Автомат то выдерживает условные 350 сил без особых проблем, да фрикционы быстрее изнашиваются, но это расходник по большому счету. Вопрос не в этом.
Я, когда не советую на автоматную машину ставить большие турбины имею в виду то, что для КОМФОРТНОЙ езды, мотор должен давать хотя бы 200 N/m на 3000 оборотов т.е. уже пойти в раздув.
Иначе, как это получается - если прикрутить что нибудь крупнее условно VF30, к тому моменту пока эта штука поедет, вас уже объехали все логаны и калины. Экспериментально проверено, что если прикрутить VF48 на безфазный 205 с автоматом уже поздновато едет, а VF30 уже неплохо. При этом на механике с 48 турбиной вполне комфортно.
При этом имеем в виду, что на автомате самый верх практически не нужен, потому можно смело использовать и небольшие твинскролы, к примеру легасевые, ели не смущает определенный геморрой с переделками при установке.
Из болт он решений, оптимальный вариант на автомат, моей скромной точки зрения это VF35 - у нее компрессор такой же как на 30, а горячка поменьше потому и раздувается побыстрее. Самый вкусный вариант, думаю будет если в 35 поставить компрессорное колесо от gtx2863 но таких готовых гибридов нет к сожалению (но я над этим работаю
VF34 это та же самая VF30, только на шарике. Штука интересная, но редкая и дорогая.
TD04HLA турбинка неплохая, это твинскрольный вариант TD04HL-19T как я понимаю, и 240 грамм воздуха для нее предел, и то пока не жарко. Не сказать что это так уж мало, но очень быстро хочется большего. Но в целом неплохой вариант для автоматной машины, так как и 38 и 45, разница между ними не особо велика.
Собственно что касается практики по планируемуму конфигу.
Вчера вечером настраивал практически такую же машинку - автоматный врыкс, лупатый, 205 безфазный мотор, с головами от 207 японского безфазного.
Я про эту машину писал уже некоторое время назад. За последнее время машина успела поменять владельца и обзавелась 1,5 скролл коллектором и TD04HL.
Что сказать, едет бодро, низа хорошие, верха конечно на 3+, но на автомате не так критично. На 232 граммах воздуха кончились форсунки, а так еще немного можно было бы вытянуть. За отзывами к владельцу -
ice4nice