Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Я слышал что на 20 Y/X другие боковые форсы, нежели на 207.
Вот форсы от 20Y встанут в эти бинокли от 207?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Я слышал что на 20 Y/X другие боковые форсы, нежели на 207.
Вот форсы от 20Y встанут в эти бинокли от 207?
Какие форсы стояли в этих биноклях?
В Легаси стоят синие форсы под боковую подачу. Если бинокли под верхнюю подачу, то туда рейки с форсами Легасевыми не встанут.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Последнее редактирование:
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Ааааааа :)
Всё не то!!! :)
Я не правильно изначально спросил.
У меня человек их хочет купить и спрашивает - Встанут ли они на 20Y?
Бинокли до этого стояли к меня, на 207 и форсы с боковой подачей.
P.S. Перешёл на вертикальную - поэтому и продаю
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Говорят на америке наоборот каналы большие!

неа, на американках такие же как на евро.
на японках большие

Ааааааа :)
Всё не то!!! :)
Я не правильно изначально спросил.
У меня человек их хочет купить и спрашивает - Встанут ли они на 20Y?
Бинокли до этого стояли к меня, на 207 и форсы с боковой подачей.
P.S. Перешёл на вертикальную - поэтому и продаю

С боковой подачей на 207 моторе на гц, стояли желтые 505 кубиков.
На 20х,у стоят синие с боковой подачей 520 кубиков.
Желтые встанут на место синих, но зачем????
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
неа, на американках такие же как на евро.
на японках большие



С боковой подачей на 207 моторе на гц, стояли желтые 505 кубиков.
На 20х,у стоят синие с боковой подачей 520 кубиков.
Желтые встанут на место синих, но зачем????
На гц не было биноклей)
На американках шли и 207ые и 257ые с боковой подачей как на сти форе.
Должно втать)
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Добрый день!
А есть какой-нибудь рецепт st1 для BR-BM?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Там все относительно непросто.

Готовых решений бюджетных нет.
Отличный выхлоп делает HKS, но 1. ДОРОГО около 136 тыс. рублей только выпуск. :weird:2. С этим выхлопом турбина передувать начинает безбожно, и разумными программными средствами это не рулится, нужно окошко под калиткой турбины растачивать.

Так что я бы сказал что St1 в данном случае - прошить без фанатизма как есть и не трогать выхлоп.

Сделаю апдейт.

Из не слишком бюджетных, но все же разумных по деньгам решений
Можно изготовить кастомный выпуск на элементах MG-Race, рублей в 70+/- это обойдется, ну и расточить окошко под калиткой на турбину. Обязательно 3х портовый соленоид сразу.
Все в месте с настройкой около 100 тыс. рублей обойдется.
Не сказать что бюджетно, но...
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Добрый день!
А есть какой-нибудь рецепт st1 для BR-BM?
На этой машине на штатной турбине достаточно удалить катализаторы и прошиться. Выхлоп прихода практически не даст, так как турбина узкое место.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Стас, я не заметил никакого эффекта от удаления катализатров на всем штатном выхлопе. Пока они свежие разумеется.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да все они не плохо едут для своих задач.
Легаси все же машина для комфортного ежедневного перемещения себя любимого, и 300+/- 20 сил в любом случае достаточно. У меня легаси BP с 255 мотором, автоматная. Пробег 255 тысяч, мотор родной, не вскрывался.
Едет абсолютно комфортно, и мне мощности достаточно, даже наверное с избытком, газ в пол нажимаю раз в месяц.
Если хочется спортивной машины, нужна просто другая машина для этого.
Ее тюнить до состояния спрткара, обойдется дороже чем купить что нибудь более подходящее и тюнить уже это.
 
Vektor

Vektor

Новичок
Апр
0
0
Здравствуйте. Подскажите рецепт Stage 1 для sti MY09 EUDM. Со слов предидущего владельца двигатель на ковке, турбина vf48, выхлоп сток. Сколько стоит настройка?
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
а есть смысл на штатной, для sh5, турбине поставить полный выхлоп вместе с даунпайпом (лямбды перенести в него все) и прошиться, даст это? или турбу полюбому на что то типа 05-16 менять?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Свободно дышать Ещё никому не помешало
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а есть смысл на штатной, для sh5, турбине поставить полный выхлоп вместе с даунпайпом (лямбды перенести в него все) и прошиться, даст это? или турбу полюбому на что то типа 05-16 менять?
при замене насоса это и будет окончательный и полный ЧВН, он-же stage1.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а есть смысл на штатной, для sh5, турбине поставить полный выхлоп вместе с даунпайпом (лямбды перенести в него все) и прошиться, даст это? или турбу полюбому на что то типа 05-16 менять?

Не очень знаю эту машину, но штатная турбина на ней та же тд04?
Если на ней остаться, то особого смысла полностью менять выпуск нет, достаточно даунпайп безкатовый поставить и прошиться. Абсолютная можность не особо впечатляющая будет, но жирную середину сделать можно.
Если захочется больше, я бы пошел условно стандартным путем - 1,5 скролл, вф52, полный выхлоп и настройка.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
это смотря что в перспективе...
и какая трасса, если китай - то только даунпайп, все равно через год-полтора в помойку, если хорошая - то лучше целиком, в самый раз под будущую замену турбины.
а что такое sh5? это 205 мотор? тогда 1,5 скролл.
 
Сверху