1,5 скролл дает снижение противодавления в выпуске и как следствие
1. Уменьшение остатков выхлопных газов в цилиндрах
2. Улучшение заполнения смесью
3. Снижение склонности к детонации
4. Снижение температуры выхлопных газов
5. Можно использовать более бедные смеси
и еще 20 других лучше
в том числе и момента больше и на больших нагрузках нет такого адского егт
в общем всем позитивная штука.
Тока любимого бубубу нету с ней.
Касательно трансмиссии - сломать можно хоть что, и холингеры на эвиках ломают в дребезги, при том радуются как дети
unk:
некоторые наши одноклубники (не буду показывать пальцем)
А на 5ст до 350 сил народ ездит как то, и массового распада коробок нет, если не прыгать конечно.
А вот сцепление лучше сразу от 6ст ставить если уж туда лезешь, маленького диска на долго не хватает тем кто активно работает сцепой.
4.44 вообще более живучие коробки, нагрузка все же меньше при прочих равных.
И еще в догонку - проблема 4 не в выпуске а в подаче топлива - он последним по ходу топлива в рейке идет.
Я на эту тему как нибудь еще пост осилю.