Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
У меня машина на МАПе, расходом воздуха не интересуемся. Коэффициент потерь мерялся выбегом, на колёсах было 333 силы, считай если интересно.
Что-то большие потери намерял стенд, получилось 14%. Это на какой трансмиссии - 6МТ no DCCD от лупаря?

Р20 свой какой то размер горячки, как правильно написали в след посту ставилась на 22 и 23. Ар её где то искали и если память не изменяет он там довольно бодрый для стока был, что то около 0,68 что ли.
Недавно искал инфу, для P20 - 0,71 A/R... Что очень нехило

Когда машины в одном регионе, то моторные силы с одного стенда единственный показатель, либо заезд, но тут вступает в силу вес авто и скил водилы.
Жень, а почему никто колесными силами не меряется?... Они ведь на всех стендах практически одинаковые, и не нужно учитывать коэф-т пересчета, который на каждом стенде разный. В Altechno его можно измерить для каждой машины, а на "всем известном, показывающим мощность межгалактического корабля" он предустановлен и не изменяется - отсюда собственно и цифры высокие.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
+1, везде в ходу whp, а у нас все иначе...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Что-то большие потери намерял стенд, получилось 14%. Это на какой трансмиссии - 6МТ no DCCD от лупаря?


Недавно искал инфу, для P20 - 0,71 A/R... Что очень нехило


Жень, а почему никто колесными силами не меряется?... Они ведь на всех стендах практически одинаковые, и не нужно учитывать коэф-т пересчета, который на каждом стенде разный. В Altechno его можно измерить для каждой машины, а на "всем известном, показывающим мощность межгалактического корабля" он предустановлен и не изменяется - отсюда собственно и цифры высокие.
Да именно такой 6-ти ступ, ждм.
Да точно, 0,71ар
Потому что на колесные силы как раз влияет больше факторов, именно на потерю. Вот к примеру один раз так у меня было, ранняя весна, на улице холодно, машина часа три стояла на улице и ждала очередь, заехали на стенд и начали мерять выбег. Масло в коробке 75/140, оно холодное, его не прогрели и в итоге потери еще более 14% получились.
Когда в УРТ разговаривали с Кареном, оператором стенда, то он как раз удивлялся людям, которые смотрят на колесные силы, как раз объясняя это тем на колесные влияет очень много факторов. Понятное дело, что едут по дороге колесные силы, но потери в трансмиссии это так сказать не проблемы настройщиков, мотор свои силы выдает, а почему такие потери - это уже вопрос в другую область.
Знаю два эвчика у которых потери выбегом были 20+%, как раз там траблы с трансмиссией были.
Про межгалактический стенд и его любителей отдельная тема:) они своими колесными убьют твои маховичные:)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Да именно такой 6-ти ступ, ждм.
Да точно, 0,71ар
Потому что на колесные силы как раз влияет больше факторов, именно на потерю. Вот к примеру один раз так у меня было, ранняя весна, на улице холодно, машина часа три стояла на улице и ждала очередь, заехали на стенд и начали мерять выбег. Масло в коробке 75/140, оно холодное, его не прогрели и в итоге потери еще более 14% получились.
Когда в УРТ разговаривали с Кареном, оператором стенда, то он как раз удивлялся людям, которые смотрят на колесные силы, как раз объясняя это тем на колесные влияет очень много факторов. Понятное дело, что едут по дороге колесные силы, но потери в трансмиссии это так сказать не проблемы настройщиков, мотор свои силы выдает, а почему такие потери - это уже вопрос в другую область.
Знаю два эвчика у которых потери выбегом были 20+%, как раз там траблы с трансмиссией были.
Про межгалактический стенд и его любителей отдельная тема:) они своими колесными убьют твои маховичные:)
Вообще странная тема, меряем же мы момент на колесах...и выбег меряем, чтобы понять потери в трансмиссии, потом путем пересчета и применения коэффициентов получаем условные "попугаи" - моторные силы. Или я как-то не так мыслю?
Другое дело, что сравнивая колесные силы, мы измеряем некую отдачу всей силовой установки "Мотор+трансмиссия", откуда выделить моторные силы можно только зная точные потери в трансмиссии.

У меня Altechno пересчитал 317whp в 380 моторных, хотя потери намеряли 11-12% - что-то явно не сходится...
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Мне в УРТ намерили ~340 колесных с пересчетом на 385 маховичных
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Вообще странная тема, меряем же мы момент на колесах...и выбег меряем, чтобы понять потери в трансмиссии, потом путем пересчета и применения коэффициентов получаем условные "попугаи" - моторные силы. Или я как-то не так мыслю?
Другое дело, что сравнивая колесные силы, мы измеряем некую отдачу всей силовой установки "Мотор+трансмиссия", откуда выделить моторные силы можно только зная точные потери в трансмиссии.

