Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Что сделано с Диминой чудо машиной.
Пользуясь тем что первой приехали стойки и тормоза, начать решили с подвески.
Установлены стоки TEIN Superwagon от форестера SF. Перед установкий подразобрали, посмотрели, почистили, натянули пыльники на шток.
Вроде как безпробежные по рф. Сухие, не ржавые, штоки не царапанные... хорошо в Японии моют дороги. 14000 руб.+доставка с ДВ+пыльники из магазина "все для таз". Итого 15000
Попутно выяснилось что передний правый кулак и нижний рычаг малость кривые. Разборка в мамырях как всегда выручила. 2700 руб.
Нижний подрамник 4100
Распорки на чашки 8500
Упор ГТЦ 2500
Поперечные стабилизаторы от сти - 5500 руб за пару.
Комплект тормозов 4х пот - 19 руб с колодками синенькими ))) достались.
Голды пошли на полку - в ожидании инсталяции на SH
Результаты.. такие.
Роль зимних ухабов и льдин выполняли лежачие полицейские, в изобилии разложенные по г.Одинцово. Дима за штурмана, я за пилота )))
Пьяные ночные прохожие и собаки за внезапно образующиеся препятствия. Леха матерящимся пассажиром.
В первом варианте настроек машина стала выше сантиметров на 6 и адски прыгала жо*ой. Распустили пружину и поставили отбой на самый мягкий.
Ездить нормально, прыгать перестал, но зад выглядит некрасиво совсем, визуально ниже чем морда. Нужно поставить проставку.
Едет четко, принципиально лучше чеб было разумеется (с поправкой на сходразвал сделанный на глаз).
Похоже рулевая рейка стоит от форестера, толи 2,8 толи 3,0 оборота, запарился руль крутить. Под замену, на 2,2 оборота поставим, есть в загажнике.
Есть ли приход от упрора гтц.... наверное есть, но такое ощущение что или вакуумник или гтц полумертвый, тормоза все равно мягкие. Благо в запасниках есть от стихи, поменяем, понятно будет. Армированные тормозные шланги решили не ставить, надежность важнее.
Пока потрачено примерно 57 тыс. рублей. С учетом стоимости высвободившегося комплекта голдов около 50 тыс - можно считать что 7 тыс. руб.
На самом деле конечно больше, но будем складывать цифры в столбик по мере освоения.
Пользуясь тем что первой приехали стойки и тормоза, начать решили с подвески.
Установлены стоки TEIN Superwagon от форестера SF. Перед установкий подразобрали, посмотрели, почистили, натянули пыльники на шток.
Вроде как безпробежные по рф. Сухие, не ржавые, штоки не царапанные... хорошо в Японии моют дороги. 14000 руб.+доставка с ДВ+пыльники из магазина "все для таз". Итого 15000
Попутно выяснилось что передний правый кулак и нижний рычаг малость кривые. Разборка в мамырях как всегда выручила. 2700 руб.
Нижний подрамник 4100
Распорки на чашки 8500
Упор ГТЦ 2500
Поперечные стабилизаторы от сти - 5500 руб за пару.
Комплект тормозов 4х пот - 19 руб с колодками синенькими ))) достались.
Голды пошли на полку - в ожидании инсталяции на SH
Результаты.. такие.
Роль зимних ухабов и льдин выполняли лежачие полицейские, в изобилии разложенные по г.Одинцово. Дима за штурмана, я за пилота )))
Пьяные ночные прохожие и собаки за внезапно образующиеся препятствия. Леха матерящимся пассажиром.
В первом варианте настроек машина стала выше сантиметров на 6 и адски прыгала жо*ой. Распустили пружину и поставили отбой на самый мягкий.
Ездить нормально, прыгать перестал, но зад выглядит некрасиво совсем, визуально ниже чем морда. Нужно поставить проставку.
Едет четко, принципиально лучше чеб было разумеется (с поправкой на сходразвал сделанный на глаз).
Похоже рулевая рейка стоит от форестера, толи 2,8 толи 3,0 оборота, запарился руль крутить. Под замену, на 2,2 оборота поставим, есть в загажнике.
Есть ли приход от упрора гтц.... наверное есть, но такое ощущение что или вакуумник или гтц полумертвый, тормоза все равно мягкие. Благо в запасниках есть от стихи, поменяем, понятно будет. Армированные тормозные шланги решили не ставить, надежность важнее.
Пока потрачено примерно 57 тыс. рублей. С учетом стоимости высвободившегося комплекта голдов около 50 тыс - можно считать что 7 тыс. руб.
На самом деле конечно больше, но будем складывать цифры в столбик по мере освоения.