По подготовки машины к зиме добавлю от себя.
3 передача в букс на моей атмосферке с 2.2 легко, и не принужденно, спасибо коротким парам.
Что касается радиатора - помойте его со снятием. и после зимы, как сойдет соль однозначно, вместе с радиком АС.
Как только машина едет не прямо, то обдув почти прекращается, и теплонагрузка растет мгновенно. Это не значит, что она чуть снижается, если ехать под 90 градусов, 3/4 от прямолинейного движения более чем достаточно, что бы продувка упала более чем на половину. Выход для себя нашел поднятием основания капота (сделал на всех машинах, летом вообще необходимая вещь).
В сильный снегопад, я бы не рекомендовал снимать воздухоосушитель, так как при сильном снегопаде, и при езде по рыхлому снегу, штатный фильтр забивается снегом быстрее, чем это можно прочитать. Защита необходимость, но не все. Оставляйте штатную алюм, с ней мотор лучше продувается.
Маслокулеру быть. Строго Имхо. Чем больше, тем лучше. Если улелели мордой, не стесняйтесь прочистить бампер от снега.
Тормоза - как минимум злые колодки и свежие диски, на атмомашине, часто щелкают после спринтов. Себе поставил от турбо форика. Никогда проблем не было.
Развал подбирается опытным путем, мне все же ближе лето, чем зима, но не далеко ушел от заводских настроек, придя к выводу, что резина основная отправная точка.