У меня Altechno пересчитал 317whp в 380 моторных, хотя потери намеряли 11-12% - что-то явно не сходится...
Ду, в Альтехно бывают траблы с этим, почему не ясно.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
если угол будет заметно позже от оптимального то граммы могут быть очень большие но машина ехать не будет.
мне думается если двигатель качает через себя определенное кол-во воздуха, то это в какой то мере показатель, например 220гр и 300гр,
и если наболтать смесь и уронить угол, то расход воздуха упадет, так как смесь не горит.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
мне думается если двигатель качает через себя определенное кол-во воздуха, то это в какой то мере показатель, например 220гр и 300гр,
и если наболтать смесь и уронить угол, то расход воздуха упадет, так как смесь не горит.
а как быть с кпд? плавить клапана и крутить колеса - одно и то-же?
а расход воздуха не упадет, турбина-то дует положенное, ей по-фигу где будет гореть...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
мне думается если двигатель качает через себя определенное кол-во воздуха, то это в какой то мере показатель, например 220гр и 300гр,
и если наболтать смесь и уронить угол, то расход воздуха упадет, так как смесь не горит.

реальный пример мой мотор над которым сам же и издеваюсь, за два года издевательств расход воздуха при одной и той же температуре был от 235 до 285 грамм.
давление при этом одно и тоже.
 
Последнее редактирование:
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
реальный пример мой мотор над которым сам же и издеваюсь, за два года издевательств расход воздуха при одной и той же температуре был от 235 до 285 грамм.
давление при этом одно и тоже.
+-20% на одном и том же давлении / оборотах / моторе это в случае -20% мотор неисправен был видать (пробка в выхлопе) или в +20% maf откалиброван :)
Выложите лог, это же не с потолка цифры? ;)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
тебе все логи?:)) нет это ошибки в прошивке так отражаются на граммы в логе.
и само собой машина едет по разному и сильно по разному
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Все не надо, только два. Один где 235 грамм, второй где 285 грамм на одном давлении, оборотах и дросселе. Ошибками в прошивке это не получится сделать, ну если только маф перекалибровать.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Все не надо, только два. Один где 235 грамм, второй где 285 грамм на одном давлении, оборотах и дросселе. Ошибками в прошивке это не получится сделать, ну если только маф перекалибровать.
Получится вполне. Перекрытие на верхах сделать посильнее, свежую смесь в выхлоп выдувало чтобы. Граммов много, толку мало.
 
Последнее редактирование:
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Получится вполне. Перекрытие на верхах сделать посильнее, свежую смесь в выхлоп выдувало чтобы. Граммов много, толку мало.
А наоборот, выхлоп на впуск не пойдет? ;) И граммы уменьшаться...
Но все равно - этим макс процентов 10% в минус отыграешь...
Я на самом деле к тому писал, что ИМХО у enderold'а немножко напутано все с давлением / граммами и т.д.
Как впрочем и у многих тут... Потому и пример конкретный прошу.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
если серьёзно то конечно те логи я сейчас не найду, но могу сказать, что там реально было очень богато и угол был для той смеси очень поздний, и смесь просто догорала в выхлопе. машина не ехала зато при 240 по моему граммах 550 форсунки грузились на 95 где то процентов. И карта фазоврощалок была сток, а там они до талого откручены где то на 15 градусов.
Я тогда сильно боялся детонации и заливал всё бензином и угол валил. Могу сказать, что детонации точно не было:))
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
да было такое дело ,после стока тд04л прикрутил кинугаву тд0518г, у меня было 235г и 89% загрузка 550 форс(печаль ), но как говориться лучше лишний раз,,,
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Наддув 1.52 до отсечки? Или сдувается к отсечки, что это за цифра вообще?

Далее ты расходомер оттарировал с эталоном или на какой-то левой машине непонятно в каком состоянии врущий маф....

Буст выглядит вот так
Посмотреть вложение 113707

Маф не тарировал, и я не сторонник перекалибровывать маф. Если маф умирает - его нужно заменить. Если воздух сифонит - нужно найти утечку, а не мучить машину.

