Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Я как и многие забили на этот контроллер. Подключается либо к замку зажигания релюха, либо через контроллер копеешный (чтобы насос не молотил на постоянку при включенном зажигании). Никаких подводных камней в этом нет. Ну кроме того что якобы насос с топливным контроллером ходит дольше вроде.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Куда повесили контроллер бензонасоса? В багажник? Напомните, плз, 208 рестайловый с фазами или без? Удаленно это дело настроить реально?

Контроллер на какой то болтик сзади прикрутили, есть мнение, что ему нужна масса.
208 мотор он безфазный, что дорестайловый, что рестайловый.
Собственно можно использовать любую проводку и колелктор с мех дросселем, например от импрезы ГД, от форика, это только вопрос бюджета, за проводку с мозгами от лупатого попросили 16 тыс.... а если нет разницы, зачем платить больше?
Тоже самое относится и к коллектору.
Настроить удаленно можно, никаких проблем с этим нет.

Я как и многие забили на этот контроллер. Подключается либо к замку зажигания релюха, либо через контроллер копеешный (чтобы насос не молотил на постоянку при включенном зажигании). Никаких подводных камней в этом нет. Ну кроме того что якобы насос с топливным контроллером ходит дольше вроде.

Да можно и так, только в чем проблема контроллер то подключить?
 
amcooler

amcooler

Новичок
Апр
0
0
Тогда нужны советы - Форик СФ5 с EJ20G, мотор просится по-свежее, доступных варианта 2 - EJ205 c SG/GD либо 208 рестайловый.
Цель: 300-320 сил не в ущерб ресурсу, эксплуатация городская, выхлоп 3" от турбины уже установлен, 5МТ 4,44.
Собственно, вопросы:
1. Как-то ближе вариант адаптации и установки 208-го - снимаем впуск-выпуск, выкидываем твинтурбу, меняем поддон-щуп-маслоприемник-пластину на твинскрольные, ставим твин-коллектор и:
а) Ищем VF 36/37/еще варианты и делаем полноценный твинскролл;
б) либо VF 24/28/29/30/34/35, варим полтораскролл коллектор и радуемся жизни?
2. Следующий вариант - 205ый фазный и полтора/твинскролл + 550сс форсы (440-ым будет трудновато, я так понимаю?).
Само собой, замена насоса на более производительный (хватит ли STI GD насоса?) или нужно что-то поинтереснее?
Что лучше под мои хотелки - полтора или твинскролл?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Тогда нужны советы - Форик СФ5 с EJ20G, мотор просится по-свежее, доступных варианта 2 - EJ205 c SG/GD либо 208 рестайловый.
Цель: 300-320 сил не в ущерб ресурсу, эксплуатация городская, выхлоп 3" от турбины уже установлен, 5МТ 4,44.
Собственно, вопросы:
1. Как-то ближе вариант адаптации и установки 208-го - снимаем впуск-выпуск, выкидываем твинтурбу, меняем поддон-щуп-маслоприемник-пластину на твинскрольные, ставим твин-коллектор и:
а) Ищем VF 36/37/еще варианты и делаем полноценный твинскролл;
б) либо VF 24/28/29/30/34/35, варим полтораскролл коллектор и радуемся жизни?
2. Следующий вариант - 205ый фазный и полтора/твинскролл + 550сс форсы (440-ым будет трудновато, я так понимаю?).
Само собой, замена насоса на более производительный (хватит ли STI GD насоса?) или нужно что-то поинтереснее?
Что лучше под мои хотелки - полтора или твинскролл?
По п.1 - про AVCS забыли. На твинскролле без фаз толку будет мало.
п. 2 выглядит разумнее. По трудоёмкости равносильно п.1, а поедет для города удобнее.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Тогда нужны советы - Форик СФ5 с EJ20G, мотор просится по-свежее, доступных варианта 2 - EJ205 c SG/GD либо 208 рестайловый.
Цель: 300-320 сил не в ущерб ресурсу, эксплуатация городская, выхлоп 3" от турбины уже установлен, 5МТ 4,44.
Собственно, вопросы:
1. Как-то ближе вариант адаптации и установки 208-го - снимаем впуск-выпуск, выкидываем твинтурбу, меняем поддон-щуп-маслоприемник-пластину на твинскрольные, ставим твин-коллектор и:
а) Ищем VF 36/37/еще варианты и делаем полноценный твинскролл;
б) либо VF 24/28/29/30/34/35, варим полтораскролл коллектор и радуемся жизни?
2. Следующий вариант - 205ый фазный и полтора/твинскролл + 550сс форсы (440-ым будет трудновато, я так понимаю?).
Само собой, замена насоса на более производительный (хватит ли STI GD насоса?) или нужно что-то поинтереснее?
Что лучше под мои хотелки - полтора или твинскролл?
твинскролл. дешево и быстро.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Ну наконец-то нормальный рецепт) Электрик ещё раз готов в этом поучаствовать?)
Ну что друзья мои, еще пост про животрепещущую тему - переход на шьющиеся мозги.


Подопытный GC8 STI JDM 1999 г.в.

Итого бюджет мероприятия 73000 рублей.
В общем то совсем не дорого, за полученный результат. Все довольны.


