Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Задам тут вопрос, а на сколько сил (безболезненых) хватает стоковых форсунок. Чаще всего встречающихся.
Меня интересуют стоковые форсы с EJ20x от легаси. Понятно, что вопрос не совсем корректен и все зависит от конфигурации двигателя.
И после скольких сил потребуется замена на более производительные.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Стоковых 440 форс врх хватало легко на 260 сил
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Стоковых 440 форс врх хватало легко на 260 сил

На 20х стоят 520 синие форсунки с боковой подачей, так что лошадей на 300, а может и поболее должно хватить, у меня сейчас такие- же при расходе воздуха в 240 грамм загрузка не более 90%
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
защиту под двс, под коробку, редуктор, вообще лучше большой железный щит снизу, ну и стяжки для бампера

+100
Я напишу еще один пост про то что касается не только двигателя

многие справедливо считают что зимой настройка должна быть менее агрессивная чем летом, потому что тепла двигатель отдает больше зимой из-за увеличившейся плотности воздуха и, соответственно, большего кол-ва сгораемой смеси. и уж, конечно, маслокулер обязателен, обороты почти всегда высокие, постоянный букс. что касается раздува, то даже чугуняка очень хорошо себя ведет когда прогретая. все сказанное справедливо для полноценных покатушек на спортивной резине. с впуском из крыла надо быть осторожным, т.к. зацепить бруствер очень легко и расходомер может умереть из-за снега (у кого он есть).

Температура масла такая штука не прогнозируемая, у кого то больше 105 градусов никогда не поднимается, а у кого то как притопил и сразу 120.
Обычно масло зимой не перегревается, но я специально написал про датчик.
Штатные чугунные... не в раздуве дело, вернее не только в раздуве - наполнение цилиндров в донаддувном режиме с ними хуже.
Можно кататься и на боевом шипе с таким мотором, но будет уже маловато.

Ээээ .. Какие холодный впуск,нулевики и орошайки на зиму???

а потрогай кулек после отжигов ))

По подготовки машины к зиме добавлю от себя.
3 передача в букс на моей атмосферке с 2.2 легко, и не принужденно, спасибо коротким парам.
Что касается радиатора - помойте его со снятием. и после зимы, как сойдет соль однозначно, вместе с радиком АС.
Как только машина едет не прямо, то обдув почти прекращается, и теплонагрузка растет мгновенно. Это не значит, что она чуть снижается, если ехать под 90 градусов, 3/4 от прямолинейного движения более чем достаточно, что бы продувка упала более чем на половину. Выход для себя нашел поднятием основания капота (сделал на всех машинах, летом вообще необходимая вещь).
В сильный снегопад, я бы не рекомендовал снимать воздухоосушитель, так как при сильном снегопаде, и при езде по рыхлому снегу, штатный фильтр забивается снегом быстрее, чем это можно прочитать. Защита необходимость, но не все. Оставляйте штатную алюм, с ней мотор лучше продувается.
Маслокулеру быть. Строго Имхо. Чем больше, тем лучше. Если улелели мордой, не стесняйтесь прочистить бампер от снега.
Тормоза - как минимум злые колодки и свежие диски, на атмомашине, часто щелкают после спринтов. Себе поставил от турбо форика. Никогда проблем не было.
Развал подбирается опытным путем, мне все же ближе лето, чем зима, но не далеко ушел от заводских настроек, придя к выводу, что резина основная отправная точка.

Согласен со всем.
Если на 2.0 турбомоторе добиться того же момента до 3000 об, что и на атмо 2.2, это было бы шикарно.
Про приподнять капот я просто забыл сразу написать, это очень простое и правильное решение.
При заборе воздуха из под крыла снегом фильтр не забивается, особо если подкрылок есть. Главное его не оторвать, что не редкость.

Задам тут вопрос, а на сколько сил (безболезненых) хватает стоковых форсунок. Чаще всего встречающихся.
Меня интересуют стоковые форсы с EJ20x от легаси. Понятно, что вопрос не совсем корректен и все зависит от конфигурации двигателя.
И после скольких сил потребуется замена на более производительные.

Стоковых 440 форс врх хватало легко на 260 сил

На 20х стоят 520 синие форсунки с боковой подачей, так что лошадей на 300, а может и поболее должно хватить, у меня сейчас такие- же при расходе воздуха в 240 грамм загрузка не более 90%

Да, синих (как и желтых) хватает на 300+
Стоковых синезеленых 440 кубиков с врыкса на 270-280 сил. С тд04 их хватает, на более производительные турбины однозначно не хватает.

