Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
НА 1,5 скролл, или твинскроллах новых, смесь беднее на верху можно делать, под упор хватает до 295 с загрузкой 100%.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНА 1,5 скролл, или твинскроллах новых, смесь беднее на верху можно делать, под упор хватает до 295 с загрузкой 100%.
36/37 горячки затычные очень, а новые поменьше противодавление создают.
на какой турбе ? Крутани за 5.000об\мин, там появится "мотоцикл"Перешёл на 1.5скролл на выходных, ощущения очень приятные. Легасевый коллектор со стоковыми кожухами, 1.5скролл аппайп в обмотке. Машин поехал с более низких оборотов, и по ощущениям как-то легче стал раскручиваться мотор. Звук необычный, но это дело привычки и вкуса)
ЗЫ за тему спасибо, очень доступно и информативно. И главное - полезно!
На VF-28))на какой турбе ? Крутани за 5.000об\мин, там появится "мотоцикл"
У меня она раздувалась нормально с 3.500, щас около 3.000 уже едетДва вопроса: зачем на вф28 низы, если она с 2800 спулится но после 5 не едет и второй: чем ты это все прошил? Или без прошивки?
Очень странно, у меня же такой же мотор был и она с 2800-900 ехать начинала))) удачи вобщем тебе с новым конфигом, будем надеяться на долгую его жизнь))У меня она раздувалась нормально с 3.500, щас около 3.000 уже едет
Прошивки нет, тыж знаешь, что эти мозги не шьются)
Зы ну и мы с тобой эти вопросы уже обсуждали, когда я у тебя защиту забирал ;-)
Пасиб, жду пока бриты допилят программирующийся мозг на ver.5 GC, и буду отстраиваться)Очень странно, у меня же такой же мотор был и она с 2800-900 ехать начинала))) удачи вобщем тебе с новым конфигом, будем надеяться на долгую его жизнь))
должны вроде скоро допилитьПасиб, жду пока бриты допилят программирующийся мозг на ver.5 GC, и буду отстраиваться)
Раздув моментальный - на 3 передаче в любой момент нажатия на педаль газа, тут же выдавливает 1,50-1,55 и откатывает до 1,35.
Такое поведение буста обусловлено тем, что для максимального улучшения динамики буст регулируется как бы в обратную сторону.
Т.е. дьюти соленоида не увеличивается плавно до достижения нужного значения буста, как это обычно делается, а наоборот - в донаддувных режимах дьюти 100% и по мере набора буста уменьшается до целевого значения.
на тд04я всегда себе так же настраивал, чтобы сократить турболаг, передувы до 0.15бара возможны на низких передачах и высоких оборотах при полностью открытом дросселе, но в целом лаг меньше, когда, действительно, надо резко поехать.
Чую зарождение новой темы "400 сил на каждый день"