r00t
Новичок
- Мар
- 9
- 0
продать субу, накинуть эти 150 тыщ сверху и купить сти или эво, лол
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба2. Головки и валы. Европейские безфазные 205 моторы особой прогрессивностью не отличаются.
Головки с узкими каналами и валы..... унылые. Особенно отличается форестер SG5. И за что его так изуродовали.
Самой простой вариант - поставить вместо них головки от JDM GC STI 98-01 годов.
Головки такие в продаже попадаются и стоят вполне доступных денег, до 10 тыс. рублей.
Так же хороший вариант головки с 206 или 208 мотора. Стоят совсем смешных денег.
Если есть бюджет на тюнинговые валы выбирайте что нибудь с фазой 264-268 и подъемом 10,0-10,5.
Более агрессивные варианты на турбинах среднего размера только ухудшат низ, и не дадут ощутимого прироста на верхах.
А что конкретно даст замена голов на 205 евро? Будет лучше на низах? Какой прирост в л.с.? Шиться нужно после замены?2. Головки и валы. Европейские безфазные 205 моторы особой прогрессивностью не отличаются.
Головки с узкими каналами и валы..... унылые. Особенно отличается форестер SG5. И за что его так изуродовали.
Самой простой вариант - поставить вместо них головки от JDM GC STI 98-01 годов.
Головки такие в продаже попадаются и стоят вполне доступных денег, до 10 тыс. рублей.
Так же хороший вариант головки с 206 или 208 мотора. Стоят совсем смешных денег.
Если есть бюджет на тюнинговые валы выбирайте что нибудь с фазой 264-268 и подъемом 10,0-10,5.
Более агрессивные варианты на турбинах среднего размера только ухудшат низ, и не дадут ощутимого прироста на верхах.
Продать WRX купить STI, подать STI купить GTR, продать GTR купить Ferrari, продать Ferrari купить VENOM...
Не о том речь, тюним без фанатизма что есть.
у меня был врыкс в идеале, даже с брембами и другой турбиной. Почти сти, за исключением двигателя, коробки и заднего спойлера(даже руль от стихи был). Так что можешь мне не рассказывать. Давно всем известно, что вместо тюнинга врыкса гораздо разумнее сразу купить сти и тюнить уже с этой точки, я это прекрасно осознал на своем примере.А если ты имеешь wrx в идеале, найди такую же сти на 100 тыщ дороже, притом еще нужно врх свой продать
Сразу то купить конечно разумнее, но это начинаешь понимать когда уже владеешь врх, и продавать его уже не хочется)) +космический налог. 45000 в году меня был врыкс в идеале, даже с брембами и другой турбиной. Почти сти, за исключением двигателя, коробки и заднего спойлера(даже руль от стихи был). Так что можешь мне не рассказывать. Давно всем известно, что вместо тюнинга врыкса гораздо разумнее сразу купить сти и тюнить уже с этой точки, я это прекрасно осознал на своем примере.
*мое лицо, когда мне пытаются доказать, что врыкс тюнить разумно*Сразу то купить конечно разумнее, но это начинаешь понимать когда уже владеешь врх, и продавать его уже не хочется)) +космический налог. 45000 в год
В данном случае уже начинаешь переживать за состояние кузова, понимая что Брембы можно купить, а вот ржавые арки переделать труднее ))Есть исключения , типа если человек хочет в длительное пользование гс8 купе с потрохами от спеки и налогами от атмосферника.
Но это нифига не дешевое решение.