Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Извиняюсь, это я перепутал с желтыми форсами от 20К мотора. На розовых 550сс. 300 моторных сил меня вполне устроит т.к. коробка 5 ступ и редуктор R160.не хватит форсунок...
тянуть как, до контроллера от контроллера или всю цепь? дублировать оригинальную или подменить? какое сечение достаточно?кстати если на насос протянуть нормальный провод питания то насос качает заметно лучше и больше
это понятно что скорее всего хватит, загрузка 100% или чуть больше вполне входит в определение "хватит". И ТС позволено оперировать такими понятиями как "хватит", но ТЫ-то, как человек практикующий понимаешь, что "хватит" не значит что "хватит всегда" или "навсегда".Хватит вполне. Если силы маховичные. Если колёсные (Mustang) - то ВФ28 чутка не хватит.
На 300 маховичных силах вполне себе в пределах 90% будет на нормальной смеси.это понятно что скорее всего хватит, загрузка 100% или чуть больше вполне входит в определение "хватит". И ТС позволено оперировать такими понятиями как "хватит", но ТЫ-то, как человек практикующий понимаешь, что "хватит" не значит что "хватит всегда" или "навсегда".
п.с. 550 - хватит...)
....Подскажите пожалуйста в плане свапа фазного мотора в леворульную GC8 - 205 от SG, GDA: какие подводные камни могут быть? (самое главное - проводка, а дальше например шланги ГУР, датчики для МКПП, приборка).
Я склоняюсь к варианту 205 от GDA + 505сс розовые форсунки + STI кулер + моя турбина VF28. Хочется честных и надежных 300 сил.
Проводка и ECU, я так понимаю, от устанавливаемого JDM мотора?С электрикой там все и просто и сложно одновременно.
Нужна проводка и мозги. Оптимальный вариант это сплетать две проводки.
Я перекладывал проводку целиком... очень наелся очень этим делом.
розовых 550 на вф28 хватит
подпишусь на тему )
и подскажите по моей ситуации:
255 мотор, турбина TD-04L, масло valvoline 5-50, расход масла около 1 литра на 500 - 800 км, возможен и больше если активнее нажимать на тапку.
В кульке все сухо, чуть из под правой головы через прокладку подтекает масло а так вроде бы без криминала.
Какие пути развития и лечения масложора?
Доброго дня! Имеется врыкс 2001 год JDM. Мотор 205 с фазами на впуске, без TGV, турба TD04HL, СЖ 9,5. Со СТИ кульком, даунпайпом и трассой 76, без катов, топливный насос сток, форсы сток - сколько безопасно можно снять с мотора мощности и кто готов прошить мою помойку? С ватоматом совсем печально в стоке едет. Немного шустрей евроЛисы на ручке, но все равно не торт.
Или сразу с аквамистом начинать заморачиваться?
P/S Поршни в цилиндрах болтаются как карандаши в трехлитровой банке. Все остальное целое.
Снятие мотора и как минимум замена колец которые залегли и замена всех резинок по мотору. Как максимум замена поршня или нескольких по причине обрушившихся перегородок.
Машин в стоке выдает 251,8 сил 334 момента.Упрётся в сток форсы которые там 440. Предел около 250-260 сил без аквамиста, с ним сил 15 можно накинуть но ИМХО бестолково ставить на такой конфиг впрыск метанола. Проще для начала сменить форсунки. И получить с 04HL около 270-280 сил в сопли если.
Настройщиков здесь достаточно, зависит от региона и от личных предпочтений)
Доброго дня! Имеется врыкс 2001 год JDM. Мотор 205 с фазами на впуске, без TGV, турба TD04HL, СЖ 9,5. Со СТИ кульком, даунпайпом и трассой 76, без катов, топливный насос сток, форсы сток - сколько безопасно можно снять с мотора мощности и кто готов прошить мою помойку? С ватоматом совсем печально в стоке едет. Немного шустрей евроЛисы на ручке, но все равно не торт.
Или сразу с аквамистом начинать заморачиваться?
P/S Поршни в цилиндрах болтаются как карандаши в трехлитровой банке. Все остальное целое.
Разбирать...подпишусь на тему )
и подскажите по моей ситуации:
255 мотор, турбина TD-04L, масло valvoline 5-50, расход масла около 1 литра на 500 - 800 км, возможен и больше если активнее нажимать на тапку.
В кульке все сухо, чуть из под правой головы через прокладку подтекает масло а так вроде бы без криминала.
Какие пути развития и лечения масложора?
Поршни болтаются из-за износа юбок. Точнее, болтается поршень второго цилиндра. Стучит юбкой на холодную.Я прошью, настройка такого мотора дело не хитрое.
Снять можно условно 270 сил +/-
Нужно улучшать наполнение цилиндров воздухом, впрыск воды тут ни чем не поможет, он не для этого.
А откуда это у JDM WRX степень сжатия 9,5? Или туда мотор от форика запихнули?
И с чего это поршни болтаются?
Наберите ка мне, подумаем вместе. Телефон в личку напишу.
Разбирать...
Перегородки на поршнях осыпались, обычное дело на 255 моторе. Детонация. Оооочень склонен 2,5 к детонации.
В лучшем случае поршни менять, и переходить на равнодлинные коллектора, дабы не повторилось бедствие. Если гильзы пострадали то точить...
Без вскрытия ничего не скажу, от 65...
Контракт 255 точно так же нужно будет разбирать, не питайте иллюзий, что в Японии бабушка на нем ездила. И стоить он будет 160-180.
Если все совсем плохо - есть вариант переходить на 2,0 мотор, это может быть ощутимо бюджетнее чем лечить 255 в тяжелом состоянии.
Тел. тоже в личку напишу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?