Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всякое бывает.
С дуру можно йух сломать.

я не про дурь с ключем а про качество топлива, в какой нибудь например Чувашии за 100 км от Чебоксар не будет качественного топлива и соотвественно такого ресурса топливной аппаратуры!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Не то что поспорю, но... в данном случае более менее будет работать и с выбитыми катами. Понятно что лучше поставить нормальный даунпайп.
Но тут сплошной компромис получается.
Все равно потом станет мало и все переделывать.

хочу уточнить себя - исходя из темы про эконом тюнинг, в данном случае резать, выбивать кат и заваривать, чем то напоминает такую "гуманную" кастрацию, т.е. отрезать яица небольшими кусками. Учитывая что в городах черная сварка б\у глушителя как правило через зимний сезон кончается.
Потом придется делать снова и уже как положенно. Дак самое экономное будет сразу начать с установки полностью болт-он 3" приемной трубы, только обязательно болт-он, без всяких сварок. И по мере надобности потом докупить катбек и средину то-же 3". И все, тюнинг выпуска на этом будет закончен полностью, как-бы мало небыло, по выпуску уже больше не будет никак.

п.с. ну и как в каждой подобной теме про тюнинг, ни слова, что начинать все-ж надо не девайсов-"улучшалок", а с девайсов-защищалок, если не позаботится об контроле и отводе избытка тепловой энергии от ДВС, которая будет расти в геометрической прогрессии, то мотору очень скоро надоест такой тюнинг и он от "вас" уйдет.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
бензонасоса хватит штатного.

он мрет, и работает на пределе уже на 250 лс, иногда приходится скайлить маф или другими способами тянуть смесь... проверено не на одной машине. как торлько ставишь ту же валбру можно все вернуть и со смесью проблем нет, к таргету возвращается на сток калибровке
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
если не позаботится об контроле и отводе избытка тепловой энергии от ДВС, которая будет расти в геометрической прогрессии, то мотору очень скоро надоест такой тюнинг и он от "вас" уйдет.

проездил с весны со стоковым радиатором от 2.5 атмосферки и 207м двс, геометрической прогрессии не заметил)
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
Добрый день.
Почитал ветку. Возникло два вопроса.
1. что дает 1.5скрол кроме температуры 4цилиндра. Спул в 300 оборотов не так принципиален машина не на каждый день. Есть ли приход в моменте? И сколько.

2. Все же вопрос по трансмиссии 5ст остается открытым. Рассматриваю вопрос установки 205фазного мотора со сти турбиной форсами кульком. Расчитываю на безопасные 300сил (если это возможно?) Но силы мне не столь важны как ровная высокая полка момента. Так вот вопрос есл реализовать потенциал данного конфига будет ли держать летом кпп от ра 5ст 4.44 с дссд. И блокой сзади лсд. Прыгать не собираюсь но заезды с 20-40км/ч не исключаю. Так же отмечу резину держаковую 265мм если это вообще может повлиять на пределы кпп.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
будет ли держать летом кпп от ра 5ст 4.44 с дссд. И блокой сзади лсд. Прыгать не собираюсь но заезды с 20-40км/ч не исключаю. Так же отмечу резину держаковую 265мм если это вообще может повлиять на пределы кпп.
будет
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Добрый день.
Почитал ветку. Возникло два вопроса.
1. что дает 1.5скрол кроме температуры 4цилиндра. Спул в 300 оборотов не так принципиален машина не на каждый день. Есть ли приход в моменте? И сколько.

2. Все же вопрос по трансмиссии 5ст остается открытым. Рассматриваю вопрос установки 205фазного мотора со сти турбиной форсами кульком. Расчитываю на безопасные 300сил (если это возможно?) Но силы мне не столь важны как ровная высокая полка момента. Так вот вопрос есл реализовать потенциал данного конфига будет ли держать летом кпп от ра 5ст 4.44 с дссд. И блокой сзади лсд. Прыгать не собираюсь но заезды с 20-40км/ч не исключаю. Так же отмечу резину держаковую 265мм если это вообще может повлиять на пределы кпп.

1,5 скролл дает снижение противодавления в выпуске и как следствие
1. Уменьшение остатков выхлопных газов в цилиндрах
2. Улучшение заполнения смесью
3. Снижение склонности к детонации
4. Снижение температуры выхлопных газов
5. Можно использовать более бедные смеси

и еще 20 других лучше
в том числе и момента больше и на больших нагрузках нет такого адского егт
в общем всем позитивная штука.
Тока любимого бубубу нету с ней.

Касательно трансмиссии - сломать можно хоть что, и холингеры на эвиках ломают в дребезги, при том радуются как дети :punk:
некоторые наши одноклубники (не буду показывать пальцем)
А на 5ст до 350 сил народ ездит как то, и массового распада коробок нет, если не прыгать конечно.
А вот сцепление лучше сразу от 6ст ставить если уж туда лезешь, маленького диска на долго не хватает тем кто активно работает сцепой.

4.44 вообще более живучие коробки, нагрузка все же меньше при прочих равных.

