want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Эконом класс это: выбить каты, запилить форсы , поставить 18г и прошить на полку 1.4 бар до отсечки.
С учетом продажи своей турбы можно в 30ку уложиться.
С учетом продажи своей турбы можно в 30ку уложиться.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕГТ самый важный датчик!! должен стоять у каждого субариста. Я обхожусь как то вообще без масляных...начать только нужно с начала(про это в посту нислова), т.е с подготовки ДВС к повышенным нагрузкам и температурам, В первую очередь установить маслокулер и два прибора по маслу, егт не настолько важен, обхожусь как-то вообще без него...
да, в интернете есть видео как два форика заезжают. ОДин на стоке, второй а 1,5 скроле.При переходе на 1.5 скролл я так понимаю спул будет чутка раньше? Но так же пропадёт и бу-бу-бу?
Интересно, и в чем же плюсы непродуваемости голов? Поясните, пожалуйста (это не стеб)...Согласен что продуваемость голов у 207 и 205 тем более европа не сравнимы, но затычность евро голов это не всегда минус но и плюсы у них тоже есть. Плюс на 207 разные были турбины, а предложенный разбег в турбинах довольно велик, так что всё упирается не только в головы но и в степень сжатия, и так далее и тому подобное. Так что тут не всё однозначно и линейно.
Посмотреть вложение 109254Эконом класс это: выбить каты, запилить форсы , поставить 18г и прошить на полку 1.4 бар до отсечки.
С учетом продажи своей турбы можно в 30ку уложиться.
http://www.youtube.com/watch?v=BtEiVQpFjKg это я так понял?да, в интернете есть видео как два форика заезжают. ОДин на стоке, второй а 1,5 скроле.
Да.http://www.youtube.com/watch?v=BtEiVQpFjKg это я так понял?
хороший настройщик и голова на плечах заменти датчик егт, а вот датчик не заменит ни того ни другого.ЕГТ самый важный датчик!! должен стоять у каждого субариста. Я обхожусь как то вообще без масляных...
PS мой датчик ЕГТ окупился в первые пять минут работы)
ЧВН разный бывает, тут а 1,5 скролл прикрутили и настроили, что помогают делу. Полка момента шире......
Интересно только, как Евро EJ205 с ущербными ГБЦ и навесным от STI может объезжать многие OEM STI с EJ207 на ЧВН...
Можно даже в 15, но есть ли уверенность что дольше 30 секунд на газу в пол это проживет?Эконом класс это: выбить каты, запилить форсы , поставить 18г и прошить на полку 1.4 бар до отсечки.
С учетом продажи своей турбы можно в 30ку уложиться.
На коллекторах под кожухами не загорается.. вонь дикая есть, но огнем не горит. Одеялко на турбину вот оно может полыхнуть, следить нужно.я против обмотки коллектора, масло потечет, потом еще как полыхнет все это дело.... если есть кожухи - их и оставить, я так же против тюниных коллекторов без кожухов.
хороший настройщик и голова на плечах заменти датчик егт, а вот датчик не заменит ни того ни другого.
и... не нам с тобой за всех субаристов говорить.
имхо самый бюджетный вариант это:
1.аквамист
2.вырезать каты
3.прошиться
Тд04 ни с каким аквамистом не даст больше чем 18г и дороже это в итоге, потому, что свою турбу нельзя продать. И метанол еще покупать.имхо самый бюджетный вариант это:
1.аквамист
2.вырезать каты
3.прошиться
конечно не даст, но будет приятно быстрее и надежней в несколько раз. Просто тот, кто берёт врх, видимо не хочет его тюнить или не знает что его ждёт. А мет, у Вас в Москве, хоть купить можно, не то что у нас)Тд04 ни с каким аквамистом не даст больше чем 18г и дороже это в итоге, потому, что свою турбу нельзя продать. И метанол еще покупать.
используйте водку или спирт+дистилятМетанол это тюнинг не для гражданского автомобиля!!!
Я имел ввиду впрыск в целом.используйте водку или спирт+дистилят