Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Я так понимаю мозги от GD тянут за собой всю новую проводку, еще и с частью датчиков будут проблемы?
Есть подробное описание что именно нужно для перехода с мозгов GC на GD?
Спасибо.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112837
по мне так можно без мафа сделать, настроить на мапе. И коллектор не менять - приварить площадку под гдб дроссель.
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Т.е. сначала топливо подается на на 1й цилиндр, потом по рейке на 2й, потом через причудливой формы трубочку на 3 и 4.
По факту, имеем что имеем.

Всегда был уверен, что сток конфиг выглядит так:
Сначала на 4й, потом по рейке на 2й, потом по трубке на 1й, потом по рейке на 3й, и после 3го стоит рдт и соответственно обратка

если считать цилиндры так, стоя перед мотором
3 4
1 2
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
да ты прав и такой вариант бывает
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
У вас нумерация цилиндров такая же как у меня?
Если да, то перечитайте свою последовательность. Как может по рейке из 1 во 2 течь?)) Они же на разных сторонах мотора
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Протупил конечно, поправил.
 
Q

Qwerned

Новичок
Сен
0
0
Собрал список необходимого в одном магазине для проведения операции из поста №332:
Посмотреть вложение 111158
не сочтите за рекламу.

Постараюсь сделать фотоотчет по операции.

Что касается переходника для топливной рейки, то правильный вот такой, на картинке выше немного не тот:
adapter_topliva_tomei_subaru_tuningshop24_1-1.jpg
 
Последнее редактирование:
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Подумаем, чем условия в 4 цилиндре, так отличаются скажем от 1?
При ближайшем рассмотрении, обнаруживаетсяЮ что инженеры субару решили видимо сэкономитьт пару долларов и гениально подключили топливные рейки последовательно.
Т.е. сначала топливо подается на на 1й цилиндр, потом по рейке на 3й, потом через причудливой формы трубочку на 2 и 4.
По факту, имеем что имеем. К стати на 32 битных мозгх можно посмотреть детонацию по цилиндрам. Рекомендую.

Как с этим бороться. В общем то ответ прост - давайте запитаем рейки не последовательно, а параллельно.
Давление в рейках сравняется и печаль отступит.
Не стоит забывать про таблицы "Per Injector Pulse Width Compensation". Которые пресонально для каждого цилиндра компенсируют длительность импульса на форсунку. Да, и если в вашей прошивке такой таблицы нет, то это не значит, что мозги не компенсируют импульс на форсунки, может просто не нашли еще эту табличку для вашего мозга. Как минимум в моем форике эти таблички для всех четырех горшков есть и я бы поостерегся с подобным тюнингом...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Компенсации есть, а толку от них нет.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
А является ли такой тюнинг топливной системы еще "Stage 1"?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Я делал так очень давно, рейки были от Легаси БЛ, на которых нету встроенного регулятора.
2 тройника, три метра шланга, регулятор выносной от сти форика, и вот он стэдж ))) за три копейки.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
при исправном регуляторе и насосе приход от этого стейджа ну блин никакущий.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Я когда купил себе рейки Перрин, глянул на них, и предложил другу сделать по аналогии на его форе, приурочили к замене биноклей.
Я считаю, что это можно делать когда коллектор уже снят, просто-так имхо приход не стоит затрат)
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
на bl я правильно понял, рейки с завода в параллель?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Нет, на дорестайле рейки без встроенного регулятора, т.е. переходник под регулятор не нужен, и все)
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
подача с двух сторон идет, рестайл не рестайл одинаково. хотя не, на рестайле вроде про другому.
 
Последнее редактирование:
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Отчитываюсь.
В ночь с воскресенья на понедельник Капитан мне ее настроил до конца и немного покатались.
Но мне обломно когда кто то рядом сидит. Я удовольствие от вождения получаю в гордом одиночестве.

Сегодня ночью, выехал пробовать как оно - по проселкам в стороноу Звенигорода, есть там дороги по полям.
Первые ощущения - все очень резко.
Что там Димон наколдовал незнаю, но при газе в пол ее подрывает.
По стравнению со стихой вообще по другому, та плавная как тролейбус,
чувствуется что мощности немерянно но как то плавно все.
А эта резкая пипец. Педалькой топнул и машина аж чуть не подпрыгивает.
Приход ощущается до 6 тысяч, дальше уже не особо, нужно переключаться.
ЕГТ Поднималось до 870 градусов, наддув максимум 1,5 и откатывает до 1,4.
По свежему снегу особо не полетаешь, скользко очень, но кайфанул и очканул разок.

По моим ощущеуниям у нее жопа тяжелее чем нужно, ее как то закидывать норовит.
Попробую сегодня полегче сделать -
все лишнее из машины выгрузить, сидушки задние, запаску, и все остальное из багажника, ремни безопасности (я 4х точечные поставил).
Интересно сколько скину веса.
После работы заеду за огнетушителем, шлемом и спортруль с выносом поставлю.
 
Сверху