Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
НА 1,5 скролл, или твинскроллах новых, смесь беднее на верху можно делать, под упор хватает до 295 с загрузкой 100%.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
36/37 горячки затычные очень, а новые поменьше противодавление создают.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
как бы помягче сказать... )))) о! отчасти... )
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Перешёл на 1.5скролл на выходных, ощущения очень приятные. Легасевый коллектор со стоковыми кожухами, 1.5скролл аппайп в обмотке. Машин поехал с более низких оборотов, и по ощущениям как-то легче стал раскручиваться мотор. Звук необычный, но это дело привычки и вкуса)
ЗЫ за тему спасибо, очень доступно и информативно. И главное - полезно!
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
в свое время от установки 1.5 на бесфазный 207 было ощущение что фазы появились. звук больше понравился чем бу-бу-бу
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Перешёл на 1.5скролл на выходных, ощущения очень приятные. Легасевый коллектор со стоковыми кожухами, 1.5скролл аппайп в обмотке. Машин поехал с более низких оборотов, и по ощущениям как-то легче стал раскручиваться мотор. Звук необычный, но это дело привычки и вкуса)
ЗЫ за тему спасибо, очень доступно и информативно. И главное - полезно!
на какой турбе ? Крутани за 5.000об\мин, там появится "мотоцикл" :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Два вопроса: зачем на вф28 низы, если она с 2800 спулится но после 5 не едет и второй: чем ты это все прошил? Или без прошивки?
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Два вопроса: зачем на вф28 низы, если она с 2800 спулится но после 5 не едет и второй: чем ты это все прошил? Или без прошивки?
У меня она раздувалась нормально с 3.500, щас около 3.000 уже едет
Прошивки нет, тыж знаешь, что эти мозги не шьются)
Зы ну и мы с тобой эти вопросы уже обсуждали, когда я у тебя защиту забирал ;-)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня она раздувалась нормально с 3.500, щас около 3.000 уже едет
Прошивки нет, тыж знаешь, что эти мозги не шьются)
Зы ну и мы с тобой эти вопросы уже обсуждали, когда я у тебя защиту забирал ;-)
Очень странно, у меня же такой же мотор был и она с 2800-900 ехать начинала))) удачи вобщем тебе с новым конфигом, будем надеяться на долгую его жизнь))
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Очень странно, у меня же такой же мотор был и она с 2800-900 ехать начинала))) удачи вобщем тебе с новым конфигом, будем надеяться на долгую его жизнь))
Пасиб, жду пока бриты допилят программирующийся мозг на ver.5 GC, и буду отстраиваться)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
После небольшого перерыва вызванного всякой занятостью, доделали лупаря Дмитри ака Dmitry Lazarevich.


Настроились - рабочий буст 1,35, пиком додавливает до 1,53, к верху сдувает до 0,9, но мне на это совершенно все равно.
Что получилось - Напоминаю что турбина штатная td04hl на 1,5 скролл коллекторах, выпуске 76мм - реплика апекси, холодном впуске из под крыла и K&N в штатное место, выдула стабильные 249 грамм воздуха, после некоторых экспериментов с фазоврашалками.
При этом нагрузка (load), которая собственно и характеризуем момент доходит до 2,95гр/оборот. Т.е. на низах, момента у нее примерно столько же, сколько у чвн сти. Понятно что это возможно только по холоду, летом так работать не будет. Ну для зимы же машину собрали.

Раздув моментальный - на 3 передаче в любой момент нажатия на педаль газа, тут же выдавливает 1,50-1,55 и откатывает до 1,35.
Такое поведение буста обусловлено тем, что для максимального улучшения динамики буст регулируется как бы в обратную сторону.
Т.е. дьюти соленоида не увеличивается плавно до достижения нужного значения буста, как это обычно делается, а наоборот - в донаддувных режимах дьюти 100% и по мере набора буста уменьшается до целевого значения.


Я собственно всем доволен, машина получилась очень резвая и сбалансированная, она принесет владельцу много приятных моментов.
При этом все сделано за весьма и весьма скромные деньги.
Дмитрий с моей точки зрения сделал несколько откровенно лишних покупок, да и машину изначально не слишком удачную выбрал.
Как минимум можно было остаться на штатных амортизаторах, из работ по подвеске ограничившись установкой нескольких растяжек.
Дурацкая рулевая рейка, бессмысленные в данном конфиге брембы, и еще всякие мелкие косяки, съели так же довольно приличный бюджет.

По стопам Дмитрия идет еще 2 машины с довольно похожими конфигами, по мере готовности буду писать о них.

Следующий пост планирую написать о Legacy с двигателями EJ20X и EJ20Y.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дим ) тебе не кажется что описывать не жизнеспособной конфиг просто не корректно ) как только он встанет в пробку , нагреется и выйдет из неё он удивится
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Туда автоорошайка еще добавится, все будет ок.
Пока на всяк случай буст обрубается при IAM меньше 14
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Раздув моментальный - на 3 передаче в любой момент нажатия на педаль газа, тут же выдавливает 1,50-1,55 и откатывает до 1,35.
Такое поведение буста обусловлено тем, что для максимального улучшения динамики буст регулируется как бы в обратную сторону.
Т.е. дьюти соленоида не увеличивается плавно до достижения нужного значения буста, как это обычно делается, а наоборот - в донаддувных режимах дьюти 100% и по мере набора буста уменьшается до целевого значения.

я всегда себе так же настраивал, чтобы сократить турболаг, передувы до 0.15бара возможны на низких передачах и высоких оборотах при полностью открытом дросселе, но в целом лаг меньше, когда, действительно, надо резко поехать.

Чую зарождение новой темы "400 сил на каждый день"
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
я всегда себе так же настраивал, чтобы сократить турболаг, передувы до 0.15бара возможны на низких передачах и высоких оборотах при полностью открытом дросселе, но в целом лаг меньше, когда, действительно, надо резко поехать.

Чую зарождение новой темы "400 сил на каждый день"
на тд04
 
Сверху