Дмитрий, вф52 не встает с родным куллером. И она не очень на 20Х/Y;) Вообще много турбин пробовал на этих моторах: вф36, 37, 38, 44, 45, 47, 49, 52, тд04хла, 05-16, 05-20. ИМХО самый оптимум это тд04хла.
....
Спасибо за правильный комментарий, я погрузился в вопрос. Действительно при всем внешнем сходстве кулер от 20х немного отличается от 255, будем бдительны )))

Турбина должна соответствовать задачам.
ХЛА очень приятно рано спулится, середина жирная, с автоматом на ней комфортно, но чудес от нее ждать не стоит. Тут что называется, кому как нравится. Т.е. если просто бодрая городская машина то вполне пойдет.

Если я буду в каждой теме кидать свои графики, то меня забанят.
у меня было 388 сил на стенде Альтехно на вф48 с горячкой Р20, 98+мет и плюс другие ништяки.

388 сил есть на 48 турбине, так чего вы так упираетесь то?
Тут поменьше даже мощность. При этом не забываем что на 207 моторе есть 2 фазовращалки, и сами головы и валы довольно интересные.

В общем не о том речь изначально. Повторюсь, что если есть желание делать из легаси сверхзвуковой истребитель, нужно прикручивать туда другой мотор с 4 фазовращалками - 207 или 257 от грб.

Справедливо для 2003...2006 годов, для дорестайла.
Рестайл ЖДМ Легаси ГТ, на нашем 98 и стоковой прошивке, чувствует себя великолепно.

Опять же, дорестайл, да, сразу валит угол на 95 бензе.
Рестайл же позволяет комфортно вдувать 1.0 -> 0.85 к отсечке на нашем 95 бензине. Мощность получается в районе 240...250 л/с, абсолютно без детонации после настройки.
Но на 98 едет гораздо интереснее. Главное - в середине за 1.3 особо не дуть, а то шатуны гнёт и ломает. :)

PS: у меня рестайл на ТД04ХЛА. Настраивал и на 95, и на 98. По сравнению с дорестайлом, на рестайле валы поинтереснее наверху себя ведут.

Не заметил ощутимой разницы между дорестайлом и рестайлом.
Наверно не совсем правильно выразился, конечно наверняка можно настроить и на 95, и на 92 наверное тоже ))) Только это с моей скромной точки зрения жуткая порнография.
На счет шатунов, это ты прав.

Я еще хочу отметить, что в Питере очень хороший бензин, намного лучше того, что есть в Москве.
Может быть на нем он работает нормально и все дело в этом.


стесняюсь просить, но, а вообще все замеры, они для чего? в конечном счете все они сводятся к измерению интимных мест, и какая разница в этом случае стенд, граммы, колеса, маховик. Понятно когда этим занимаются маркетологи выпускающие всякие тюн-железки, им важно любое удлиннение, что-б в рекламе сказать - с нашей железякой у вас будет на 3мм длинее чем у всех. Или пол-форума занимается драг-рейсингом? Не думаю, да и сама эта дисциплина если не приносить денег, то смысл ее сводиться к банальному замеру писек. Во всяком случае к управлению автомобилем она не имеет отношения, за исключением тех кто каждый день ездит на работу по всему 90-Майл-стрит.
Для раллийной авты избыток л\с может оказаться хуже чем недостаток. Естественно "избыток" по отношению к квалификации пилота. Поэтому мощность нужна ровно такой, с какой можешь справиться, и меряться нет никакого смысла. Для понимания эффективности прошивки достаточно любых субъективных цифр и жопомера, но и к цифрам я лично граммы то-же не в превую строчку ставил-бы.

У нас полфорума маркетологов )))
А граммы воздуха это будем считать для меряния настройщиков между собой )))

Что касается раллиек.
Нет у меня гигантского опыта работы с чисто боевыми машинами, но исходя из того что от меня просят - скажу так:
абсолютная мощность не так важна, намного принципиальнее мнооого ))) момента и как можно раньше.
Собственно об этом я в самом начале темы писал.

Вроде всем по сути ответил.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
И сток твин турбина держит полтораху чуть ли не до отсечки? Я чет начинаю сомневаться что имел ли ты вообще реально дело с этой машиной, ты просто даже тупо не понимаешь что 380 сил на машине евгена и на сток грб это две заметные разницы... :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
1. А ничего что это target boost?
2. Она и больше может держать, только расход воздуха не растет, без толку дуть.
3. Хорошо, давайте все будем считать что не 380, а 370, что от этого изменится? 2,7% разница - погрешность любого стенда больше.
Но руки о клавиатуру почесали.

У меня огромная просьба, пожалуйста по делу. Я делюсь со всеми некоторым своим опытом и точно знаю - многим помогает.
Есть что предложить по существу всегда пожалуйста.

С желанием покритиковать всех и вся - на митинг.
 
Сверху