а на 49 сильно низ пропадет?
дак все таки, 1,5 скролл или твин ?
Нормально все будет на 49, только свап комплект найти за разумные деньги....
Учти что тебе придется менять пол машины, включая коллектора, и интеркулер и направляйку.
Если машина больше по городу ездить - я бы выбрал твинскролл от легаси - мощности добавится не много, но момента на низах гора.
Если много по трассе ездить - 1,5 скролл. Не так рано подрываться будет, но с 3200 и до отсечки все очень весело.
Вф36 и вф37 нефига не затычные турбины... Прекрасно работают просто они рассчитаны под 2.0л мотор, на 2.5 при правильном подходе они прекрасно выдают то что могут!
Для чего на 2,5 ставить твинскрольную турбину мне непонятно, но речь не об этом.
Не воспринимайте, мои слова как резкую критику 36 турбины, она сделана под определенную задачу - обеспечить много момента и пораньше и с этой задачей вполне справляется. Но верха на ней мне не нравятся.
Чудес не бывает, спул раньше - горячка меньше. Физику не обмануть.
К примеру если есть возможность сравнить 36/37 и к примеру вф30 на 1,5 скролл, все становится очевидно.