Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
До 350 держит нормально если быть минимально нежным с ней.
А с дуру можно и член сломать.... хотя костей в нем и нет.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Дима поддерживаю. )))
 
Alex720

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Срыгнет только в путь! От момента срежет вторую... Проверено не раз.
У меня больше 500 момента и пробег коробки был около 160тысяч (с таким моментом больше половины) и что-то ничего не срезало)
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Мужики, если вы как пенсионеры переключаетесь,а не очень быстро, то конечно все живет!
На шестиступе нет такой проблемы при очень бодрой езде! А нагрузки на вторую передачу нехилые, когда колеса прошлифовывают на держаковой резине.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Мужики, если вы как пенсионеры переключаетесь,а не очень быстро, то конечно все живет!
На шестиступе нет такой проблемы при очень бодрой езде! А нагрузки на вторую передачу нехилые, когда колеса прошлифовывают на держаковой резине.
Кольцо, полуслик 250+ - это бодро?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Мужики, если вы как пенсионеры переключаетесь,а не очень быстро, то конечно все живет!
На шестиступе нет такой проблемы при очень бодрой езде! А нагрузки на вторую передачу нехилые, когда колеса прошлифовывают на держаковой резине.
Ну тут уже какая-то беседа в абстрактных категориях пошла)) Что значит недостаточно быстро?По такой логике можно сказать,что вы пенсы, потому что без сброса газа не переключаетесь) У меня немало знакомых субаристов,у кого срезало и 3 и 2 (чаще 3ю, правда) в городе. Без трека. И все до одного прыгали. Те,кто этого не делает-у них все цело.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Ну тут уже какая-то беседа в абстрактных категориях пошла)) Что значит недостаточно быстро?По такой логике можно сказать,что вы пенсы, потому что без сброса газа не переключаетесь) У меня немало знакомых субаристов,у кого срезало и 3 и 2 (чаще 3ю, правда) в городе. Без трека. И все до одного прыгали. Те,кто этого не делает-у них все цело.

можно еще сказать : вы пенсы потому что на пониженную без перегазовки не переключаетесь )
Кстати 5 ступ я сломал, но я прыгал
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я тож прыгаю иногда)) и на треке гоняю, все пока нормально, пробег 134 ткм
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну тут уже какая-то беседа в абстрактных категориях пошла)) Что значит недостаточно быстро?По такой логике можно сказать,что вы пенсы, потому что без сброса газа не переключаетесь) У меня немало знакомых субаристов,у кого срезало и 3 и 2 (чаще 3ю, правда) в городе. Без трека. И все до одного прыгали. Те,кто этого не делает-у них все цело.
Лаунч и холодный пуск зимой - максимальная нагрузка на мотор и КПП ;)
6 МТ родная - 252 000 км за 11 лет кто больше, пока не заглядывал туда у меня все ОКЕЙ, масло раз в 80 000 - 100 000 меняется ;)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Лаунч и холодный пуск зимой - максимальная нагрузка на мотор и КПП ;)
6 МТ родная - 252 000 км за 11 лет кто больше, пока не заглядывал туда у меня все ОКЕЙ, масло раз в 80 000 - 100 000 меняется ;)
Согласен. Поэтому, моя за 11 лет ниже +5 температуру никогда не видела)
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Ништяк вы коробасы обсудили... А что насчёт 1,5 и 2 скрол? Кроме Димона кто что скажет?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сделал апдайт первого поста, добавил в какой последовательности есть слона по частям )))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Когда предел мечтаний это возможности ЧВН STi то реально нет смысла тюнить вырь. Проще просто купить STi.
Если строишь гонку от 370 л.с и дальше в космос то вообще пофиг WRX или STi. Да хоть атмо. Один фиг почти всё менять на тюн))) единственный плюс STi это экономия на 6ти ступе и тормозах и то не факт, что они будут в норм состоянии + не забываем про налог и изначальную стоимость STi.
Всё ИМХО конечно)
 
H

HeoH

Новичок
Сен
0
1
Когда предел мечтаний это возможности ЧВН STi то реально нет смысла тюнить вырь. Проще просто купить STi.
Если строишь гонку от 370 л.с и дальше в космос то вообще пофиг WRX или STi. Да хоть атмо. Один фиг почти всё менять на тюн))) единственный плюс STi это экономия на 6ти ступе и тормозах и то не факт, что они будут в норм состоянии + не забываем про налог и изначальную стоимость STi.
Всё ИМХО конечно)
+1

А вот мне, например, хочется All-in-One - шампунь и кондиционер, еще гель для душа, пена для бритья и т.д. :) Поэтому был куплен автоматный турбофорь, в нагрузку - подвеска от СТИфоря, СТИкулек. В планах или 1,5 скролл или 2(с вытекающими), в коробке пилить гидроблок и менять фрики(медленно умирают), взять все же Шурик в задний мост(тоже тихо умирает стандартная блока). Таким образом более чем бюджетно можно выправить себе жоповоз с возможностями, учитывая, опять же, что надо не сразу добавить 150, а в свое удовольствие выделять из бюджета 20-50 рублей в месяц/квартал/год. С удовольствием большую часть работ могу сделать сам, ибо ключи в руках держаться крепко, и, что важно, нужные :). Примерно оцениваю бюджет в те же 100 - 150 рублей.
Не понимаю я сравнение с STi. Мы ж вроде как раз о том, чтоб и рыбку съесть, и сковородку не мыть? :) Мне вот мешалка абсолютно ни к чему, налог в 45 рублей - тоже. 320 сил, мне кажется, будет более чем достаточно для жоповоза "с претензией", если делать больше - стоит брать атмо с мертвым двигателем(ИМХО).
UPD: Даже лучше с мертвым ВСЕМ, кроме кузова :) Раз уж хочется крутизны - все равно придется всё в ней/нем менять.

Ну а чтобы ездить реально быстро у меня есть 200+ сил на 2-х колесах(170кг) и с коротким газом, там же и механика :) Но только летом :(

Всем пис. Все ИМХО.
 
Сверху