A
Apexion
Субарист
- Авг
- 0
- 6
Ребят такое дело. Имеется
EJ205 JDM без фаз
разлоченый мозг ECUTECK
насос вальбро 255 литров в час оригинал
ровнодлинный коллектор TOMEI оригинал
турбина TOMEI ARMS7760
проставки под впускной коллектор 10мм
индивидуальный катушки зажигания
впускной короб и фильтр BLITZ POWER INTAKE
куллер STI GDB
впуск заведен из туманки в короб с помощью гофры.
оригинальная маслопомойка куско, собираюсь поставить на вентиляцию блока, над головой думаю несколько вариантов:
1. Завести вентиляцию в самку как в стоке
2. Завести вентиляцию через вторую помойку в самку
3. Просто одеть сапунные фильтры?
Надо всё это дело будет перенастроить, но так как машину буду выгонять по весне то есть время всё более или менее продумать. Хватит ли штатных желтых форсунок или всётаки стоит их поменять. А так как подача боковая то тут уже свои проблемы, варианта 2
1. Сард 625СС
2. Денсо 850СС с AJS но там требуются переходники. Которые наверное не составит труда выточить на заводе.
Стоит ли заморачиваться или оставить сток форсы? Дуть собираюсь не более 1.1кг
И ещё вопрос встал по поводу блоффа, стоит ли его поставить и постараться отстроить что бы работало к примеру установкой обманки от HKS???
Ещё как ваше отношение к силиконовой самки?
Прошу сильно не ругать, очень нужно ваше мнение. Заранее благодарен ):bn:
Я кстати похожий спек собираю)) я бы на твоем месте заморочился и перешел бы на форсы с верхней загрузкой , самку по моему мнению лучше купить хорошую тюненую или оригу новую, а не китайскую залепу ИМХО. TOMEI ARMS7760 старенькая и тупенькая турба, да и на безфазном моторе она будет долго раздуваться. По поводу масло помойки не подскажу так как сам в раздумьях.
Турбовые легаси 2003-2008 едут чуть ли не всегда в наддуве по городу, маленький твинскролл дует выше нуля уже там, где у многих еще холостой ход (1700+)при всём при этом, имеют чуть ли не самый скромный расход из всех заводских турбо-субару. А эти вёдра в городе жрать будут прилично, а ехать никак. Пока ты ее раскочегаришь, пол-литра бенза впустую улетят
Вот тут можешь подсказать по поводу перехода на верхнюю загрузку, вопросов несколько:
1. Получится ли просто поставить впускной коллектор от форестера СГ или 208мотора рестайла, допустим поставлю свой дроссель и всё соберу на место???
2. Или это приведет за собой другую череду манипуляций и достаточно серьезно усложнит всю технологию?
То что старенькая это понятно, но ведь есть в этом свои плюсы. По городу можно ездить в до надувном режиме и тем самым экономить топливо. Когда надо можно и крутануть так как коробка 4.444 и думаю не сильно ухудшит динамику.
Вроде гдето читал инфу что усиливают силиконовую самку что бы она не схлопывалась. Как это лучше реализовать?
Ребят на самом деле достаточно важны ваши советы, так как собирать уже начну в новогодние праздники :santa:
Турбовые легаси 2003-2008 едут чуть ли не всегда в наддуве по городу, маленький твинскролл дует выше нуля уже там, где у многих еще холостой ход (1700+)при всём при этом, имеют чуть ли не самый скромный расход из всех заводских турбо-субару. А эти вёдра в городе жрать будут прилично, а ехать никак. Пока ты ее раскочегаришь, пол-литра бенза впустую улетят
Лиса спек си - это фазная тачка на небольшом твинскролле, но поболее твоего, конечно. А тут бесфазное доисторическое чудовище с лаговым синглом)почему? у меня турболегаси, я доволен как едет, но лиса спек си у товарища едет просто адово по сравнению с моим легасем. Правда по моим ощущениям его лиса валит так бодро из-за ооочень короткой коробки.
А, понятно. Зато наверное с бу-бу-бу)Лиса спек си - это фазная тачка на небольшом твинскролле, но поболее твоего, конечно. А тут бесфазное доисторическое чудовище с лаговым синглом)
с выбором вкладышей советую быть повнимательней. всякий ширпотреб может раздавить внутри маслянного клина )))Каковы реалии установки 3076R с TIAL горячкой на 2.0 (20X мотор) . По мотору планируется замена шатунов на что то из Н-образных и вкладышей KING XPG .
Лиса спек си - это фазная тачка на небольшом твинскролле, но поболее твоего, конечно. А тут бесфазное доисторическое чудовище с лаговым синглом)
Товарищ с ГЦ так делал. Правда чуть подороже вышло, ибо еще докупал мозг и проводку. Внедрял все сам, ехало вполне себеТюнинг эконом класса говоришь? 20Y в GF8 за 50тыщ рублей. Едет из 5сек до сотки.
так если устраивает мощность в пределах 300-310 сил, то ej20y - ну просто абалденный выбор, практически самый дешевый турбомотор, и едет ну оч классно, просто из-за тонкив шатунов и высокой степени сжатия ограничен минимальный чвн на 1.25 бар наддува.Товарищ с ГЦ так делал. Правда чуть подороже вышло, ибо еще докупал мозг и проводку. Внедрял все сам, ехало вполне себе
не в наддуве щастьетак если устраивает мощность в пределах 300-310 сил, то ej20y - ну просто абалденный выбор, практически самый дешевый турбомотор, и едет ну оч классно, просто из-за тонкив шатунов и высокой степени сжатия ограничен минимальный чвн на 1.25 бар наддува.
