Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
недавно ставил себе от легася 1.5скрол, буквально на той неделе, со стороны головки вход 36мм а далее в районе 31-32мм внутренний диаметр идет труб,
36 мм там и не пахнет, может только по наружке . звук прикольный мне больше нравиться чем это бубнение, и ехать стала поинтереснее.
на всякий случай(если треснет или ,,,,) купил сразу запасной из владика, цена 4руб -хорошая альтернатива сварке и замене гофр.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
недавно ставил себе от легася 1.5скрол, буквально на той неделе, со стороны головки вход 36мм а далее в районе 31-32мм внутренний диаметр идет труб,
36 мм там и не пахнет, может только по наружке . звук прикольный мне больше нравиться чем это бубнение, и ехать стала поинтереснее.
на всякий случай(если треснет или ,,,,) купил сразу запасной из владика, цена 4руб -хорошая альтернатива сварке и замене гофр.

В понедельник себе на 20K тоже 1,5 скролл с легасевым коллектором поставил, звук действительно шикарный, под полным бустом думаю будет звучать еще сочнее, а пока на обкатке.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
В понедельник себе на 20K тоже 1,5 скролл с легасевым коллектором поставил, звук действительно шикарный, под полным бустом думаю будет звучать еще сочнее, а пока на обкатке.
бу-бу пропал?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
тоже самое проделал, что и Grex1, только на 20G =)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
недавно ставил себе от легася 1.5скрол, буквально на той неделе, со стороны головки вход 36мм а далее в районе 31-32мм внутренний диаметр идет труб,
36 мм там и не пахнет, может только по наружке . звук прикольный мне больше нравиться чем это бубнение, и ехать стала поинтереснее.
на всякий случай(если треснет или ,,,,) купил сразу запасной из владика, цена 4руб -хорошая альтернатива сварке и замене гофр.

Со стоковым обычно ничего не происходит, все таки японское качество, а не китайская поделка.

В понедельник себе на 20K тоже 1,5 скролл с легасевым коллектором поставил, звук действительно шикарный, под полным бустом думаю будет звучать еще сочнее, а пока на обкатке.

Звук приятный у всех кроме GH/GR - там звук становится некрасивый с 1,5 скролл... кому важен звук врезают дополнительный резонатор, все становится прилично.
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
Со стоковым обычно ничего не происходит....
ну это я так на всякий случай, запас как говориться в .....
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
землячок, некогда лог глянуть ((( но посмотрю (бо интересно) и свои загоны сумасшедшего отпишу )))
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
я тут форсы 040 прикупил, пока в пути идут ( на следующий сезон)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Адаптеры то нашел на них?
 
L

Lehasemaki1

Новичок
Мар
0
0
нет. пока в раздумьях, проводка не проблема ,с нашего таза разъемы (350р жгут), а вот вход в рампу какой, нужны туда будут или нет я пока не знаю,
да и проставки у токаря + материал(я думаю д16т) замутим
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
нет. пока в раздумьях, проводка не проблема ,с нашего таза разъемы (350р жгут), а вот вход в рампу какой, нужны туда будут или нет я пока не знаю,
да и проставки у токаря + материал(я думаю д16т) замутим

Дмитрий forsunki.pro делает без проблем переходники, включая проводку на эти форсунки. Бюджет ~5000Р за все под ключ.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Принципиально одинаковые, есть некоторые отличия
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=109690&page=1#comments
это дима турборейс делает - 9000 это прикольно, совсем недавно 12800 стоил...
Обратил внимание, что у этого аппайпа фланцы каленые, их не будет деформировать. Если материал мягкий легко перетянуть гайки - фланец гнется и начинает сифонить. Швы внутри зачищены, вварена гайка под датчик егт, но это уже мелочи.

http://www.sti-club.su/advert/99946
Думаю, что тоже вполне работоспособный вариант, тока ставить аккуратнее и гайку под датчик егт сразу дополнительно вварить.

Почему я говорю про гайку по егт - при переходе на 1,5 скролл, очень нужен датчик егт.
Если на штатных сингловых коллекторах при настройке я могу прикинуть егт, ориентируясь на сопротивление передней лямбды, то при переходе на 1,5 скролл, лямбда переезжает в даунпайп, где я уже никакую температуру не увижу.
А настраивать не понимая температуры выхлопа не очень здорово.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
У меня сейчас датчик в коллекторе стоит - мне его переносить в аппайп потом? Или на выход 4го цилиндра, как Дефи рекомендует?

