Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
они есть. визуально - на биноклях под коллектором фишечка пристегивается.катализаторы стоят. а как узнать есть ли эти заслонки визуально без снятия впуска?мотор EJ205 2002год
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаони есть. визуально - на биноклях под коллектором фишечка пристегивается.катализаторы стоят. а как узнать есть ли эти заслонки визуально без снятия впуска?мотор EJ205 2002год
440 форсы вывозят до 250 лысов. вышибай кат в даунпайпе, меняй аппайп на безкатализаторный, отключай тгв, ставь тд04 и шейся.Спасибо парни за инфу!!!)
ну я так понимаю менять форсы и вытряхивать заслонки если ставить td04 особого смысла нет-?
td05 для города бессмысленно, в городе потенциал ее не раскрою, так -?) авто у меня 70% используется в городе...
не 99%, а 146% )))Можно, по идее)
99% они там голубые.
Расположены они в той же деталюхе, где и стоят ТГВ
можно. хвосты торчат наружу. но смысла нет - других форс на этих машинах не было.а их, цвет увидеть без разборки можно?
мне лично нравится VF-28. на 2.2 с 207-мы головами выходит на полный буст на 2800 оборотах. в моем авто дует 1,4 до 8000 оборотов. но один хрен шиться.Имхо
тд04 не интересная турба, я бы присматривал 30,34,35,41,43,48 от IHI)
Лично катался на 48й и 41й.
41я на строккере 2,1 раздувает на 3100об. 1,1 бар.
)))не рассказзывайте сказки. нормальное давление 0,9. готов спорить на ящик виски.
давай почту )) как виски отправлять бушь? ))))))
Виски я люблю, стоковую прошивку могу попросить скинуть)
СГ5 евро, АВЦС, 177лс, сток-наддув 0,6 с мааленьким хвостиком, аварийный режим 0,4
Получается что на jdm сг5 с 220 сил наддув 0.9 и на евро сг5 с 177 сил наддув 0.9?давай почту )) как виски отправлять бушь? )))
440 форсы вывозят до 250 лысов. вышибай кат в даунпайпе, меняй аппайп на безкатализаторный, отключай тгв, ставь тд04 и шейся.
на обычных XT JDM стоит такая же TF-35, как на евро. Откуда там 220 сил? Это на сф на европу ставили TF-35, а на JDM TD04L. Там разница была..Получается что на jdm сг5 с 220 сил наддув 0.9 и на евро сг5 с 177 сил наддув 0.9?
Пойдет, но может стоить дороже, чем просто купить бу)а если в аппайпе тоже выбить катализатор и заварить так не пойдет?
это особенности таможенного оформления )))) такая мощность на TF-35 возможна на более высоких надувах, но в таком случае надув окажется за пределами карты эффективности турбы... специально посмотрел в фасте - никакой тд04 в кросспорте не пахнет - та же тф35Кросспорты идут 220 сил, с тф035)
без прошивки нет. там в аппайпе стоит сенсор EGT после ката. Без ката он отгорает за неделю и начинает валить мозги в аварийный режим бешенными температурами. При настройке последнего форя он сдох в процессе, стал показывать темепературу 1100 градусов, при показаниях отдельного сенсора в коллекторе 870. естественно, мозги в аварии, надув резал. В итоге его примотали висеть. И он сейчас, болтаясь в воздухе, сразу кажет мозгам 370 градусов )))а если в аппайпе тоже выбить катализатор и заварить так не пойдет?
как-же этот сенсор живет в заведомо безкатовых ап-пайпах? на sg9 например.без прошивки нет. там в аппайпе стоит сенсор EGT после ката. Без ката он отгорает за неделю и начинает валить мозги в аварийный режим бешенными температурами. При настройке последнего форя он сдох в процессе, стал показывать темепературу 1100 градусов, при показаниях отдельного сенсора в коллекторе 870. естественно, мозги в аварии, надув резал. В итоге его примотали висеть. И он сейчас, болтаясь в воздухе, сразу кажет мозгам 370 градусов )))
А никто и не говорит, что там турба другая. В птс у японского сг5 вписано 220сил, то есть по-вашему там тоже 177 сил? Государство нагло обманывает и люди платят за несуществующие 43 силы?на обычных XT JDM стоит такая же TF-35, как на евро. Откуда там 220 сил? Это на сф на европу ставили TF-35, а на JDM TD04L. Там разница была..
Всем привет, хотел поинтересоваться перспективой увеличения л.с на форестере сг5 2.0 XT АКПП EJ205 (европеец, левша)
Сейчас полный сток... хотя вру )) стоит буст-контроллер Blitz-ID,собственно говоря им поднято давление до 0,7 бара.
Подскажите какой нибудь гражданский спек?
Мой вариант:
- турбина TD04L (если повезет TD04HL) сказали для города больше нет смысла, TD05 будет поздно раздуваться...да и АКПП стоит...
- бензонасос WALBRO 255
- удаление катализаторов
- прошивка
сколько лс даст сей набор?