Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
До 350 держит нормально если быть минимально нежным с ней.
А с дуру можно и член сломать.... хотя костей в нем и нет.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Дима поддерживаю. )))
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Срыгнет только в путь! От момента срежет вторую... Проверено не раз.
У меня больше 500 момента и пробег коробки был около 160тысяч (с таким моментом больше половины) и что-то ничего не срезало)
 

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Мужики, если вы как пенсионеры переключаетесь,а не очень быстро, то конечно все живет!
На шестиступе нет такой проблемы при очень бодрой езде! А нагрузки на вторую передачу нехилые, когда колеса прошлифовывают на держаковой резине.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Кольцо, полуслик 250+ - это бодро?
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ну тут уже какая-то беседа в абстрактных категориях пошла)) Что значит недостаточно быстро?По такой логике можно сказать,что вы пенсы, потому что без сброса газа не переключаетесь) У меня немало знакомых субаристов,у кого срезало и 3 и 2 (чаще 3ю, правда) в городе. Без трека. И все до одного прыгали. Те,кто этого не делает-у них все цело.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

можно еще сказать : вы пенсы потому что на пониженную без перегазовки не переключаетесь )
Кстати 5 ступ я сломал, но я прыгал
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я тож прыгаю иногда)) и на треке гоняю, все пока нормально, пробег 134 ткм
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Лаунч и холодный пуск зимой - максимальная нагрузка на мотор и КПП
6 МТ родная - 252 000 км за 11 лет кто больше, пока не заглядывал туда у меня все ОКЕЙ, масло раз в 80 000 - 100 000 меняется
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Согласен. Поэтому, моя за 11 лет ниже +5 температуру никогда не видела)
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Ништяк вы коробасы обсудили... А что насчёт 1,5 и 2 скрол? Кроме Димона кто что скажет?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сделал апдайт первого поста, добавил в какой последовательности есть слона по частям )))
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Когда предел мечтаний это возможности ЧВН STi то реально нет смысла тюнить вырь. Проще просто купить STi.
Если строишь гонку от 370 л.с и дальше в космос то вообще пофиг WRX или STi. Да хоть атмо. Один фиг почти всё менять на тюн))) единственный плюс STi это экономия на 6ти ступе и тормозах и то не факт, что они будут в норм состоянии + не забываем про налог и изначальную стоимость STi.
Всё ИМХО конечно)
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

+
любая СТИ, хоть Тайп, хоть РА, все-равно только заготовка для гони.
 
H

HeoH

Новичок
Сен
0
1
+1

А вот мне, например, хочется All-in-One - шампунь и кондиционер, еще гель для душа, пена для бритья и т.д. Поэтому был куплен автоматный турбофорь, в нагрузку - подвеска от СТИфоря, СТИкулек. В планах или 1,5 скролл или 2(с вытекающими), в коробке пилить гидроблок и менять фрики(медленно умирают), взять все же Шурик в задний мост(тоже тихо умирает стандартная блока). Таким образом более чем бюджетно можно выправить себе жоповоз с возможностями, учитывая, опять же, что надо не сразу добавить 150, а в свое удовольствие выделять из бюджета 20-50 рублей в месяц/квартал/год. С удовольствием большую часть работ могу сделать сам, ибо ключи в руках держаться крепко, и, что важно, нужные . Примерно оцениваю бюджет в те же 100 - 150 рублей.
Не понимаю я сравнение с STi. Мы ж вроде как раз о том, чтоб и рыбку съесть, и сковородку не мыть? Мне вот мешалка абсолютно ни к чему, налог в 45 рублей - тоже. 320 сил, мне кажется, будет более чем достаточно для жоповоза "с претензией", если делать больше - стоит брать атмо с мертвым двигателем(ИМХО).
UPD: Даже лучше с мертвым ВСЕМ, кроме кузова Раз уж хочется крутизны - все равно придется всё в ней/нем менять.

Ну а чтобы ездить реально быстро у меня есть 200+ сил на 2-х колесах(170кг) и с коротким газом, там же и механика Но только летом

Всем пис. Все ИМХО.