Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я покупаю гецтс , но он не суппер
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
Хороший шланг,который держит проверено - это от bridgestone
Семперит редкий фуфел
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
када мануал по легаси будет, для нищетюнинга?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
парни, вы бы ссылок кинули где эти шланги продаются
3 метра надо?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
када мануал по легаси будет, для нищетюнинга?
Что там тюнить-то? Даже VF37/36 поедет хуже той же стоковой TD04HLA, ибо в СЖ всё упрётся. А потом в шатуны.
А если СЖ понижать да строить новый мотор - то всё, написанное в первом посте, сразу становится как нельзя актуальным.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Дима, вопрос по моторам EJ20X и EJ20Y. Разница у них только в турбинах? Степень сжатия одинаковая?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дима, вопрос по моторам EJ20X и EJ20Y. Разница у них только в турбинах? Степень сжатия одинаковая?
На рестайле - да, одинаковая. Проливали, мерили.
И близкая с дорестайлом 20Х. Но, замечено, что дорестайл 20Х угол зажигания держит чуть хуже рестайла 20Х при всём остальном одинаковом.
20Х и 20У дорестайловые рядом разобранными не видел.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Хотя я к другому Диме обращался :)
Спасибо. Бодрый вагончик у тебя. Но интересует до рестайлинг.
Ранее он обещал эпос накидать про эти моторы.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Но интересует до рестайлинг.
По номерам деталей поршни разные на X и Y - возможно все-таки разная СЖ. (на рестайле поршни X и Y одинаковые).
Для справки- объем пролитой головы рестайла 48 кубов (точность +- 0,5 куба, проливалось 20-ти кубовым шприцем).

Ну и в принципе пролитые (рестайл) данные дают заявленную производителем степень 9,5 : 1. (прокладка сток 0,65мм)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну а мне попадались ) 38ккбов
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Друзья мои, давно не было то желания то времени писать, но вот наконец собрался и осилил давно обещаный пост про EJ20X/Y.
Собственно что сказать то. 280 сил в стоке это не плохо. Вроде даже как у STI. Тоолько при ближайшем рассмотрении все не так здорово.


Моторы ярко-выражено низовые, головы с узкими каналами и низовыми распредвалами. Турбины очень маленкие. Степень сжатия очень высокая - 9,5.
Турбины твинскрольные с очень маленикими горячками.
Видимо изначально мотор расчитан на японский 100 бензин, есть т.к. на нашего 98 ему мало. Детонит.
При некотором изучении темы обнаружилась заводская прошивка на 98 бенз от австралийской либерти. На ней из 280 сил остается 250, но в целом неплохо все равно.


Но это все лирика. Как с эим жить в наших реалиях.


Варианты
1. Катализаторы долой и перешить на наш 98 бенз. В принципе более менее работоспособный вариант.
Основной минус состоит в том, что теряем немного мощности, а так же невозможно уехать далеко от заправки с 98 бензином.
Плюс в бюджетности.
Немного работ по выхлопу - удалить катализаторы и убрать заужение неприятное где расходятся трубы на 2 стороны, да прошиться.
Всех дел на 20 тыс. рублей.


2. Т.к. легаси машина на которой можно отправиться в далекую поездку, понятно желание настроить ее на 95 бензин.
Со степенью сжатия 9,5 это не реально.
Выход - снижать степень сжатия и самый простой вариант - поставить толстые прокладки.
Если поставить прокладки толщиной 2мм, то сж будет около 8,2 что дает возможность вполне комфортно настраиваться на 95.
Такие прокладки на заказ делает cometic, заказывается все через их магазин
http://www.shopengineparts.com/part...ype=Import+Auto&make=Subaru&model=EJ205+02-05
выбираете толщину 0.08" пара прокладок стоит 160 долларов + доставка. Понятно что дорого по нынешним временам, а что делать???
Думаю, что можно пойти на компромис и поставить стандартные толстые прокладки толщиной 1,5мм, но....
на всякий случай номер 1,5мм прокладок 11044-aa463
С выхлопом все тоже самое - катализаторы долой, заужение тоже.
260 +/- сил на 95 бензине снимем.
Что в общем то вполне достаточно для быстрого и комфортного перемещения в пространстве.
Не супер дешевы вариант, рублей 50 уйдет, с другой стороны, оно того стоит.


Вариант 2,5 еще есть скажем так. К работам из варинта 2 добавим переход на 1,5 скролл и сингловую турбину побольше. Идеальный вариант VF-52, это та же популярная VF-48, только с отводком под фланец на интеркулер.
С 1,5 скрольным коллектором она болтон, даунпайп нужен от GRB или GH с сингловой турбиной, благо их большой выбор.
При настройке на 98 бензин получим 330 +/- сил.


Вариант 3. Хочу из легаси делать истребитель-перехватчик.
Из этого мотора сделать что то очень серьезное нереально или как минимум не целесообразно.
Потому все просто - снимаем мотор целиком, покупаем целиком 207 мотор от японской GRB, прикручиваем (даунпайп только понадобится от нее же безкатовый, да и вообще выхлоп от GRB целиком туда с небольшими доработками встает), все практически болт-он, настраиваемся и ужасаем всех.
Свой мотор продаем. Бюджет 200+ тыс. рублей, и 370-380 коняшек под правой ногой.


