Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
То есть стенда и подтверждения твоих громких теоретических слов не будет - правильно понимаем? На словоблудие все горазды, а вот подтвердить слова делом это мало кто может (тем более развелось сейчас всяких горе "настройщиков"). Тогда и не бросайся словами, с того грб мотора получили значит в лучшем случае 310-320 сил, а не 380 до которых ему как раку до луны...
1. Я не понимаю причины Вашей агрессивности, но в любом случае не переходите на личности, это не красит Вас.
2. Я по счастью не имею обязательств Вам что бы то ни было подтверждать.
3. Стоковая JDM GRB имеет 295 сил. Без всякой настройки, просто заменой выхлопа, как раз 310 и получится.
ну на мой взгляд лучше разумно задрать степень , и озаботиться остальными факторами которые в любом случае практически все исполняют, т.е интеркулеры выхлопа , продувные коллектора , и выхлопа , также большие турбины современные .
у нас машина на 5558пте на 1,3 бара дала 500сил на степени 8,6 по мне так это оч хороший результат.. достижим ли он на 8,2 степени вопрос , конечно достижим но на бусте 1,5 + так вот по сути правильный мотор с правильной перефирией способен на оч серьезную отдачу ...
машина врх 08 года с трансмиссией от грб 100-200 едет 8,7 на бусте 1,3 =)) по мне так это оч приятно ...
Да, правильно все говорите.
Только вы "играете в другой лиге".
Тут больше разговор о машинах, которые целиком стоят как Ваша переферия.