Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Ужор масла в таких масштабах это почти наверняка перегородки осыпались. А осыпаются они от детонации.Детонации нет, снимали логи и смотрели что там по смеси во всех режимах.
Все работает штатно.
Переход на мотор 2.0 это 205 я так понимаю, правильно я понимаю что тогда нужно будет косу проводки перекладывать либо перепиновывать ?
Детонации нет, снимали логи и смотрели что там по смеси во всех режимах.
Все работает штатно.
Переход на мотор 2.0 это 205 я так понимаю, правильно я понимаю что тогда нужно будет косу проводки перекладывать либо перепиновывать ?
Еще один рецепт бюджетного свапа.
Имеем нефазный кастомный 207-й мотор. Конфиг - низ 206, гбц рестайл 206, валы и пружинки клапанов 207 гц, цельные стаканчики и натриевые клапана. Коллектор впускной 206, форсунки 550 сс, равнодлинный выпускной коллектор, полутораскролл, вф30. СЖ 9.2, настройка карберри. Все ехало и веселило.
в боевой программе - 1,4. больше не стал надувать - турбину жалел.какой наддув на такой степени сжатия?
насколько я понимаю, более жесткие пружины нужны что бы крутить мотор дальше. в стоке 20игрек крутится до 7200 (если память не изменяет). По-моему, вполне достаточно, да и закручивание мотора имеет смысл при наличии валов под это дело. Крутануть стоковый мотор в 8000 (если он это переживет) - ничего не даст, кроме ора. Построй в виртуалдино график момента - все сам увидишь.Таксь, насмотревшись Теории ДВС, возник вопрос на тему пружин клапанов. В субару моторах какая жесткость пружин клапанов, и даст ли что-то в субару моторе установка более жестких пружин? конкретно в моторе ej20y.
Все правильно сделал, отличный конфиг. Мои соображения тут такиеЕще один рецепт бюджетного свапа.
Имеем нефазный кастомный 207-й мотор. Конфиг - низ 206, гбц рестайл 206, валы и пружинки клапанов 207 гц, цельные стаканчики и натриевые клапана. Коллектор впускной 206, форсунки 550 сс, равнодлинный выпускной коллектор, полутораскролл, вф30. СЖ 9.2, настройка карберри. Все ехало и веселило.
....
Более жесткие пружины нужны для того что бы крутить мотор. Но что бы был толк от кручения ))) там много чего нужно сделать помимо клапанов.Таксь, насмотревшись Теории ДВС, возник вопрос на тему пружин клапанов. В субару моторах какая жесткость пружин клапанов, и даст ли что-то в субару моторе установка более жестких пружин? конкретно в моторе ej20y.
Ну то есть чтоб подвисания клапанов не было, я понял) ну крутить дальше я и не собирался, стокового 7500 об и так за глаза, главное чтоб на заводской отсечке подвисания клапанов не было)Более жесткие пружины нужны для того что бы крутить мотор. Но что бы был толк от кручения ))) там много чего нужно сделать помимо клапанов.
Я в целом не сторонник крутить мотор дальше 8000. Нагрузки на ШПГ растут пропропорционально КВАДРАТУ оборотов.
Таксь, насмотревшись Теории ДВС, возник вопрос на тему пружин клапанов. В субару моторах какая жесткость пружин клапанов, и даст ли что-то в субару моторе установка более жестких пружин? конкретно в моторе ej20y.
На полученные деньги получлось:
1. купить относительно свежий (117 пробега) рестайловый мотор со всей хурмой, обслуженный в апреле в японии (замена грм и свечей, действительно новые стоят)
2. привезти его сюда
3. воткнуть в машину
4. сделать электрику
в современных - это каких годов?Глядя на дистрофичные постельки распредвалов в современных субаровских головах - не хочется их еще больше чересчур жесткими пружинами перегружать.
Я таких три мотора положил, мне не очень понравилсяА что хорошего или не очень знающие скажут про мотор сти гц ждм 207 без фаз? Поршни - кованина. Гбц с довольно не маленькими каналами.
Легаси, Импрезы с электродросселем.в современных - это каких годов?
Вопрос не в том, кто сколько положил)Я таких три мотора положил, мне не очень понравилсяodstol: odstol: odstol:Каждый не больше 5 тыщ прошел))))) Ну хоть дело было не в моторе но осадок остался odstol:
Я так понимаю ej207 до GD кузова это почти 205, не?Вопрос не в том, кто сколько положил)
С точки зрения железа относительно более свежих 205-х и 207-х какие они?
да ну на... опять сказки про ковку с завода...)))Блок да, полуоткрытый, поршни ковка с завода.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?