У кого какие вопросы всегда подскажу, смело стучитесь в личку.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
скажи, как оцениваешь регашевский квадратный кулер? на сколько сил пойдет? хочу на пластиковый коллектор перейти, останавливает только проблема с кулером
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Вроде как легасевый куллер на vf52 не встанет.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Друзья мои, давно не было то желания то времени писать, но вот наконец собрался и осилил давно обещаный пост про EJ20X/Y.
Собственно что сказать то. 280 сил в стоке это не плохо. Вроде даже как у STI. Тоолько при ближайшем рассмотрении все не так здорово.


Моторы ярко-выражено низовые, головы с узкими каналами и низовыми распредвалами. Турбины очень маленкие. Степень сжатия очень высокая - 9,5.
Турбины твинскрольные с очень маленикими горячками.
Видимо изначально мотор расчитан на японский 100 бензин, есть т.к. на нашего 98 ему мало. Детонит.
При некотором изучении темы обнаружилась заводская прошивка на 98 бенз от австралийской либерти. На ней из 280 сил остается 250, но в целом неплохо все равно.


Но это все лирика. Как с эим жить в наших реалиях.


Варианты
1. Катализаторы долой и перешить на наш 98 бенз. В принципе более менее работоспособный вариант.
Основной минус состоит в том, что теряем немного мощности, а так же невозможно уехать далеко от заправки с 98 бензином.
Плюс в бюджетности.
Немного работ по выхлопу - удалить катализаторы и убрать заужение неприятное где расходятся трубы на 2 стороны, да прошиться.
Всех дел на 20 тыс. рублей.


2. Т.к. легаси машина на которой можно отправиться в далекую поездку, понятно желание настроить ее на 95 бензин.
Со степенью сжатия 9,5 это не реально.
Выход - снижать степень сжатия и самый простой вариант - поставить толстые прокладки.
Если поставить прокладки толщиной 2мм, то сж будет около 8,2 что дает возможность вполне комфортно настраиваться на 95.
Такие прокладки на заказ делает cometic, заказывается все через их магазин
http://www.shopengineparts.com/part...ype=Import+Auto&make=Subaru&model=EJ205+02-05
выбираете толщину 0.08" пара прокладок стоит 160 долларов + доставка. Понятно что дорого по нынешним временам, а что делать???
Думаю, что можно пойти на компромис и поставить стандартные толстые прокладки толщиной 1,5мм, но....
на всякий случай номер 1,5мм прокладок 11044-aa463
С выхлопом все тоже самое - катализаторы долой, заужение тоже.
260 +/- сил на 95 бензине снимем.
Что в общем то вполне достаточно для быстрого и комфортного перемещения в пространстве.
Не супер дешевы вариант, рублей 50 уйдет, с другой стороны, оно того стоит.


Вариант 2,5 еще есть скажем так. К работам из варинта 2 добавим переход на 1,5 скролл и сингловую турбину побольше. Идеальный вариант VF-52, это та же популярная VF-48, только с отводком под фланец на интеркулер.
С 1,5 скрольным коллектором она болтон, даунпайп нужен от GRB или GH с сингловой турбиной, благо их большой выбор.
При настройке на 98 бензин получим 330 +/- сил.


Вариант 3. Хочу из легаси делать истребитель-перехватчик.
Из этого мотора сделать что то очень серьезное нереально или как минимум не целесообразно.
Потому все просто - снимаем мотор целиком, покупаем целиком 207 мотор от японской GRB, прикручиваем (даунпайп только понадобится от нее же безкатовый, да и вообще выхлоп от GRB целиком туда с небольшими доработками встает), все практически болт-он, настраиваемся и ужасаем всех.
Свой мотор продаем. Бюджет 200+ тыс. рублей, и 370-380 коняшек под правой ногой.


У кого какие вопросы всегда подскажу, смело стучитесь в личку.
370-380 сил просто с чвн это уже даже не оптимистично, а фантастично.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
+1. По ходу кузов легасёвский сил 30 накидывает
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
370-380 сил просто с чвн это уже даже не оптимистично, а фантастично.
дык это еще наверняка на 95ом, зальет 98ой будут все 420...
и бюджет позабавило 200+ :) Мотор один голый во владе 210 стоит, плюс обслужить его привезти поставить тучу дел переделать... тут и 300 не хватит...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
скажи, как оцениваешь регашевский квадратный кулер? на сколько сил пойдет? хочу на пластиковый коллектор перейти, останавливает только проблема с кулером

Очень приличный кулер. До любой разумной мощности его хватает. Больше 1,5 в него дуть не стоит, как и все стоковые кулеры он завальцованый, может раздуть.
Не скажу уж до какой мощности его хватает, но был врыкс, на котором владелец поменял его на тюновый модный.
Никакого прихода не обнаружилось.

Вроде как легасевый куллер на vf52 не встанет.

Посмотреть вложение 113444

52 это та же 48, только с фланцем под легасевый кулер. Ставится на WRX 2011+ с таким же кулером как у легаси )))

370-380 сил просто с чвн это уже даже не оптимистично, а фантастично.

316 грам воздуха в секунду
форсунки id1000 и тгв выпилили

и бюджет позабавило 200+ :) Мотор один голый во владе 210 стоит, плюс обслужить его привезти поставить тучу дел переделать... тут и 300 не хватит...

Я за 200 в сборе видел недавно, но не суть.
Не забываем что 20Y можно продать минимум за 60
 
Последнее редактирование:
Сверху