Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
ну тогда буду колдовать со сток выхлопом тк отдавать 20 кусков за реплику даже 3' думаю в моем случае смысла нет... короче как правильно убрать катализаторы из даунпайпа и следующий за ним кат?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
вырезаешь катализатор, и на его место ввараваешь трубу-проставку нужной длины, с стенками не менее 1.5мм и получаешь безкатовый вариант. Вместо второго катализатора, можешь установить резонатор, так как громкость выхлопа повыситься.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
тогда может сделать так: купить даунпайп безкатовый допустим вроде пишут вот этот подходит http://ajs.su/vypusk/daunpajpy-i-ap...payp-subaru-forester-sf-pod-shtatnuyu-trassu/
допустим..., так как-раз пишут что он не подходит на едм...(не я утверждаю, сам продаван в отзывах пишет)
по сварке, ты где живешь? в деревне? тогда можно варить "трубу", года на 2 хватит, в городе то будешь ее варить снова после каждой зимы., но через пару зим придется клеить, ржавчина не вариться)))
п.с. всякие реплики - это полная китайская лажа, по содержанию то-же, что "вварить трубу".
пп.с по собственному опыту - менял приемную трубу 3 раза, болт-он встают только бренды и самый дешовый из них - Инвидиа.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
допустим..., так как-раз пишут что он не подходит на едм...(не я утверждаю, сам продаван в отзывах пишет)
по сварке, ты где живешь? в деревне? тогда можно варить "трубу", года на 2 хватит, в городе то будешь ее варить снова после каждой зимы., но через пару зим придется клеить, ржавчина не вариться)))
п.с. всякие реплики - это полная китайская лажа, по содержанию то-же, что "вварить трубу".
пп.с по собственному опыту - менял приемную трубу 3 раза, болт-он встают только бренды и самый дешовый из них - Инвидиа.
живу в городе, посмотрим еще варианты.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
вырезаешь катализатор, и на его место ввараваешь трубу-проставку нужной длины, с стенками не менее 1.5мм и получаешь безкатовый вариант. Вместо второго катализатора, можешь установить резонатор, так как громкость выхлопа повыситься.
а чем плох вариант с трубой внутри катализатора?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ничем не плох. Только что понтов не будет!
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
ничем не плох. Только что понтов не будет!
не понял, каких понтов?мне просто нужно определиться, как лучше вырезать кат и на его место трубу приварить? или внутрь ката в варить дырявую трубу и обложить ее мочалками?)))
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
допустим..., так как-раз пишут что он не подходит на едм...(не я утверждаю, сам продаван в отзывах пишет)
по сварке, ты где живешь? в деревне? тогда можно варить "трубу", года на 2 хватит, в городе то будешь ее варить снова после каждой зимы., но через пару зим придется клеить, ржавчина не вариться)))
п.с. всякие реплики - это полная китайская лажа, по содержанию то-же, что "вварить трубу".
пп.с по собственному опыту - менял приемную трубу 3 раза, болт-он встают только бренды и самый дешовый из них - Инвидиа.
Ну хз, уже 2,5 года езжу после вырезания катов, на трубах ни намека на коррозию, может повезло, а может сделали нормально. .. по деньгам удалить 2 ката и обмотать даунпайп термолентой стоило 6 тыс, что даже близко не сравнимо со стоимостью тюн даунпайпа и середины.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Зачем в кат - трубу? отрезаете катализатор - вместо него ввавриаете - трубу. По-моему всё элементарно)
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Вопрос задам ещё по поводу свечей:
В статье про свечи для Эвика есть инфа что для эво в стоке ставятся
Стоковое калильное число:
NGK — ILFR7H
NGK — LFR7AIX

Поискал по каталогам
ILFR7H (советовали как раз выше) в автодоке стоит 860р
аналог к ним выдаёт NGK 5245 цена 833

По поводу LFR7AIX цена уже 715р
и аналог к ним NGK 2309 - 600 р.

Одинаковые ли эти свечи?
Узнал я разницу у свечей. Переговорил с представителями NGK в россии.
ILFR7H зазор 0,6мм
LFR7AIX зазор 0,8 мм
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
как быть с кожухами на катализаторах? выкидывать или пытаться сохранить?
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
Зачем в кат - трубу? отрезаете катализатор - вместо него ввавриаете - трубу. По-моему всё элементарно)
мне кажется проще и надежнее трубу в варить внутрь) тк будет что-то типа пламегасителя что-ли... и трасса будет по форме и длине оригинал)
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
мне кажется проще и надежнее трубу в варить внутрь) тк будет что-то типа пламегасителя что-ли... и трасса будет по форме и длине оригинал)
честно говоря ты какой то петушнёй занимаешься...
просто кат отрезал и вместо него трубу такую же по диаметру вварил
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
ладно, пока затихну до прихода железа))
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
парни, подскажите взял вот такой соленоид 7.21895.55.0 (721895550) правильно?
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Да, по номеру он. хорошая штука!
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
Да, по номеру он. хорошая штука!
спасибо, успокоили!если не трудно подкиньте ссыль на безкатовый ап-пайп на форестер SG5 EJ255

вот этот пдойдет http://www.sti-club.su/advert/144880 подойдет?
или этот http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/ap-pajp-forester-ej205-44902172.html ?
с форика SF подойдет?
 
Последнее редактирование:
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
допустим..., так как-раз пишут что он не подходит на едм...(не я утверждаю, сам продаван в отзывах пишет)
по сварке, ты где живешь? в деревне? тогда можно варить "трубу", года на 2 хватит, в городе то будешь ее варить снова после каждой зимы., но через пару зим придется клеить, ржавчина не вариться)))
п.с. всякие реплики - это полная китайская лажа, по содержанию то-же, что "вварить трубу".
пп.с по собственному опыту - менял приемную трубу 3 раза, болт-он встают только бренды и самый дешовый из них - Инвидиа.

Не соглашусь, стоит даунпайп ajs, тоже брал а-ля на время, но вот прошел уже почти год, всё отлично. Швы супер, никакого намека на прогар нет и близко, хотя пережил зиму и огромное число покатушек по льду (морскому), да и реагентами у нас поливать тоже любят дороги. Единственный минут - гайки под лямбды из обычного металла и заржавели, а так для своих денег отличный даунпайп. Особенно на фоне цен на брендовые
 
Сверху