Тогда нужны советы - Форик СФ5 с EJ20G, мотор просится по-свежее, доступных варианта 2 - EJ205 c SG/GD либо 208 рестайловый.
Цель: 300-320 сил не в ущерб ресурсу, эксплуатация городская, выхлоп 3" от турбины уже установлен, 5МТ 4,44.
Собственно, вопросы:
1. Как-то ближе вариант адаптации и установки 208-го - снимаем впуск-выпуск, выкидываем твинтурбу, меняем поддон-щуп-маслоприемник-пластину на твинскрольные, ставим твин-коллектор и:
а) Ищем VF 36/37/еще варианты и делаем полноценный твинскролл;
б) либо VF 24/28/29/30/34/35, варим полтораскролл коллектор и радуемся жизни?
2. Следующий вариант - 205ый фазный и полтора/твинскролл + 550сс форсы (440-ым будет трудновато, я так понимаю?).
Само собой, замена насоса на более производительный (хватит ли STI GD насоса?) или нужно что-то поинтереснее?
Что лучше под мои хотелки - полтора или твинскролл?