Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
неа
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая не собачился, а попросил логи.
а ты знаешь в РФ еще стритовые субы с таким временем, кроме нашей лисы? )))
просто я был на дрэге и видел какие машины и с какими конфигами едут 12.5 чистые, и тд04 даже близко там нет.
это время оч хорошей спеки чвн с космическим драйвером, или эвика с 9ой турбиной валами и форсами и обычным драйвером.
я против обмотки коллектора, масло потечет, потом еще как полыхнет все это дело.... если есть кожухи - их и оставить, я так же против тюниных коллекторов без кожухов.
Здравствуйте! Машина в подписи. Время квотера тоже. Мозг WRX RA 99 год. Не шитый. Из настройки только бустконтроллер Apexi AVC-R. Наддув аж 1,25 пик и 1,05 к отсечке. Бензин 98 Роснефть. Выхлоп 3 "+кулек ГДБ+орошение водой+рашная коробка короткая. Резя 205/45/17 Потенза RE-11. Три года катаюсь и не знал, что моя машина спека и я космический драйвер)))). Ну или что она эвик на валах с форсами и турбой с 9-го эвика))). Я думал что это Б4 весом 1400 кг без хлама в багажнике и заднего сиденья.
Если вы не знаете таких машин, не значит что их нет. А БЛ-ка эта крепко едет, подтверждаю. Последний раз заезжали с ней, он вообще от меня уехал на полкорпуса). Вы же построили субу которая 100-200 едет 5 сек, почему вы считаете что в России нет субарей которые на сток турбо на товарном бензине без фронта и метанола(спирта) могут 12,5 ехать квотер? Или еще быстрее))). И почему сразу насмешки на форуме начинаются если у кого-то что-то получается не как у всех?
было дело, разок приезжал чел, с пеной у рта доказывал мне, что едет на 98м на ждм сти 01 и свежей вф30 квотер низкие 11 по телеметрии.
и что в его квотер тоже всем верить? )
я писал конкретно про тд04hl, а не про все машины со всеми сток турбинами
загуглите лучшие времена на квотере на тд04 на субах, и поймете, что лучшие варианты на бензине с колонки, даже с метом, на подготовленной (меньше 1300кг и модов на 2 листа А4) машине и клее - 12.8-12.9.
а так в реале на дрэге в РФ меньше средних 13 субы на тд04 не собо едут, можно на сайте драг снг найти ссылки на протоколы с соревнований и посмотреть.
Поделюсь со всеми что я нувидел в аппарате, что приобрел Дима aka Dmitriy Lazarevich
Что такое антитюнинг? Это когда за свои деньги вы делаете машину хуже.
Вот это как раз про нее. Что мы имеем. Очень показательно.
WRX JDM 2002 г.в. Белый как холодильник и наглухо тонированный. Блестит, колеса желтенькие, брембы по кругу, стишные сидушки стоят, рычит громко. Здорово выглядит. Тока не едет вообще
Вообще то лупатый ждм вырик это очень добротная машина, с хорошим потенциалом.
У нас задача сделать из нее машину для зимних покатух.
Не знаю какаие были идеи у предыдущих владельцев, но сейчас с ней сделано следующее
1. Задняя часть выхлопа 63мм с банкой Trust. Весь остальной выпуск штатный, даже с катализатором. Зачем тратить деньги на недешевую заднюю часть, поиметь много звуков и никакого толку, мне не понятно.
2. Стоит блоуофф, даже не китайский, оригинальный SQV. Сто раз говорено что это вредительская штука, кроме пшиканья толку никакого, один вред. Снова за собственные деньги сделали машине хуже.
3. Бустконтроллер. Даже ненастроенный. Это просто феерия, наддув пиком 1,3 и тут же сдувается до 0,9. Периодически машина при этом ловит передув. Зачем на субару бустконтроллер у меня в голове не очень умещается, мозг прекрасно рулит бустом, ну да ладно, но почему его не настроить то? 2 крутилки не освоили… А ведь тоже не дешево.
4. Из позитивного тюнинга - толстый алюминиевый радиатор, силиконовые трубки под капотом, силиконовая самка, сидушки от сти, датчик буста.. китайский но работает исправно.
5. Штука наверно хорошая, но непонятно зачем нужная - тормоза брембо голд и 17 диски. Только зачем такая тормозная мощь на машину которая еле ехала?
В общем как минимум 120 тысяч рублей на ветер...
Составили программу тюнинга
1. Бензонасос
2. 1,5 скролл
3. Турбину оставляем TD04HL
4. Выхлоп 76мм
5. ТГВ долой
6. Теплоизолирующие проставки под впускной коллектор
7. Стишный кулер с направляйкой + автоорошайка
8. Стойки Tein superwagon от форестера
9. Защита
10. Комплект распорок на чашки + на нижний подрамник
11. Голды на продажу, 4+2 прикупить.
12. 16 диски + резина на зиму.
