Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Спасибо парни за инфу!!!)
ну я так понимаю менять форсы и вытряхивать заслонки если ставить td04 особого смысла нет-?
td05 для города бессмысленно, в городе потенциал ее не раскрою, так -?) авто у меня 70% используется в городе...
440 форсы вывозят до 250 лысов. вышибай кат в даунпайпе, меняй аппайп на безкатализаторный, отключай тгв, ставь тд04 и шейся.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Имхо
тд04 не интересная турба, я бы присматривал 30,34,35,41,43,48 от IHI)
Лично катался на 48й и 41й.
41я на строккере 2,1 раздувает на 3100об. 1,1 бар.
мне лично нравится VF-28. на 2.2 с 207-мы головами выходит на полный буст на 2800 оборотах. в моем авто дует 1,4 до 8000 оборотов. но один хрен шиться.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
не рассказзывайте сказки. нормальное давление 0,9. готов спорить на ящик виски.
)))
Виски я люблю, стоковую прошивку могу попросить скинуть)
СГ5 евро, АВЦС, 177лс, сток-наддув 0,6 с мааленьким хвостиком, аварийный режим 0,4
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
)))
Виски я люблю, стоковую прошивку могу попросить скинуть)
СГ5 евро, АВЦС, 177лс, сток-наддув 0,6 с мааленьким хвостиком, аварийный режим 0,4
давай почту )) как виски отправлять бушь? )))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Получается что на jdm сг5 с 220 сил наддув 0.9 и на евро сг5 с 177 сил наддув 0.9? :)
на обычных XT JDM стоит такая же TF-35, как на евро. Откуда там 220 сил? Это на сф на европу ставили TF-35, а на JDM TD04L. Там разница была..
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Кросспорты идут 220 сил, с тф035)
это особенности таможенного оформления )))) такая мощность на TF-35 возможна на более высоких надувах, но в таком случае надув окажется за пределами карты эффективности турбы... специально посмотрел в фасте - никакой тд04 в кросспорте не пахнет - та же тф35
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
а если в аппайпе тоже выбить катализатор и заварить так не пойдет?
без прошивки нет. там в аппайпе стоит сенсор EGT после ката. Без ката он отгорает за неделю и начинает валить мозги в аварийный режим бешенными температурами. При настройке последнего форя он сдох в процессе, стал показывать темепературу 1100 градусов, при показаниях отдельного сенсора в коллекторе 870. естественно, мозги в аварии, надув резал. В итоге его примотали висеть. И он сейчас, болтаясь в воздухе, сразу кажет мозгам 370 градусов )))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
без прошивки нет. там в аппайпе стоит сенсор EGT после ката. Без ката он отгорает за неделю и начинает валить мозги в аварийный режим бешенными температурами. При настройке последнего форя он сдох в процессе, стал показывать темепературу 1100 градусов, при показаниях отдельного сенсора в коллекторе 870. естественно, мозги в аварии, надув резал. В итоге его примотали висеть. И он сейчас, болтаясь в воздухе, сразу кажет мозгам 370 градусов )))
как-же этот сенсор живет в заведомо безкатовых ап-пайпах? на sg9 например.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
на 205 мотор фазный в форе ставилась только одна турбина с завода это тф-035 . и ничего другого. И наддув там до 0,9 не дотягивает, рабочее 0,8.
На нашем бензине 220 там нет в принципе, особенно на сток прошивке.
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
на обычных XT JDM стоит такая же TF-35, как на евро. Откуда там 220 сил? Это на сф на европу ставили TF-35, а на JDM TD04L. Там разница была..
А никто и не говорит, что там турба другая. В птс у японского сг5 вписано 220сил, то есть по-вашему там тоже 177 сил? Государство нагло обманывает и люди платят за несуществующие 43 силы? :)
Да простит меня Дима за оффтоп в его теме.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
На евро sg xt форике 2,0, с фазами, 2005 г.в. в птс 177 сил, давление меньше 0,7 бар.
могу скинуть прошивку.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Всем привет, хотел поинтересоваться перспективой увеличения л.с на форестере сг5 2.0 XT АКПП EJ205 (европеец, левша)
Сейчас полный сток... хотя вру )) стоит буст-контроллер Blitz-ID,собственно говоря им поднято давление до 0,7 бара.
Подскажите какой нибудь гражданский спек?

Мой вариант:
- турбина TD04L (если повезет TD04HL) сказали для города больше нет смысла, TD05 будет поздно раздуваться...да и АКПП стоит...
- бензонасос WALBRO 255
- удаление катализаторов
- прошивка

сколько лс даст сей набор?

Привет!

я как бы не хочу сильно расстраивать, но придется.
С точки зрения увеличения мощности у тебя самый неблагодарный двигатель.
Что можно и нужно сделать с ним: тут вопрос бюджета
в целом ты все правильно написал, но обращаю внимание что у тебя еще в аппайпе стоит катализатор.
К тому что ты написал я бы добавил сделать забор воздуха из крыла (для форестера это особенно актуально и главное что практически бесплатно), перейти на 1,5 скролл коллектор - это лучше сделать одновременно с замой турбины и интеркулер от сти поставить до лета.
С турбиной TD04HL (от японского врыкса) можно будет дотянуть до 260 сил. Еще есть вариант от кинугавы td04hl-19t, тоже мне нравится с автоматом.
Турбину большего размера ставить на этот мотор бессмысленно.
Так же обращаю внимание, что на фориках не стоит с завода теплообменника между маслом и антифризом под масляным фильтром - нужно поставить обязательно. Только не берите этот теплообменник б/у - когда мотор сворачивает вкладыш, этот теплообменник собирает в себя стружку, со всеми вытекающими.

Но как правило, все упражнения с этим двигателем заканчиваются при первой возможности сунуть в машину чтонибудь поприличнее.
Совсем недавно хороший вариант настраивал - рекомендую передовой опыт
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&p=5069054&viewfull=1#post5069054
 
Сверху