Все что я написал - это программа максимум за минимум денег.
Можно делать не все, я чуть позже тоже напишу, в какой последовательности и какая приоритетность.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
120-150k чтобы машина поехала на 1 сек быстрее ? это явно не бюджетный.
Бюджетный это прямоток + кулек + прошивка, сразу низы будут и бюджет тысяч 40
а почему ни слова про коробас 5 ступ, который быстро срыгнет от 320-330 силах ?
 
Последнее редактирование:
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
120-150k чтобы машина поехала на 1 сек быстрее ? это явно не бюджетный.
Бюджетный это прямоток + кулек + прошивка, сразу низы будут и бюджет тысяч 30
а почему ни слова про коробас 5 ступ, который быстро срыгнет от 320-330 силах ?
Никуда он не срыгнет, если ланчевать не будешь)
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Сразу то купить конечно разумнее, но это начинаешь понимать когда уже владеешь врх, и продавать его уже не хочется)) +космический налог. 45000 в год
а на WRX 15 000 в год - разница в 30к. А потратишь на тюнинг в СТИ тысяч 300, то есть надо ездить минимум 10 лет, так где же выгода ?
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Я всегда говорю - ТАЗ надо брать!
да я бы с удовольствием купил бы себе ведро тысяч за 150 типо гольф 4 на работу жопу возить, чтобы под всякое быдло на геликах и крузаках подставлять было не жалко, когда тебя щемят и налог на 100 сил копейки
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
да я бы с удовольствием купил бы себе ведро тысяч за 150 типо гольф 4 на работу жопу возить, чтобы под всякое быдло на геликах и крузаках подставлять было не жалко, когда тебя щемят и налог на 100 сил копейки


"Когда у меня будет сын, первое, что я ему подарю будет ЖИГУЛИ! На нее детали дешевле, чем половина детских игрушек."))
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
да зачем нужен таз, это же себя не любить, куда дешевле будет брать такси убер, геттакси, яндекстакси, там реально за копейки можно ездить, на дальние поездки блаблакар.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тюнить WRX или купить STI и тюнить его, вот в чем вопрос.
Видимо настала пора писать пост на тему про машину на каждый день и машину для трек дня, как это теперь называется.
Или если сформулировать по другому - когда остановиться в тюнинге.
Учел, напишу.
Если сфорсулировать мое мнение по этому поводу кратко - тюнить врыкс можно (и нужно), но без фанатизма.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Дмитрий, не соглашусь только в слове фанатизм.
Предлагаю в гараже отдельную тему создать, дабы не путать тех, кому интересно про первый шаг.
По ряду причин всего рассказать не смогу, но поделиться мнение будет интересно.
 
Последнее редактирование:
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
раньше это была сомнительная затея, теперь уже вообще экономически нецелесообразно
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
раньше это была сомнительная затея, теперь уже вообще экономически нецелесообразно
а я соглашусь.

Как по мне, что бы тюнить старый субарик, и не важно СТИ это или ВРХ, нужно сверху иметь минимум 50тр в месяц только под эту задачу. Тогда это будет доставлять удовольствие и не затянется на несколько лет.
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
2. Выпускной коллектор.
1,5 скролл must have - т.е.
равнодлинный коллектор от jdm legacy gt с двигателями ej20x или ej20y. Стоит в среднем 8 тыс. руб.
Аппайп 1,5 скролл от turborace 12 тыс. руб.
Коллектор лучше обмотать т.е. кожухи снять, под кожухами работать, кожухи поставить на место. Аппайп тоже обмотать.
Для установки коллектора так же придется заменить поддон, на от твинскрольного или 255/257 мотора, и вместе с ним маслоприемник и щуп.
А есть у такого конфига зримые преимущества относительно полноценного твина кроме цены? Допустим если улитку в любом случае менять мысли есть.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А есть у такого конфига зримые преимущества относительно полноценного твина кроме цены? Допустим если улитку в любом случае менять мысли есть.

Привет! ))
36-37 затычная на верхах, недолюбливаю я их.
53 норм, но тут уже бюджетттт... да и не такая она суперраноспулящая. В общем чуда не получается, или маленкая ж**па и рано спулит, хоть твин, хоть не твин, или нормальная продувка и все как обычно. За бюджет перехода на 53 можно 2 раза Garrett GTXпоставить на тиаловской горячке и еще останется. И полюбому лучше поедет.
А бюджет все же имеет значение.

И собственно самое главное, ради чего все и затевается, по ощущениям (понятно что на одной машине опытов никто не ставил) противодавление на 1,5 меньше чем на твин.
 
Последнее редактирование:
Сверху