Точно такой же подход можно использовать и для свапа на Forester SF c 205 мотором и на легасях BE/BH дорестайловых, с одновременным переходом на одну турбину.
При свапе на леворуких машинах собственно делается все тоже самое, чуть более гимморно, т.к. придется по другому пропускать кусок моторной косы.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
При наличии всех распиновок - свап вообще не проблема для электрика. Я бы сам с удовольствием ещё с кусачками да с жгутом проводов полазил бы)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тогда нужны советы - Форик СФ5 с EJ20G, мотор просится по-свежее, доступных варианта 2 - EJ205 c SG/GD либо 208 рестайловый.
Цель: 300-320 сил не в ущерб ресурсу, эксплуатация городская, выхлоп 3" от турбины уже установлен, 5МТ 4,44.
Собственно, вопросы:
1. Как-то ближе вариант адаптации и установки 208-го - снимаем впуск-выпуск, выкидываем твинтурбу, меняем поддон-щуп-маслоприемник-пластину на твинскрольные, ставим твин-коллектор и:
а) Ищем VF 36/37/еще варианты и делаем полноценный твинскролл;
б) либо VF 24/28/29/30/34/35, варим полтораскролл коллектор и радуемся жизни?
2. Следующий вариант - 205ый фазный и полтора/твинскролл + 550сс форсы (440-ым будет трудновато, я так понимаю?).
Само собой, замена насоса на более производительный (хватит ли STI GD насоса?) или нужно что-то поинтереснее?
Что лучше под мои хотелки - полтора или твинскролл?

Оба варианта рабочие. Нюансы - 208 мотор очень советую разжать прокладками, у рестайлового 208 сж высоковата.
На счет твина и фазовращалок... в целом да, но не так уж критично. Есть еще один проект, я про него чуть попозже напишу как закончится он, vf38 от легаси на безфазном моторе с 206 головами довольно бодро себя чувствует.
Если ставить фазный 205 то от импрезы, не ставьте от форестера.
с td04hl 420 форсунок хватит, если турбина больше, то уже менять конечно.

Ну наконец-то нормальный рецепт) Электрик ещё раз готов в этом поучаствовать?)

)))
Думаю да, организую. Сигналь как будет необходимость.

При наличии всех распиновок - свап вообще не проблема для электрика. Я бы сам с удовольствием ещё с кусачками да с жгутом проводов полазил бы)))
Согласен, тут нужно было придумать как сращивать что бы всю проводку не кромсать, а так - дело техники, не больше.
На югах куча народу мучается, простор для человека с кусачками и изолентой. )))
А настроить в Ростове есть у меня товарищ - он поможет с дистанционкой, он зальет прошивки и логи снимет. Помоемы ты знаешь его даже - Александром зовут.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
208 мотор очень советую разжать прокладками, у рестайлового 208 сж высоковата.
Если ставить фазный 205 то от импрезы, не ставьте от форестера.
а чем плоха высокая сж? машины же ездят и не кашляют. есть минусы, но ведь есть и плюсы...
про форестер позволь не согласится. японский мотор от сг вполне достойно едет.
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
а VF-38 на 207 безфазном моторе от GC-8 RA целесообразна? 440 форсунок хватит?
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
мозги какие? твинскролл коллектор стоит? поставить-то можно, но смысла особого нет.... 440-х хватит...
мозги 16-bit usdm wrx. 440 форсы с верхней загрузкой. коллектор лежит в гараже. какой потолок у этой турбины, раз нецелесообразно?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вопрос для чего использовать машину. 38 очень рано раздувается, но и быстро сдувается. До 300 сил примерно ее хватает. 440 форсунок может немного не хватить, нужно следить при настройке.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
мозги 16-bit usdm wrx. 440 форсы с верхней загрузкой. коллектор лежит в гараже. какой потолок у этой турбины, раз нецелесообразно?
как я понимаю, грамм 230 должна надуть, верха вялые. 440-х должно хватить в упор....
пысы - дима ответил раньше )))
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
Вопрос для чего использовать машину. 38 очень рано раздувается, но и быстро сдувается. До 300 сил примерно ее хватает. 440 форсунок может немного не хватить, нужно следить при настройке.
машина на каждый день, пробеги большие, от 40 т.км в год, хочется низы врыкса, но побольше мощи (300 +\- сил) и широкой полки момента.
сейчас сток 205 на тд04, выхлоп 76, топ от гдб, впуск без тгв, чвн.
в гараже лежат : поддон с потрохами, коллектор, ап-пайп, кронштейн тубры , все от легася бл. головы от 207 безфазного РА мотора. вот и думаю какую турбу брать)
- тд04 хла или вф38
-переварить ап-пайп и искать вф24
даунпайп все равно менять (пришло его время) т.ч. не принципиально твин или сингл. понял, что форсы лучше 565 прикупить.
в общем пока не определился с конфигом.
и, да, этот мотор тюнить не буду, склоняюсь к сборке второго мотора с нуля
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А механика или автомат?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
38/45/04hla это варианты больше для автоматов. Т.е не сказать что не поедет вообще, но такая, своеобразная машина получается. Низы веселые а на верху так себе.
Я бы наверное поискал vf35. 24 тоже вариант, но ее живой не найти боюсь.
 
Сверху