Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вот человек прислал (Денис, надеюсь ты не против)

Посмотреть вложение 109521

ждм грб, сток 207 мотор, из тюна по железу только выхлоп и орошайка.
Еще не донастроена, будет лучше.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
ну вот видишь знаешь все же :) так важно ни какой у тебя буст, а какой мотор сможет переварить и какое время при этом показывает ;) Вам до эвика 4 секундного пока еще то же далеко .......

она с апреля ездит, а обещания всех порвать на киевке еще с зимы были. так, что про нее уже никто и не вспоминает
а до 4 сек эвика всем субам в рф далеко, а до альфы12 еще дальше )))
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Димон, я забрал ее. Тока домой вошел, за 200 км съездили

wrx, 2002 год, белая, японка праворукая, на механике,
Коробка короткая, стоят брембы, 17 колеса, выхлоп жасма, датчик наддува и давления масла.
Дует 1,2. Нихера не едет. Пробег 143 тыс.
За 310 уторговал, упрямый продавец попался.

Заезжай к Лехе, посмотри ее.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я не сплю еще, удаленных клиентов ковыряю.
Щя наберу тебе.
Брембы можешь продать, на вырученные деньги купить обычные 4 поршневые, 16 диски от гц и резину где шипов побольше.
на 1,5 скролл покупай все что нужно, остальное по месту посмотрим.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Поделюсь со всеми что я нувидел в аппарате, что приобрел Дима aka Dmitriy Lazarevich

Что такое антитюнинг? Это когда за свои деньги вы делаете машину хуже.
Вот это как раз про нее. Что мы имеем. Очень показательно.

WRX JDM 2002 г.в. Белый как холодильник и наглухо тонированный. Блестит, колеса желтенькие, брембы по кругу, стишные сидушки стоят, рычит громко. Здорово выглядит. Тока не едет вообще :(
Вообще то лупатый ждм вырик это очень добротная машина, с хорошим потенциалом.

У нас задача сделать из нее машину для зимних покатух.
Не знаю какаие были идеи у предыдущих владельцев, но сейчас с ней сделано следующее
1. Задняя часть выхлопа 63мм с банкой Trust. Весь остальной выпуск штатный, даже с катализатором. Зачем тратить деньги на недешевую заднюю часть, поиметь много звуков и никакого толку, мне не понятно.
2. Стоит блоуофф, даже не китайский, оригинальный SQV. Сто раз говорено что это вредительская штука, кроме пшиканья толку никакого, один вред. Снова за собственные деньги сделали машине хуже.
3. Бустконтроллер. Даже ненастроенный. Это просто феерия, наддув пиком 1,3 и тут же сдувается до 0,9. Периодически машина при этом ловит передув. Зачем на субару бустконтроллер у меня в голове не очень умещается, мозг прекрасно рулит бустом, ну да ладно, но почему его не настроить то? 2 крутилки не освоили… А ведь тоже не дешево.
4. Из позитивного тюнинга - толстый алюминиевый радиатор, силиконовые трубки под капотом, силиконовая самка, сидушки от сти, датчик буста.. китайский но работает исправно.
5. Штука наверно хорошая, но непонятно зачем нужная - тормоза брембо голд и 17 диски. Только зачем такая тормозная мощь на машину которая еле ехала?
В общем как минимум 120 тысяч рублей на ветер...


Составили программу тюнинга
1. Бензонасос
2. 1,5 скролл
3. Турбину оставляем TD04HL
4. Выхлоп 76мм
5. ТГВ долой
6. Теплоизолирующие проставки под впускной коллектор
7. Стишный кулер с направляйкой + автоорошайка
8. Стойки Tein superwagon от форестера
9. Защита
10. Комплект распорок на чашки + на нижний подрамник
11. Голды на продажу, 4+2 прикупить.
12. 16 диски + резина на зиму.
13. Руль с выносом
14. 4х точечные ремни
15. Датчик егт
16. Настроиться.
17. Весь лишний вес из машины долой


