Наддув 1.52 до отсечки? Или сдувается к отсечки, что это за цифра вообще?
Далее ты расходомер оттарировал с эталоном или на какой-то левой машине непонятно в каком состоянии врущий маф....
Буст выглядит вот так
Посмотреть вложение 113707
Маф не тарировал, и я не сторонник перекалибровывать маф. Если маф умирает - его нужно заменить. Если воздух сифонит - нужно найти утечку, а не мучить машину.
Дмитрий, вф52 не встает с родным куллером. И она не очень на 20Х/Y
Вообще много турбин пробовал на этих моторах: вф36, 37, 38, 44, 45, 47, 49, 52, тд04хла, 05-16, 05-20. ИМХО самый оптимум это тд04хла.
....
Спасибо за правильный комментарий, я погрузился в вопрос. Действительно при всем внешнем сходстве кулер от 20х немного отличается от 255, будем бдительны )))
Турбина должна соответствовать задачам.
ХЛА очень приятно рано спулится, середина жирная, с автоматом на ней комфортно, но чудес от нее ждать не стоит. Тут что называется, кому как нравится. Т.е. если просто бодрая городская машина то вполне пойдет.
Если я буду в каждой теме кидать свои графики, то меня забанят.
у меня было 388 сил на стенде Альтехно на вф48 с горячкой Р20, 98+мет и плюс другие ништяки.
388 сил есть на 48 турбине, так чего вы так упираетесь то?
Тут поменьше даже мощность. При этом не забываем что на 207 моторе есть 2 фазовращалки, и сами головы и валы довольно интересные.
В общем не о том речь изначально. Повторюсь, что если есть желание делать из легаси сверхзвуковой истребитель, нужно прикручивать туда другой мотор с 4 фазовращалками - 207 или 257 от грб.
Справедливо для 2003...2006 годов, для дорестайла.
Рестайл ЖДМ Легаси ГТ, на нашем 98 и стоковой прошивке, чувствует себя великолепно.
Опять же, дорестайл, да, сразу валит угол на 95 бензе.
Рестайл же позволяет комфортно вдувать 1.0 -> 0.85 к отсечке на нашем 95 бензине. Мощность получается в районе 240...250 л/с, абсолютно без детонации после настройки.
Но на 98 едет гораздо интереснее. Главное - в середине за 1.3 особо не дуть, а то шатуны гнёт и ломает.
PS: у меня рестайл на ТД04ХЛА. Настраивал и на 95, и на 98. По сравнению с дорестайлом, на рестайле валы поинтереснее наверху себя ведут.
Не заметил ощутимой разницы между дорестайлом и рестайлом.
Наверно не совсем правильно выразился, конечно наверняка можно настроить и на 95, и на 92 наверное тоже ))) Только это с моей скромной точки зрения жуткая порнография.
На счет шатунов, это ты прав.
Я еще хочу отметить, что в Питере очень хороший бензин, намного лучше того, что есть в Москве.
Может быть на нем он работает нормально и все дело в этом.
стесняюсь просить, но, а вообще все замеры, они для чего? в конечном счете все они сводятся к измерению интимных мест, и какая разница в этом случае стенд, граммы, колеса, маховик. Понятно когда этим занимаются маркетологи выпускающие всякие тюн-железки, им важно любое удлиннение, что-б в рекламе сказать - с нашей железякой у вас будет на 3мм длинее чем у всех. Или пол-форума занимается драг-рейсингом? Не думаю, да и сама эта дисциплина если не приносить денег, то смысл ее сводиться к банальному замеру писек. Во всяком случае к управлению автомобилем она не имеет отношения, за исключением тех кто каждый день ездит на работу по всему 90-Майл-стрит.
Для раллийной авты избыток л\с может оказаться хуже чем недостаток. Естественно "избыток" по отношению к квалификации пилота. Поэтому мощность нужна ровно такой, с какой можешь справиться, и меряться нет никакого смысла. Для понимания эффективности прошивки достаточно любых субъективных цифр и жопомера, но и к цифрам я лично граммы то-же не в превую строчку ставил-бы.
У нас полфорума маркетологов )))
А граммы воздуха это будем считать для меряния настройщиков между собой )))
Что касается раллиек.
Нет у меня гигантского опыта работы с чисто боевыми машинами, но исходя из того что от меня просят - скажу так:
абсолютная мощность не так важна, намного принципиальнее мнооого ))) момента и как можно раньше.
Собственно об этом я в самом начале темы писал.
Вроде всем по сути ответил.