Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Я не просил кидать график. Расход воздуха по компьютеру можешь указать? И какой коэффициент потерь на трансмиссии был применён?
У меня машина на МАПе, расходом воздуха не интересуемся. Коэффициент потерь мерялся выбегом, на колёсах было 333 силы, считай если интересно.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Если я буду в каждой теме кидать свои графики, то меня забанят.
у меня было 388 сил на стенде Альтехно на вф48 с горячкой Р20, 98+мет и плюс другие ништяки.
Много других ништяков)))) и гейт внешний и фронт с разворотом и валы джун и метанол))
Кому интересно вот график)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Много других ништяков)))) и гейт внешний и фронт с разворотом и валы джун и метанол))
Кому интересно вот график)
Ну что ты ну:) просто это все к тому вопросу, что просто чвн, даже с форсами, 380 сил маловероятно
это график начало того сезона из УРТ, в конце сезона был замер в Альтехно где 388 сил выдало.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
380 сил при ЧВН не реально. Правда то и дело встречаются уникумы, что уверены в том что для 380 сил нужен сток 207 мотор с форсами, фронтом и VF48 и угадай кого они приводят в пример в качестве довода :razz:)))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
380 сил при ЧВН не реально. Правда то и дело встречаются уникумы, что уверены в том что для 380 сил нужен сток 207 мотор с форсами, фронтом и VF48 и угадай кого они приводят в пример в качестве довода :razz:)))
Ну что можно противопоставить против фантазеров?:)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
380 сил при ЧВН не реально. Правда то и дело встречаются уникумы, что уверены в том что для 380 сил нужен сток 207 мотор с форсами, фронтом и VF48 и угадай кого они приводят в пример в качестве довода :razz:)))
ну автор этой темы как-раз из этой армии уникумов, еще и граммами мерится...:emporer:
 
lowoppozit

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
p20 - размер горячки.Ставилась на IHI vf22 и vf23, если память не изменяет
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
А если в сантимы перевести, это сколько у той же кунигавы 7см/0.49АР а тут Р20 что значит?
Р20 свой какой то размер горячки, как правильно написали в след посту ставилась на 22 и 23. Ар её где то искали и если память не изменяет он там довольно бодрый для стока был, что то около 0,68 что ли.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
И всё же, кто нибудь может привести пример, где обсуждаемый коэффициент 1,2 не сработал и фактическое отношение потребляемого воздуха и л.с. на моторе сильно отличается от него?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
И всё же, кто нибудь может привести пример, где обсуждаемый коэффициент 1,2 не сработал и фактическое отношение потребляемого воздуха и л.с. на моторе сильно отличается от него?
Просто часто те, кто любят мерять в граммах не доезжают до стендов.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Видимо, изначально мотор расчитан на японский 100 бензин, есть т.к. на нашего 98 ему мало. Детонит.
При некотором изучении темы обнаружилась заводская прошивка на 98 бенз от австралийской либерти. На ней из 280 сил остается 250, но в целом неплохо все равно.
Справедливо для 2003...2006 годов, для дорестайла.
Рестайл ЖДМ Легаси ГТ, на нашем 98 и стоковой прошивке, чувствует себя великолепно.

Т.к. легаси машина на которой можно отправиться в далекую поездку, понятно желание настроить ее на 95 бензин.
Со степенью сжатия 9,5 это не реально.
Выход - снижать степень сжатия и самый простой вариант - поставить толстые прокладки.
Опять же, дорестайл, да, сразу валит угол на 95 бензе.
Рестайл же позволяет комфортно вдувать 1.0 -> 0.85 к отсечке на нашем 95 бензине. Мощность получается в районе 240...250 л/с, абсолютно без детонации после настройки.
Но на 98 едет гораздо интереснее. Главное - в середине за 1.3 особо не дуть, а то шатуны гнёт и ломает. :)

PS: у меня рестайл на ТД04ХЛА. Настраивал и на 95, и на 98. По сравнению с дорестайлом, на рестайле валы поинтереснее наверху себя ведут.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
И всё же, кто нибудь может привести пример, где обсуждаемый коэффициент 1,2 не сработал и фактическое отношение потребляемого воздуха и л.с. на моторе сильно отличается от него?

если угол будет заметно позже от оптимального то граммы могут быть очень большие но машина ехать не будет.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
пальцем в небо, это моторными силами меряться

но это неискоренимо, видимо.
у них в городе есть допустим честный стенд на котором все мерят - вот и пусть с него график приведет, вопросы снимутся.
А по стендам - в вашем например городе работает знаю фокусник Петя, с вф37 370 сил снимает на 1,2 бара... конечно на своем тюненом чудо стенде... :) С этих результатов тож толку мало... ибо никто и не поверит... ;)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
стесняюсь просить, но, а вообще все замеры, они для чего? в конечном счете все они сводятся к измерению интимных мест, и какая разница в этом случае стенд, граммы, колеса, маховик. Понятно когда этим занимаются маркетологи выпускающие всякие тюн-железки, им важно любое удлиннение, что-б в рекламе сказать - с нашей железякой у вас будет на 3мм длинее чем у всех. Или пол-форума занимается драг-рейсингом? Не думаю, да и сама эта дисциплина если не приносить денег, то смысл ее сводиться к банальному замеру писек. Во всяком случае к управлению автомобилем она не имеет отношения, за исключением тех кто каждый день ездит на работу по всему 90-Майл-стрит.
Для раллийной авты избыток л\с может оказаться хуже чем недостаток. Естественно "избыток" по отношению к квалификации пилота. Поэтому мощность нужна ровно такой, с какой можешь справиться, и меряться нет никакого смысла. Для понимания эффективности прошивки достаточно любых субъективных цифр и жопомера, но и к цифрам я лично граммы то-же не в превую строчку ставил-бы.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
стесняюсь просить, но, а вообще все замеры, они для чего? в конечном счете все они сводятся к измерению интимных мест, и какая разница в этом случае стенд, граммы, колеса, маховик. Понятно когда этим занимаются маркетологи выпускающие всякие тюн-железки, им важно любое удлиннение, что-б в рекламе сказать - с нашей железякой у вас будет на 3мм длинее чем у всех. Или пол-форума занимается драг-рейсингом? Не думаю, да и сама эта дисциплина если не приносить денег, то смысл ее сводиться к банальному замеру писек. Во всяком случае к управлению автомобилем она не имеет отношения, за исключением тех кто каждый день ездит на работу по всему 90-Майл-стрит.
Для раллийной авты избыток л\с может оказаться хуже чем недостаток. Естественно "избыток" по отношению к квалификации пилота. Поэтому мощность нужна ровно такой, с какой можешь справиться, и меряться нет никакого смысла. Для понимания эффективности прошивки достаточно любых субъективных цифр и жопомера, но и к цифрам я лично граммы то-же не в превую строчку ставил-бы.

про то что драг не имеет отношение к управлению авто это вы погорячились, если речь идёт о 200-300 и около того силах то почти да, но если мощность переваливает за 600 и далее, то управлять ещё как есть чем. Про машины выезжающие хотя бы из 11 секунд я вообще молчу.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
пальцем в небо, это моторными силами меряться

но это неискоренимо, видимо.
Когда машины в одном регионе, то моторные силы с одного стенда единственный показатель, либо заезд, но тут вступает в силу вес авто и скил водилы.
 
Сверху