4takt22
Новичок
- Окт
- 0
- 0
ну тогда буду колдовать со сток выхлопом тк отдавать 20 кусков за реплику даже 3' думаю в моем случае смысла нет... короче как правильно убрать катализаторы из даунпайпа и следующий за ним кат?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубадопустим..., так как-раз пишут что он не подходит на едм...(не я утверждаю, сам продаван в отзывах пишет)тогда может сделать так: купить даунпайп безкатовый допустим вроде пишут вот этот подходит http://ajs.su/vypusk/daunpajpy-i-ap...payp-subaru-forester-sf-pod-shtatnuyu-trassu/
живу в городе, посмотрим еще варианты.допустим..., так как-раз пишут что он не подходит на едм...(не я утверждаю, сам продаван в отзывах пишет)
по сварке, ты где живешь? в деревне? тогда можно варить "трубу", года на 2 хватит, в городе то будешь ее варить снова после каждой зимы., но через пару зим придется клеить, ржавчина не вариться)))
п.с. всякие реплики - это полная китайская лажа, по содержанию то-же, что "вварить трубу".
пп.с по собственному опыту - менял приемную трубу 3 раза, болт-он встают только бренды и самый дешовый из них - Инвидиа.
а чем плох вариант с трубой внутри катализатора?вырезаешь катализатор, и на его место ввараваешь трубу-проставку нужной длины, с стенками не менее 1.5мм и получаешь безкатовый вариант. Вместо второго катализатора, можешь установить резонатор, так как громкость выхлопа повыситься.
не понял, каких понтов?мне просто нужно определиться, как лучше вырезать кат и на его место трубу приварить? или внутрь ката в варить дырявую трубу и обложить ее мочалками?)))ничем не плох. Только что понтов не будет!
Ну хз, уже 2,5 года езжу после вырезания катов, на трубах ни намека на коррозию, может повезло, а может сделали нормально. .. по деньгам удалить 2 ката и обмотать даунпайп термолентой стоило 6 тыс, что даже близко не сравнимо со стоимостью тюн даунпайпа и середины.допустим..., так как-раз пишут что он не подходит на едм...(не я утверждаю, сам продаван в отзывах пишет)
по сварке, ты где живешь? в деревне? тогда можно варить "трубу", года на 2 хватит, в городе то будешь ее варить снова после каждой зимы., но через пару зим придется клеить, ржавчина не вариться)))
п.с. всякие реплики - это полная китайская лажа, по содержанию то-же, что "вварить трубу".
пп.с по собственному опыту - менял приемную трубу 3 раза, болт-он встают только бренды и самый дешовый из них - Инвидиа.
Узнал я разницу у свечей. Переговорил с представителями NGK в россии.Вопрос задам ещё по поводу свечей:
В статье про свечи для Эвика есть инфа что для эво в стоке ставятся
Стоковое калильное число:
NGK — ILFR7H
NGK — LFR7AIX
Поискал по каталогам
ILFR7H (советовали как раз выше) в автодоке стоит 860р
аналог к ним выдаёт NGK 5245 цена 833
По поводу LFR7AIX цена уже 715р
и аналог к ним NGK 2309 - 600 р.
Одинаковые ли эти свечи?
мне кажется проще и надежнее трубу в варить внутрь) тк будет что-то типа пламегасителя что-ли... и трасса будет по форме и длине оригинал)Зачем в кат - трубу? отрезаете катализатор - вместо него ввавриаете - трубу. По-моему всё элементарно)
мне кажется проще и надежнее трубу в варить внутрь) тк будет что-то типа пламегасителя что-ли... и трасса будет по форме и длине оригинал)
честно говоря ты какой то петушнёй занимаешься...мне кажется проще и надежнее трубу в варить внутрь) тк будет что-то типа пламегасителя что-ли... и трасса будет по форме и длине оригинал)
думал с этой трубой и мочалыгами будет тише))) трубу так трубу!!!)Да не, это рукоблудие))
спасибо, успокоили!если не трудно подкиньте ссыль на безкатовый ап-пайп на форестер SG5 EJ255Да, по номеру он. хорошая штука!
допустим..., так как-раз пишут что он не подходит на едм...(не я утверждаю, сам продаван в отзывах пишет)
по сварке, ты где живешь? в деревне? тогда можно варить "трубу", года на 2 хватит, в городе то будешь ее варить снова после каждой зимы., но через пару зим придется клеить, ржавчина не вариться)))
п.с. всякие реплики - это полная китайская лажа, по содержанию то-же, что "вварить трубу".
пп.с по собственному опыту - менял приемную трубу 3 раза, болт-он встают только бренды и самый дешовый из них - Инвидиа.