стесняюсь просить, но, а вообще все замеры, они для чего? в конечном счете все они сводятся к измерению интимных мест, и какая разница в этом случае стенд, граммы, колеса, маховик. Понятно когда этим занимаются маркетологи выпускающие всякие тюн-железки, им важно любое удлиннение, что-б в рекламе сказать - с нашей железякой у вас будет на 3мм длинее чем у всех. Или пол-форума занимается драг-рейсингом? Не думаю, да и сама эта дисциплина если не приносить денег, то смысл ее сводиться к банальному замеру писек. Во всяком случае к управлению автомобилем она не имеет отношения, за исключением тех кто каждый день ездит на работу по всему 90-Майл-стрит.
Для раллийной авты избыток л\с может оказаться хуже чем недостаток. Естественно "избыток" по отношению к квалификации пилота. Поэтому мощность нужна ровно такой, с какой можешь справиться, и меряться нет никакого смысла. Для понимания эффективности прошивки достаточно любых субъективных цифр и жопомера, но и к цифрам я лично граммы то-же не в превую строчку ставил-бы.