Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Добавлю свои пять копеек, к теме про выхлопы.
Посмотреть вложение 114214

Вот такой вот на вид лютый какимото, имел заужения в резонаторе и банке примерно 35мм:weird:
Дал -20 сил и - 20Нм, относительно тихого фуджисубо лигалас Р.
имхо конечно, но какимото китайчиной отдает.. фуджитцубо легалис р отличный выхлоп, стоял такой
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
а разве у ТС не автомат?

под ТС ты понимаешь форь SH9 tS или топика стартера ? :) у меня и на тс типтроник


зы: а есть смысл на SH5 td04hl сингл поставить? прост у меня в гараже хорошая турба осталась, вот не знаю продавать или пока нет
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
3. Я недолюбливаю твинскрольные турбины типа 36-37 они имеют довольно затычную горячку. Новые твинскролы типа 49 и всякие похожие на них - хорошо работают.
4. В целом спокойнее - в первую очередь меньше риск спалить мотор на пиковых нагрузках.

а на 49 сильно низ пропадет?

дак все таки, 1,5 скролл или твин ? :)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вф36 и вф37 нефига не затычные турбины... Прекрасно работают просто они рассчитаны под 2.0л мотор, на 2.5 при правильном подходе они прекрасно выдают то что могут!
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Вф36 и вф37 нефига не затычные турбины... Прекрасно работают просто они рассчитаны под 2.0л мотор, на 2.5 при правильном подходе они прекрасно выдают то что могут!
Согласен.
на 2.0 они мощность держат с 6000 до 7000 не сбавляя.

А на 2.5 мощность на верху падает не изза турбины, а изза особенностей самого 2.5
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а на 49 сильно низ пропадет?
дак все таки, 1,5 скролл или твин ? :)

Нормально все будет на 49, только свап комплект найти за разумные деньги....
Учти что тебе придется менять пол машины, включая коллектора, и интеркулер и направляйку.

Если машина больше по городу ездить - я бы выбрал твинскролл от легаси - мощности добавится не много, но момента на низах гора.
Если много по трассе ездить - 1,5 скролл. Не так рано подрываться будет, но с 3200 и до отсечки все очень весело.

Вф36 и вф37 нефига не затычные турбины... Прекрасно работают просто они рассчитаны под 2.0л мотор, на 2.5 при правильном подходе они прекрасно выдают то что могут!

Для чего на 2,5 ставить твинскрольную турбину мне непонятно, но речь не об этом.

Не воспринимайте, мои слова как резкую критику 36 турбины, она сделана под определенную задачу - обеспечить много момента и пораньше и с этой задачей вполне справляется. Но верха на ней мне не нравятся.
Чудес не бывает, спул раньше - горячка меньше. Физику не обмануть.
К примеру если есть возможность сравнить 36/37 и к примеру вф30 на 1,5 скролл, все становится очевидно.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Странно Субатанк, на моих проектах мощность не падает )), чуть снижается, но 2.5 при сток валах выше 6500 начинает резко растить егт , обороты это не для него, ещё рах повторюсь нормально на оборотах работает и вф36 и вф37, для 2.5го низа надо чуть по другому подходить к подготовке авто...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Inside23, я на правах топикстартера ехидные вопросы позадаю )))
А так почему егт то растет... ? )))
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Интересно мнение сведующих людей.
Что выбрать не взирая на финансы?
1.Обычный полтораскролл на основе коллектора от легаси
2. Равнодлинник Syms (есть мнение,что не влезет,надо мерить) http://syms.jp/product/car_category/forester_sg_def/exhaust_forester_sg_def/
3. Равнодлинник Prova (как-то не очень импонирует визуально,но состояние прельщает.) http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/gt/ravnodlinnyj-vypusknoj-kollektor-prova-subaru-39781304.html
Цель-облегчить продувку мотора 2,5 на SG9,прошиться первоначально на стоковую турбу,а там видно будет.
Низов с парой 4,44 хватает.
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Интересно мнение сведующих людей.
Что выбрать не взирая на финансы?
1.Обычный полтораскролл на основе коллектора от легаси
2. Равнодлинник Syms (есть мнение,что не влезет,надо мерить) http://syms.jp/product/car_category/forester_sg_def/exhaust_forester_sg_def/
3. Равнодлинник Prova (как-то не очень импонирует визуально,но состояние прельщает.) http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/gt/ravnodlinnyj-vypusknoj-kollektor-prova-subaru-39781304.html
Цель-облегчить продувку мотора 2,5 на SG9,прошиться первоначально на стоковую турбу,а там видно будет.
Низов с парой 4,44 хватает.
обе ссылки не фонтан. первый коллектор с углом 180 градусов (затычный), второй с гофрами (они горят) мое мнение.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Интересно мнение сведующих людей.
Что выбрать не взирая на финансы?
1.Обычный полтораскролл на основе коллектора от легаси
2. Равнодлинник Syms (есть мнение,что не влезет,надо мерить) http://syms.jp/product/car_category/forester_sg_def/exhaust_forester_sg_def/
3. Равнодлинник Prova (как-то не очень импонирует визуально,но состояние прельщает.) http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/gt/ravnodlinnyj-vypusknoj-kollektor-prova-subaru-39781304.html
Цель-облегчить продувку мотора 2,5 на SG9,прошиться первоначально на стоковую турбу,а там видно будет.
Низов с парой 4,44 хватает.
Лучшим вариантом, по моему мнению, будет сток сти твин коллектор.
На счет тюнячих крут FullRace, но цена тоже крута, рабочий и не трескающийся- kakumei, и цена не кусается)
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Лучшим вариантом, по моему мнению, будет сток сти твин коллектор.
На счет тюнячих крут FullRace, но цена тоже крута, рабочий и не трескающийся- kakumei, и цена не кусается)