13. Руль с выносом
14. 4х точечные ремни
15. Датчик егт
16. Настроиться.
17. Весь лишний вес из машины долой
До зимы еще 2 месяца, все успеется
Я не знаю, уместно ли будет задавать сей вопрос в этой теме, и не полетят ли в меня ссаные тряпки)))
Но интересно узнать мнение тс о тюне евро выря гц?! Понятно что многое из перечисленного в первом посте, применимо и олдскулу, ну можт конфиги немного иные и стоимость, но суть таже. Но как быть к примеру с гбц? Есть ли смысл и что это за собой влечет? Плюс не стоит забывать о присущих этим крошкам ебу с иммо
Доброго времени суток! П. 2 по Вашей программе тюнинга это конкретно для зимнего кольца, чтоб раньше спулилась? Или Вы всем рекомендуете и на лето тоже?
И п. 11 написал бы так: Голды на полку до лета, 4+2 прикупить))) И еще вопрос: п. 6 сколько мм рекомендуете? 1 см лично видел, работают хорошо. Толще есть смысл ставить? Или Вы именно высоченные бинокли а-ля Косворд имели ввиду?
да сифонит у тебя где то вот и не едитСтоковый 207 с vf37 - расход воздуха 290г/c, бюджет - 70к за двс + 40к по мелочам. Не знаю как тут люди считают 240г/c на 300сил, но по ощущениям это ведро не едет на 300+
207 от спеки за 70 рублей - кулю 2! нет 3!
240 грамм это условно 290 сил.
207 от спеки за 70 рублей - кулю 2! нет 3!
240 грамм это условно 290 сил.
Может быть. Проблема конструктора - никогда не знаешь на 100% он едет или нетда сифонит у тебя где то вот и не едит
По сути то все тоже самое, воздуха больше и холоднее, выхлоп чем свободнее тем лучше.
Вот практики с другими головами/валами на гц у меня нет, но думаю что опыт имеет право на жизнь.
При этом понимаем что мозги не перенастраиваются по большому счету, и на сколько получится реализовать потенциал - неизвестно.
Я бы наверное если прикручивал на евро гц голову от ждм сти, поставил бы и мозг от ждм сти+бустконтроллер, и плавненько добавлял буст, до момента пока не будет детонации.
Касательно проставки - нацелились на 5мм, думаю будет достаточно.
Это под под зимние покатухи по льду и снегу конфиг. В принципе с таким конфигом можно спокойно ездить и каждый день на работу/в булочную, если есть необходимость, только на лето прошивку менее агрессивную заливать, эта на холодный воздух заточена.
Она конечно будет не самая быстрая субару, но все равно не скучно.
Касательно летнего кольца - у Димы есть еще лютая стиха http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106101&p=5057387&viewfull=1#post5057387 на которой хоть щя в мячик - рекорды ставить, только подвеску поменять с гражданской (сейчас сток стоит) на кольцевую, тока он дальше Киевки на ней не выезжал, на сколько я знаю. У него своя тема - с коллегами по работе на BMW он там все меряется длинной.
А для зимы у нее явно избыточная мощность, да и жалко ее колбасить, она новая совсем, у нее пробег тысяч 20 или 30 что ли, не битая, не крашеная.
Ни Димы, ни его лютой стихи ни разу не было на Киве.По сути то все тоже самое, воздуха больше и холоднее, выхлоп чем свободнее тем лучше.
Вот практики с другими головами/валами на гц у меня нет, но думаю что опыт имеет право на жизнь.
При этом понимаем что мозги не перенастраиваются по большому счету, и на сколько получится реализовать потенциал - неизвестно.
Я бы наверное если прикручивал на евро гц голову от ждм сти, поставил бы и мозг от ждм сти+бустконтроллер, и плавненько добавлял буст, до момента пока не будет детонации.
Касательно проставки - нацелились на 5мм, думаю будет достаточно.
Это под под зимние покатухи по льду и снегу конфиг. В принципе с таким конфигом можно спокойно ездить и каждый день на работу/в булочную, если есть необходимость, только на лето прошивку менее агрессивную заливать, эта на холодный воздух заточена.
Она конечно будет не самая быстрая субару, но все равно не скучно.
Касательно летнего кольца - у Димы есть еще лютая стиха http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106101&p=5057387&viewfull=1#post5057387 на которой хоть щя в мячик - рекорды ставить, только подвеску поменять с гражданской (сейчас сток стоит) на кольцевую, тока он дальше Киевки на ней не выезжал, на сколько я знаю. У него своя тема - с коллегами по работе на BMW он там все меряется длинной.
А для зимы у нее явно избыточная мощность, да и жалко ее колбасить, она новая совсем, у нее пробег тысяч 20 или 30 что ли, не битая, не крашеная.
отлично на верхах, намного лучше чем на сток колелктореПонятно по проставкам, спасибо. А по остальному имел виду 1,5 скролл как на верхах будет? Печально?) Именно из практики настройки? На сток коллекторе интересует...