Всем привет )
Решил и я отписаться в данной теме со словами благодарности Дмитрию!
Расскажу свою историю, она у меня оказалась длинною месяца в 1,5. Все началось с того, что мне попал в руки стоковый ВРЫКС на автомате. Смутило то, что до меня ездила женщина и в прямом смысле тошнила. При детальном осмотре машины были найдены закисшие по диагонали суппорта и много всякой мелочевки, но тем не менее аппарат был вполне живой.
Не долго меня радовала машина, так как появились первые непонятные ощущения, что машина то дубасит, то не едет. И вжим в седенье после вялого разгона с старта угнетал. Турбина дула странно. Было решено что-то делать своими силами. Был выкинут сток выхлоп, поставлен 76мм, следом форсунки СТИ, насос, соленоид, силикон и прочие ништяки и зачем-то TD05, от которой я позже отказался. Весь этот конфиг, было четкое понимание, что надо настраивать, потому что отсечка по бусту намекала, что как бы мы немного передуваем и вообще детон слышился невооруженным ухом.
Приехав к Дмитрию я его немного ошарашил фразой "хочу TD05 на автомате, на 95м бензине, но чтобы ехала". Дмитрия данное высказывание ничуть не смутило, он сказал поехали кататься (забегая вперед, скажу что я пообщался почти со всеми настройщиками в Москве). После часа езды по, ставшей уже родной в будущем, платной дороге, был вынесен вердикт, что со смесью происходит что-то, что явно происходить не должно. Она беднится, когда должна быть богатой и наоборот... Так как форсы и бензонансос уже были меняны, то я отправился в уважаемую контору на дым машину. Все дырки были залатаны, вернул заодно обратно TD04HL под капот. Приехал к Диме уже второй раз, второй раз снимаем логи, он говорит с удивленным лицом что ничего не изменилось. Путем многочасовых логический размышлений мы пришли к выводу, что я беру другой рабочий МАФ и еду опять на логи. Собственно сказано - сделано, кстати параллельно я заказал openport 1.3, чтобы снимать логи самостоятельно, так как стоимость бензина, потраченного на езду до Димы уже примерно равняется стоимости шнурка. После замены мафа мы получили более менее нормальную картину и была залита 4я ревизия прошивки. Машина поехала более менее бодро, продлилось мое счастье пару дней. Потому адванс опять просел, передувы по бусту и полное недоумение в моей голове. Надо отдать должное Дмитрию, который в этой неравной борьбе консультировал меня почти круглосуточно по всем возможным способам связи. В итоге я плюнул и одним воскресным вечером снял впускной коллектор, поменял топлиные шланги, регулятор, выпилил заслонки и перегородки, поставил текстолит и собрал все обратно. Стало все еще хуже, мозг уходил в аварийны режим, буст 0,5. Отправляю Диме логи, на что он отвечает что у меня есть большая дырка во впуске. Очередной визит на дым машину в сервис. Хлещет воздух из под форсунки. "Это как" - подумал я... В общем за пару тысяч мне залатали все дыры и я, сняв лог, поехал со своим ноутом к Диме, чтобы заодно он проверил, все ли я правильно установил для прошивки своего авто. Благо все равно ехал я с физфака и до Димы недалеко. Приехали, Дима посмотрел логи, дальше пару часов катаний и вот 10я ревизия прошивки оказалась вполне жизнеспосбоной. Полностью все ощутить у меня не получилось в момент настройки, соответственно я поехал кататься по ночной Москве. Ощущения от машины были совсем другие, как будто подменили. Не было резкого пинка после 3500 оборотов, а паровозная тяга наблюдалась на все диапазоне после турбо-ямы, но немного сдувалась на верхах. Чуда никто и не ждал от TD04HL, но в целом результатом очень доволен. В планах равнодлинный коллектор, смотрю в сторону механики и другой турбы, но пока и так все замечательно.
Отдельное спасибо хочется сказать Диме за терпение, советы (а звонил я ему по каждому поводу, причем не только на счет лупатой, а и на счет форя, на котором стуканул мотор, но это уже совсем другая история) и человеческое отношение. Отдельно хочу отметить, что Дмитрий никогда не бросает начатое и всегда доводит до конца.
От меня рекомендация и море уважения!