До зимы еще 2 месяца, все успеется
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Спрошу в этой теме еще разок, делаю тюнинх своего авто, первый раз стараюсь бюджетно. Напишу, что сделано, подскажите, что надо сделать. Хочу получить 360-380 моторных сил и чтоб ехало с низов. И так машина легась BL автомат.
Низ собран на закрытом блоке, строкер 2135, маслофорсы, перенесен опорник, сделан ремонт постели, вал цветной, коренные и шатунные acl. Шатуны Eagle. Поршни мале зазор 4 сотки. Головы планирую оставить родные от 20х с ними надо чего нибудь делать (ребилд не в счет). Прокладки ГБЦ 1,0 от СТИ куплены. Турбина GT2860rs c хаузингом TIAL 0,63, внешний гейт ТИАЛ 38. коллектор родной плюс аппайп 1,5скролл. Выхлоп 76мм от турбины, банки STI Genome без заужения стаканчики на входе удалены. Какие форсы нужны, родных, как я понял на много не хватит. Можно ли поставить на легасевский коллектор форсы с верхней загрузкой, а то производительных с боковой выбор не велик точнее за вменяемые деньги пока ни чего не нашел. Интеркулер фронт. Надо ли разворачивать турбу на перспективу, пока аппайп изготавливается. Какой насос ставить. Ну может, что и забыл подскажите.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Спрошу в этой теме еще разок, делаю тюнинх своего авто, первый раз стараюсь бюджетно. Напишу, что сделано, подскажите, что надо сделать. Хочу получить 360-380 моторных сил и чтоб ехало с низов. И так машина легась BL автомат.
Низ собран на закрытом блоке, строкер 2135, маслофорсы, перенесен опорник, сделан ремонт постели, вал цветной, коренные и шатунные acl. Шатуны Eagle. Поршни мале зазор 4 сотки. Головы планирую оставить родные от 20х с ними надо чего нибудь делать (ребилд не в счет). Прокладки ГБЦ 1,0 от СТИ куплены. Турбина GT2860rs c хаузингом TIAL 0,63, внешний гейт ТИАЛ 38. коллектор родной плюс аппайп 1,5скролл. Выхлоп 76мм от турбины, банки STI Genome без заужения стаканчики на входе удалены. Какие форсы нужны, родных, как я понял на много не хватит. Можно ли поставить на легасевский коллектор форсы с верхней загрузкой, а то производительных с боковой выбор не велик точнее за вменяемые деньги пока ни чего не нашел. Интеркулер фронт. Надо ли разворачивать турбу на перспективу, пока аппайп изготавливается. Какой насос ставить. Ну может, что и забыл подскажите.
турбина с трудом может 360сил , тут надо уж гтх ставить что бы больше дунуть
форсунки deathwearks 850cc
насос от 250лч dw65cc
Головы от Грб Ждм, илитхотябы валы от Грб Ждм!
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Если посмотреть на турбокарту моего гарика то там предел ее порядка 380 сил. Или предел пределом, а по факту 360? Хотя и 360 было бы нормально
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Составили программу тюнинга
1. Бензонасос
2. 1,5 скролл
3. Турбину оставляем TD04HL
4. Выхлоп 76мм
5. ТГВ долой
6. Теплоизолирующие проставки под впускной коллектор
7. Стишный кулер с направляйкой + автоорошайка
8. Стойки Tein superwagon от форестера
9. Защита
10. Комплект распорок на чашки + на нижний подрамник
11. Голды на продажу, 4+2 прикупить.
12. 16 диски + резина на зиму.
13. Руль с выносом
14. 4х точечные ремни
15. Датчик егт
16. Настроиться.
17. Весь лишний вес из машины долой

А можно поподробнее про пункт 6? Теорию понимаю, интересует практика, т.е. реальный приход в цифрах (насколько меньше греет воздух)?
Хондаводы еще ставят термоизоляционную проставку под дроссель.

PS Так-то у меня стоит подобное чудо, но вот логов до их установки к сожалению нет, а на вид(на ощупь) все равно коллектор сильно греется.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Спрошу в этой теме еще разок, делаю тюнинх своего авто, первый раз стараюсь бюджетно. Напишу, что сделано, подскажите, что надо сделать. Хочу получить 360-380 моторных сил и чтоб ехало с низов. И так машина легась BL автомат.
Низ собран на закрытом блоке, строкер 2135, маслофорсы, перенесен опорник, сделан ремонт постели, вал цветной, коренные и шатунные acl. Шатуны Eagle. Поршни мале зазор 4 сотки. Головы планирую оставить родные от 20х с ними надо чего нибудь делать (ребилд не в счет). Прокладки ГБЦ 1,0 от СТИ куплены. Турбина GT2860rs c хаузингом TIAL 0,63, внешний гейт ТИАЛ 38. коллектор родной плюс аппайп 1,5скролл. Выхлоп 76мм от турбины, банки STI Genome без заужения стаканчики на входе удалены. Какие форсы нужны, родных, как я понял на много не хватит. Можно ли поставить на легасевский коллектор форсы с верхней загрузкой, а то производительных с боковой выбор не велик точнее за вменяемые деньги пока ни чего не нашел. Интеркулер фронт. Надо ли разворачивать турбу на перспективу, пока аппайп изготавливается. Какой насос ставить. Ну может, что и забыл подскажите.