Принципиально одинаковые, есть некоторые отличия
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=109690&page=1#comments
это дима турборейс делает - 9000 это прикольно, совсем недавно 12800 стоил...
Обратил внимание, что у этого аппайпа фланцы каленые, их не будет деформировать. Если материал мягкий легко перетянуть гайки - фланец гнется и начинает сифонить. Швы внутри зачищены, вварена гайка под датчик егт, но это уже мелочи.

http://www.sti-club.su/advert/99946
Думаю, что тоже вполне работоспособный вариант, тока ставить аккуратнее и гайку под датчик егт сразу дополнительно вварить.

Почему я говорю про гайку по егт - при переходе на 1,5 скролл, очень нужен датчик егт.
Если на штатных сингловых коллекторах при настройке я могу прикинуть егт, ориентируясь на сопротивление передней лямбды, то при переходе на 1,5 скролл, лямбда переезжает в даунпайп, где я уже никакую температуру не увижу.
А настраивать не понимая температуры выхлопа не очень здорово.
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Приключения продолжаются. Итак что на сейчас сделано:

Подвеска перебрана и собрана, проставки под задние стойки из алюминия 2,5 см на работе в гараже выточили, шпильки длинные подобрали и на зад поставили (2000 руб мужикам), выглядит прилично теперь.
Любой бордюр сейчас пофигу. Как на джипе.
Тормоза перебраны и установлены
Поддон, маслоприемник, щуп (2500) и 1,5 скролл коллектор (8200+12000), с датчиком ЕГТ (8160) на месте.
3 мотка термоленты и стяжки металлические - 3300 руб.
Выхлоп доработан напильником, с довариванием в нее банки MG-RACE - все стоит на месте. (21000+3200)
Термозащита на турбину 2200 руб.
Рулевая рейку от спеки 2,2 оборота поставил - покупал год назад за 8000, была мысль на лису переставить из нее потроха, но так и не занялся. Вот пригодилась.
По низу все, за исключением защиты.
Очень непонравилось масло которое слил... грязное, черное и как сопли какие то. Залил на промывку кастрол магнатек полусентетику - в ближайшем магазине купил.
Поработает малость залью нормальное.
Жидкости, прокладки, масло... 70 тыс. руб. примерно все обошлось.

впускной коллектор снял, тгв удалены, в дырках нарезал резьбу и вкрутил туда болтики, перегородки спилил, все зашлифовал. (даром, т.к. сам)
проставку текстолитовую поставил, пока ставил чуть не запорол резьбу на головках - всем советую использовать шпильки, нах эти болтики подбирать (тоже даром, текстолит взят на работе, по прокладке вырезали там же)
Вакуумник вместе с ГТЦ от сти поставил (был в запасе).
В запасниках Лехи, были найдены топливные рейки и внешний топливный регулятор от легаси, 2 тройника (2х400 руб) и кусок бензошланга (3м х 390руб/м.)- запаралелили рейки по совету Димона.
Форсунки поставил синие, хоть Димон и говорил что они нафиг не нужны, но все равно поставил, лежали без дела.
Т.к. оригинальные шланги доверия не вызвали, были закуплен комплект китайского силикона 5000 руб. и самка 4700 руб.
Ненавижу китайский тюнинг - все патрубки нужно подгонять по месту.
Так же купил сразу хомуты под болт на турбину и на самку. 450 руб.
3х портовый соленоид от вага - 1800 руб. на рынке в кунцево.
Кулер от GRB - запарились ставить, он очень большой и не лезет. 14000 руб. Что делать с направляйкой пока не придумали.
Приеду с работы поставлю новый бензонасос (закуплен вальбра 255 - 5100 руб) и прокачаю тормоза.
Вечером жду Димона в гости.
По верху потрачено 33000 руб.

Осталось сделать
1. Сход развал
2. Поменять масло
3. Защита двигателя
4. Отодрать тонировку
5. Орошайка интеркулера
6. Настроиться
7. Купить 16 колеса и зимнюю резину.
8. Научится ездить :weird:

Сейчас потрачено всего 150+/- тыс. рублей.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И снова продолжаю про машину подопытную машину Димана.
Итак она поехала.
В итоге вчера кулер от врыкса пихнули обратно, если ставить от грб, он ни чем не закреплен получается, направляйки нет на него, да вообще то на фиг не нужен.
Свечи на машине не меняли видимо с японии. Поставили NGK 7 иридиевые. Маф был мертвый, пока переставили с лисы.
В общем то после замены свечей и мафа она ожила и поехала по человечески.
Форсунки прописал, буст отрегулировал пока на 1,2, больше по настройкам ничего не трогал.
Так чуток покатался, без сходразвала нереально ездить.

Че за масло в нее заливали раньше - загадка природы, серидол какой то.
Свежий кастрол залитый для промывки мотора через 70км пробега черный весь ужас.
Попрыгали с бубном, но теперь все в порядке.
 
Последнее редактирование:
Сверху