по чем нынче ребята варят?
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
и к стати, вот мой путь, сток заменил на кукумей 4 в 1 3-х болтовый (появился передув, настроил), кукумей заменил на FullRace 1,5 скролл опять передувало. Вывод однозначен! И качество у них норм!
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
обе ссылки не фонтан. первый коллектор с углом 180 градусов (затычный), второй с гофрами (они горят) мое мнение.
Гофры и на стоке присутствуют же? Вы про поворот труб 1-3 го цилиндров у Syms? Сильно душит? А такая красивая железка! Придётся менять теплообменник и ставить сток легасёвый.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Inside23, я на правах топикстартера ехидные вопросы позадаю )))А так почему егт то растет... ? )))
Как сделать что бы ездило в этом и есть хитрость, но все и так знают что 2,5 не крутильный, но есть комплекс мер что бы снизить егт.
самое главное не гнаться за граммами как вы привыкли )))))
к примеру у меня получается при 270г/с 290 колёсных сил
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Как сделать что бы ездило в этом и есть хитрость, но все и так знают что 2,5 не крутильный, но есть комплекс мер что бы снизить егт.
самое главное не гнаться за граммами как вы привыкли )))))
к примеру у меня получается при 270г/с 290 колёсных сил


ух ты, а при какой же это смеси?? а главное на каком моторе?:)) или это ротор? так у него вообще кпд не ахти.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
по чем нынче ребята варят?
Так же, как и раньше, за дорого и оч красиво))) Жаль для нас он так сильно подорожал...
http://www.full-race.com/store/turb...ck-2-bolt-1-5scroll-lower-turbo-manifold.html
http://www.full-race.com/store/turbo-manifolds/subaru-impreza-wrx-sti-ej20-25-twinscoll-header-uppipe-turbo-manifold.html

Под сток и под разворот с 2гейтами)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
ух ты, а при какой же это смеси?? а главное на каком моторе?:)) или это ротор? так у него вообще кпд не ахти.
если отвлечься от субары , то в мотор со степень сжатия 10 дую 1.5 бар на 98ом бензине )) и прекрасно ездит
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Гофры и на стоке присутствуют же? Вы про поворот труб 1-3 го цилиндров у Syms? Сильно душит? А такая красивая железка! Придётся менять теплообменник и ставить сток легасёвый.
касиво, не значит хорошо!!! кто его вообще увидит кроме механика меняющего масло???
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
если отвлечься от субары , то в мотор со степень сжатия 10 дую 1.5 бар на 98ом бензине )) и прекрасно ездит

ой и недоговариваете вы многое:)) например подготовку мотора, и соответствующий впуск и выпуск, ну, а то что это не субару и так понятно:))
 
Сверху