имеем в виду, что на автомате самый верх практически не нужен, потому можно смело использовать и небольшие твинскролы, к примеру легасевые, ели не смущает определенный геморрой с переделками при установке.
Из болт он решений, оптимальный вариант на автомат, моей скромной точки зрения это VF35 - у нее компрессор такой же как на 30, а горячка поменьше потому и раздувается побыстрее. Самый вкусный вариант, думаю будет если в 35 поставить компрессорное колесо от gtx2863 но таких готовых гибридов нет к сожалению (но я над этим работаю :)

VF34 это та же самая VF30, только на шарике. Штука интересная, но редкая и дорогая.
TD04HLA турбинка неплохая, это твинскрольный вариант TD04HL-19T как я понимаю, и 240 грамм воздуха для нее предел, и то пока не жарко. Не сказать что это так уж мало, но очень быстро хочется большего. Но в целом неплохой вариант для автоматной машины, так как и 38 и 45, разница между ними не особо велика.

Собственно что касается практики по планируемуму конфигу.
Вчера вечером настраивал практически такую же машинку - автоматный врыкс, лупатый, 205 безфазный мотор, с головами от 207 японского безфазного.
Я про эту машину писал уже некоторое время назад. За последнее время машина успела поменять владельца и обзавелась 1,5 скролл коллектором и TD04HL.
Что сказать, едет бодро, низа хорошие, верха конечно на 3+, но на автомате не так критично. На 232 граммах воздуха кончились форсунки, а так еще немного можно было бы вытянуть. За отзывами к владельцу - ice4nice

 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
tl04хла по непроверенным лично сведениям (но не доверять человеку нет никаких оснований) - 270 грамм, на vf45 лично у меня получалось 260.
"как и 38 и 45, разница между ними не особо велика." - ты, видимо имел в виду 44-ю? 45-я - это с рестайлового игрека, см. выше, 44-я быстрее раздувается, нежели 38-я, в остальном одинаковые...автоматные турбы получается раздуть от 2000 оборотов...
одно печально - турбинами типа 30, 34 и прочими веселыми очень быстро достигается предел стоковых потрохов. смотришь - а уже дальше очково вкачивать. а турбина может, да и мотор не против больше получить ((((
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На HLA под 270 грамм может быть зимой, летом очень сомнительно. Летом 280 грамм это VF48
на 45 240 с чем то там грамм летом было. Наддув к верху 1.15 - дальше без толку, расход воздуха не растет.
44 не пробовал, не знаю.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
На HLA под 270 грамм может быть зимой, летом очень сомнительно. Летом 280 грамм это VF48
на 45 240 с чем то там грамм летом было. Наддув к верху 1.15 - дальше без толку, расход воздуха не растет.
44 не пробовал, не знаю.
у меня летом на 45-й получилось 260... правда, настраивались ночью, было прохладно )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Все оч по разному )) у меня был Форь , на равнодлинном коьекторе сток выхлоп без катов + банка , и куллер от Грб , турбина 43 , без трещены ( жопка от 48 по-моему ) суть такая что летом у меня 290-298 гр на 1баре было )
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Все оч по разному )) у меня был Форь , на равнодлинном коьекторе сток выхлоп без катов + банка , и куллер от Грб , турбина 43 , без трещены ( жопка от 48 по-моему ) суть такая что летом у меня 290-298 гр на 1баре было )
да это понятно, что все индивидуально. могу про индивидуальность рассказать - две машины (сг ат ждм), обе с 440-мы форсунками, стишными кульками и вф28.
в первую влезло 273 грамма, форсунки перегружались жестко, был вынужден закрыть дроссель до замены форсунок (сегодня ставит парнишка их). во вторую влезло 220 граммов, форсунки не смог перегрузить....второй не держал углы от настройки первого, пришлось притушить. и турбина у второго оказалась подумершая - буст падал на пружину после 4500 оборотов.....
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
HLA

Почитал тут про твинскрол и HLA.
И решил поделиться проектом..... Собираю турбинку на базе TD04HLA. Горячая часть сток, за исключением небольшой доработки крыльчатки. А вот холодная немного побольше ))) и улитка от Порше Каен. Что скажите?
Посмотреть вложение 119498Посмотреть вложение 119497
 
Последнее редактирование:
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Раздуваться понятное дело будет позже
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
как правило это почему то лажовые проекты,дует поздно и мощности особо не дает тк жопа мало и приемлемо работает с только выносными гейтами
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Гибридостроение - дело не такое очевидное как кажется, я тут тоже сейчас в этот вопрос погружен ))))
Леня прав в том, что идея приделать к маленькому турбинному колесу большой компрессор кажется лежит на поверхности, но работает совсем не всегда.
Судя по картине это 11 лопастное компрессорное колесо от 2871? В принципе у HL не такая уж и маленькое турбинное колесо, 52/45.6, может и осилит. Нужно пробовать.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Гибридостроение - дело не такое очевидное как кажется
Тут напрашивается вопрос по совместимости геометрии лопастей турбины и горячки. Если подержать разные горячки в руках - то на глаз заметна разница в конфигурации улитки. Тоесть даже если турбинное колесо помещено в чужеродную горячку, и примерно соответствует по диаметрам- не факт что поток газов попадает на крыльчатку оптимально. Соответственно КПД узла в целом может снижаться. (это все понятное дело ИМХО).

Еще интересен вопрос реального опыта - как отличается поведение (и характеристики типа спула, лага) если абстрактно сравнить турбины -
- средняя горячка\средний компрессор
- небольшая горячка\большой компрессор
 
Сверху