Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Личный опыт. пробег под 50 тыс. И знаете - все хорошо.Срыгнет только в путь! От момента срежет вторую... Проверено не раз.
Ну,у меня 3 года вот уже в режиме трекдней,ничего пока не срезает...Срыгнет только в путь! От момента срежет вторую... Проверено не раз.
У меня больше 500 момента и пробег коробки был около 160тысяч (с таким моментом больше половины) и что-то ничего не срезало)Срыгнет только в путь! От момента срежет вторую... Проверено не раз.
Кольцо, полуслик 250+ - это бодро?Мужики, если вы как пенсионеры переключаетесь,а не очень быстро, то конечно все живет!
На шестиступе нет такой проблемы при очень бодрой езде! А нагрузки на вторую передачу нехилые, когда колеса прошлифовывают на держаковой резине.
Кольцо, полуслик 250+ - это бодро?
Ну тут уже какая-то беседа в абстрактных категориях пошла)) Что значит недостаточно быстро?По такой логике можно сказать,что вы пенсы, потому что без сброса газа не переключаетесь) У меня немало знакомых субаристов,у кого срезало и 3 и 2 (чаще 3ю, правда) в городе. Без трека. И все до одного прыгали. Те,кто этого не делает-у них все цело.Мужики, если вы как пенсионеры переключаетесь,а не очень быстро, то конечно все живет!
На шестиступе нет такой проблемы при очень бодрой езде! А нагрузки на вторую передачу нехилые, когда колеса прошлифовывают на держаковой резине.
Ну тут уже какая-то беседа в абстрактных категориях пошла)) Что значит недостаточно быстро?По такой логике можно сказать,что вы пенсы, потому что без сброса газа не переключаетесь) У меня немало знакомых субаристов,у кого срезало и 3 и 2 (чаще 3ю, правда) в городе. Без трека. И все до одного прыгали. Те,кто этого не делает-у них все цело.
Лаунч и холодный пуск зимой - максимальная нагрузка на мотор и КППНу тут уже какая-то беседа в абстрактных категориях пошла)) Что значит недостаточно быстро?По такой логике можно сказать,что вы пенсы, потому что без сброса газа не переключаетесь) У меня немало знакомых субаристов,у кого срезало и 3 и 2 (чаще 3ю, правда) в городе. Без трека. И все до одного прыгали. Те,кто этого не делает-у них все цело.
Согласен. Поэтому, моя за 11 лет ниже +5 температуру никогда не видела)Лаунч и холодный пуск зимой - максимальная нагрузка на мотор и КПП
6 МТ родная - 252 000 км за 11 лет кто больше, пока не заглядывал туда у меня все ОКЕЙ, масло раз в 80 000 - 100 000 меняется
Ты забыл сказать также про дождь и северо-западный ветер,а еще пыльный асфальт:mrgreen:Согласен. Поэтому, моя за 11 лет ниже +5 температуру никогда не видела)
Если строишь гонку от 370 л.с и дальше в космос то вообще пофиг WRX или STi. Да хоть атмо. Один фиг почти всё менять на тюн)))
+1Когда предел мечтаний это возможности ЧВН STi то реально нет смысла тюнить вырь. Проще просто купить STi.
Если строишь гонку от 370 л.с и дальше в космос то вообще пофиг WRX или STi. Да хоть атмо. Один фиг почти всё менять на тюн))) единственный плюс STi это экономия на 6ти ступе и тормозах и то не факт, что они будут в норм состоянии + не забываем про налог и изначальную стоимость STi.
Всё ИМХО конечно)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?