1. 2860 в реалиях даст 350+/- сил. Чт ов прочем тоже совсем не мало.
2. Есть смысл попробовать настроиться на тех форсунках что есть. Тюновые форсунки с боковой подачей неважный распыл дают. Для перехода на форсунки с верхней подачей понадобятся бинокли и топливные рейки от верхней подачи. На бинокли от боковой подачи не встанут.
3. Проконтролируйте степень сжатия. В стоке у 20x и 20y степень сжатия 9,5 - с такой сж о 350 силах можно забыть. Оптимально 8,0-8,2. Прокладки исходя из этого выбирайте.
4. Головы вполне хороши. Выхлоп ок.
5. Разворачивать.... смотря какая перспектива. Думаю не надо.
6. насос чего? масляный? в стоке вроде 11мм стоит, его вполне достаточно.
7. Добавлю что свечи 7 нужны.

Так все разумно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А можно поподробнее про пункт 6? Теорию понимаю, интересует практика, т.е. реальный приход в цифрах (насколько меньше греет воздух)?
Хондаводы еще ставят термоизоляционную проставку под дроссель.

PS Так-то у меня стоит подобное чудо, но вот логов до их установки к сожалению нет, а на вид(на ощупь) все равно коллектор сильно греется.
Есть приход, так на ощупь сильно греется, а так не дотронуться.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Капитан лажу не пиши, на степени 9.5 с нашим бензином и большой турбой гарет гт2871-3071 можно прекрасно снять 350-380 сил, просто надо правильно конфиг составить, надув выше 1.2-1.3 бар не поднимать, главное валы поставить ... А не на стоковых затычных пытаться дуть, и если машина бл5 то сток куллер в топку, и на такой степени очень внимательно к бензину
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Можно... большая турба, фронт, бензин, валы... да согласен, но зачем?
Если мотор вскрывается, может разжать его и не мучить себя?
Вообще касательно валов и голов - машина в принципе сделана изначально низовой, и коли она на автомате, пусть такой и останется.
И если менять что то в этом смысле - только валами дело не решить, каналы довольно узкие сделаны,
или пилить или просто менять головы на 207 от GRB JDM.
В общем только усложнять себе жизнь.
 
Последнее редактирование модератором:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Тут либо готовить мотор либо нет ))
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
1. 2860 в реалиях даст 350+/- сил. Чт ов прочем тоже совсем не мало.
2. Есть смысл попробовать настроиться на тех форсунках что есть. Тюновые форсунки с боковой подачей неважный распыл дают. Для перехода на форсунки с верхней подачей понадобятся бинокли и топливные рейки от верхней подачи. На бинокли от боковой подачи не встанут.
3. Проконтролируйте степень сжатия. В стоке у 20x и 20y степень сжатия 9,5 - с такой сж о 350 силах можно забыть. Оптимально 8,0-8,2. Прокладки исходя из этого выбирайте.
4. Головы вполне хороши. Выхлоп ок.
5. Разворачивать.... смотря какая перспектива. Думаю не надо.
6. насос чего? масляный? в стоке вроде 11мм стоит, его вполне достаточно.
7. Добавлю что свечи 7 нужны.

Так все разумно.
Спасибо за совет.
Бензонасос имел ввиду.
Не в легаси маслянный насос 12мм в стоке стоит, я такой новый ставлю.
По голове не понятно. Портировать ее надо или не надо. Валы от Грб ставить. Блин это другой бюджет. С родной ну максимум ее портировать.
Со степенью все понятно она будет в районе 8,2. Если бы кто сказал объем легасевской камеры сгорания в ГБЦ, что бы точно посчитать степень.
Я строкер и собирал, что бы компенсировать понижение степени. Чтоб момент на низах остался.
И по опыту раздув турбины в данном конфиге когда ожидать.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
С бензонасосом все просто, или оригинал или DW65c или AEM. больше ничего из распространенного не подходит.
- там другая конструкция, насос в стакан фильтра вставляется, и стандартная вальбра не влезает.

Камера в голове маленькая, по разным данным 46 или 48 кубиков, стоит на всякий случай померить.
Портировать... если есть еще головы на опыты - портируй.
 
Сверху