коса 2500, мозги 800, две педали по пицот. Охренеть подорожал свап)) я тоже это добро сам собрал и сам туда воткнул, косу легасёвую порезал, чтоб ничо лишнего, прикрутил питание, приборку, карлсоны, стартер, иммо офф и полетели.ибо еще докупал мозг и проводку. Внедрял все сам, ехало вполне себе
Именно такого конфига небыло, но 3071 с тиалом на 207 моторе 1 бар на 3800 дает. Думаю что ты к 4000 уже раскочегаришь ее.Каковы реалии установки 3076R с TIAL горячкой на 2.0 (20X мотор) . По мотору планируется замена шатунов на что то из Н-образных и вкладышей KING XPG . Коллектор 1,5-скрол получится. Сам коллектор твин от 20Х мотора, аппайп кастом 1,5 скрол. 38 гейта хватит или 44 и не меньше потребуется?. Горячку (AR нужно померять так как инфы нет). Ориентировочно вход на 1 бар на каких оборотах будет происходить? (3 передача 5ступ кпп) ??
ну и общая надёжность без попыток выжимать все сопли... Метанол установлен. Вобщем машина в основном город. Драгом сильно не увлекаюсь.. Больше интересны заезды на 100-200 и комфортное передвижение по городу. При сборке мотора головы подвергнутся портингу. Чуть позже плнируется положить валы типа 264\264 не злые. Форсунки 1000 Боши.
Ну и интересен вопрос по МАФу. часть проектов на МАПе собирают на таких турбинах, часть на МАФе. Кто то говорит что на МАФе всё ок будет, просто нужно больше диаметр корпуса. Но при этом мол холостой ход пропадёт. Кто то говорит на МАП переходи и будет счастье...Но скажем так - тянет больше к МАФу
Собственно вот такой конфиг интересует, что покажет. с наддувом +- 1.3 бара... Какие будут предложения, замечания?
PS 2876 на ТИАЛе было бы намного интереснее мне, но как говорится "даренному коню в зубы не смотрят"
Ребят такое дело. Имеется
EJ205 JDM без фаз
разлоченый мозг ECUTECK
насос вальбро 255 литров в час оригинал
ровнодлинный коллектор TOMEI оригинал
турбина TOMEI ARMS7760
проставки под впускной коллектор 10мм
индивидуальный катушки зажигания
впускной короб и фильтр BLITZ POWER INTAKE
куллер STI GDB
впуск заведен из туманки в короб с помощью гофры.
оригинальная маслопомойка куско, собираюсь поставить на вентиляцию блока, над головой думаю несколько вариантов:
1. Завести вентиляцию в самку как в стоке
2. Завести вентиляцию через вторую помойку в самку
3. Просто одеть сапунные фильтры?
Надо всё это дело будет перенастроить, но так как машину буду выгонять по весне то есть время всё более или менее продумать. Хватит ли штатных желтых форсунок или всётаки стоит их поменять. А так как подача боковая то тут уже свои проблемы, варианта 2
1. Сард 625СС
2. Денсо 850СС с AJS но там требуются переходники. Которые наверное не составит труда выточить на заводе.
Стоит ли заморачиваться или оставить сток форсы? Дуть собираюсь не более 1.1кг
И ещё вопрос встал по поводу блоффа, стоит ли его поставить и постараться отстроить что бы работало к примеру установкой обманки от HKS???
Ещё как ваше отношение к силиконовой самки?
Прошу сильно не ругать, очень нужно ваше мнение. Заранее благодарен ):bn:
почему? у меня турболегаси, я доволен как едет, но лиса спек си у товарища едет просто адово по сравнению с моим легасем. Правда по моим ощущениям его лиса валит так бодро из-за ооочень короткой коробки.
А если откинуть условности то 7760 - это TD05 20GИменно такого конфига небыло, но 3071 с тиалом на 207 моторе 1 бар на 3800 дает. Думаю что ты к 4000 уже раскочегаришь ее.
Может быть есть смысл поменять сразу крыльчатку на GTX? Всяко интересней будет.
Так, по порядку.
ARMS7760 это условно TD05-18G
505 желтых форсунок до упора не хватит.
Но если без экстримизма настраивать то можно, но турбину до конца не реализуешь.
Практический потолок этих форсунок 330 сил
Менять... самый простой вариант - коллектор от 206/208 рестайлового мотора с розовыми форсунками.
Они 552 кубика. Больше и не нужно, тут уже мотор другой нужен будет.
При замене коллектора сразу распаралелить рейки, благо это там совсем просто.
Вентиляцию оставьте как в стоке если мотор не сапунит.
боф в топку, без вариантов.
силиконовая самка это очень хорошо.
А если откинуть условности то 7760 - это TD05 20G
а валы разные у меня с 207ым тоже да?Вань, ну чего сравнивать - у тебя очень добротная легась, а у Темы спека, которая и весит меньше и мотор в ней совсем другой.
Дело там даже не в коробке. Турбина+головы+валы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?