И еще в догонку - проблема 4 не в выпуске а в подаче топлива - он последним по ходу топлива в рейке идет.
Я на эту тему как нибудь еще пост осилю.
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
Спасибо.
А имеет смысл использовать тайвань коллектор аппайп равнодлинный который встает без переделки поддона и прч.? Здесь в теме кидали ссылку
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
А есть принципиальная разница, какой твинскрольный коллектор ставить - от Легаси или от Имперзы?

1,5 скролл дает снижение противодавления в выпуске и как следствие
1. Уменьшение остатков выхлопных газов в цилиндрах
2. Улучшение заполнения смесью
3. Снижение склонности к детонации
4. Снижение температуры выхлопных газов
5. Можно использовать более бедные смеси

и еще 20 других лучше
в том числе и момента больше и на больших нагрузках нет такого адского егт
в общем всем позитивная штука.
Тока любимого бубубу нету с ней.

Касательно трансмиссии - сломать можно хоть что, и холингеры на эвиках ломают в дребезги, при том радуются как дети :punk:
некоторые наши одноклубники (не буду показывать пальцем)
А на 5ст до 350 сил народ ездит как то, и массового распада коробок нет, если не прыгать конечно.
А вот сцепление лучше сразу от 6ст ставить если уж туда лезешь, маленького диска на долго не хватает тем кто активно работает сцепой.

4.44 вообще более живучие коробки, нагрузка все же меньше при прочих равных.

И еще в догонку - проблема 4 не в выпуске а в подаче топлива - он последним по ходу топлива в рейке идет.
Я на эту тему как нибудь еще пост осилю.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
Подскажите еще по турбине- есть много вариантов китая- стоит связываться? на аджи TD04L за 15тыс - по отзывам норм.
Трасса Subaru Apexi N1 (нержа SS304, стенка 1.5мм, диаметр 76мм, состоит из 3х частей), разработка компании AJS- как вам?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Спасибо.
А имеет смысл использовать тайвань коллектор аппайп равнодлинный который встает без переделки поддона и прч.? Здесь в теме кидали ссылку
Работать то он так или иначе будет, чуть лучше или чуть хуже, не скажу, но эффект от них тоже есть.
НО (как всегдла самое интересное после но) сварные коллектора из тонкой нерж трубы трескаются по швам раньше или позже в 100% случаев.
Хоть китайские, хоть какие.

А из толстостенной 2,5мм трубы я не видел чтоб что то продавали.

А есть принципиальная разница, какой твинскрольный коллектор ставить - от Легаси или от Имперзы?

Разница непринципиальная, но есть - Легасевый коллектор имеет диаметр ранеров 38мм, а от импрезы 42мм. Соответвенно легасевый дает большую скорость потока газов - более ранний спул. На 2,0 ощутимая разница, на 2,5 не слишком ощутимая. Но тоже есть.
Кроме того легасевый коллектор стоит в 3 раза дешевле. Что тоже фактор.
 
Последнее редактирование:
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Разница непринципиальная, но есть - Легасевый коллектор имеет диаметр ранеров 28мм, а от импрезы 32мм. Соответвенно легасевый дает большую скорость потока газов - более ранний спул. На 2,0 ощутимая разница, на 2,5 не слишком ощутимая. Но тоже есть.
Кроме того легасевый коллектор стоит в 3 раза дешевле. Что тоже фактор.

Т.е. для преимущественно городской эксплуатации коллектор от Легаси однозначно лучше?
Аппайп какой порекомендуешь?
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
Т.е. для преимущественно городской эксплуатации коллектор от Легаси однозначно лучше?
Аппайп какой порекомендуешь?
если бы ты прочитал тему внимательно, то обнаружил бы ответ в самом ее начале. 1.5-scroll от turbo-race
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну да 38, 42 зарапортовался
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Т.е. для преимущественно городской эксплуатации коллектор от Легаси однозначно лучше?
Аппайп какой порекомендуешь?
Без прям такой безапеляционности, и с импрезовским все нормально будет, но я себе выбрал от легася.

Аппайп от турборейса самый проверенный вариант. Хотя турборейса как такового нет уже, Дима сам варит, сам продает .... кризис подкрался.
Контакты дам в личку кому нужно
Есть клоны - такой же коллектор варит клим и так же такой же варит тюнингфактори, но деньги те же самые, если не дороже.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
говорят у легасевого коллектора какие-то проблемы с фланцами есть, а у гдб нет
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Какие именно? Превый раз слышу... вроде все ок.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Трасса Subaru Apexi N1 (нержа SS304, стенка 1.5мм, диаметр 76мм, состоит из 3х частей), разработка компании AJS- как вам?
если это трасса именно на Форик, то учитывая их цену в общем не самый плохой вариант, если Импреза с возможностью установки на Форик, то однозначно - нет, такой возможности без болгарки и сварки не существует.
Ну и побочный эффект - это все-же не Апекси ниразу, и как это будет звучать одному китайскому аллаху известно.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
говорят у легасевого коллектора какие-то проблемы с фланцами есть, а у гдб нет
У меня на легасевом коллекторе сечет между головой и самим коллектором(даже с новыми прокладками быстро начинает сечь). Исправил асбестовым шнуром :)
 
Сверху