M
mindfckr
Субарист
- Май
- 2
- 18
sh5 это форик 08+ годов. 205 мотор с тф35.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа штатной достаточно каты удалить. Потенциал для улучшения есть и достаточно хороший.а есть смысл на штатной, для sh5, турбине поставить полный выхлоп вместе с даунпайпом (лямбды перенести в него все) и прошиться, даст это? или турбу полюбому на что то типа 05-16 менять?
odstol:Capitan :b: у дураков мысли сходятся)
На штатной достаточно каты удалить. Потенциал для улучшения есть и достаточно хороший.
Там штатной тф035 стоит, малышка конечно.
Для тюнинга SH5 JDM наилучший вараинт из бюджетных это свап турбины, коллектора, интеркуллера и даунпайпа от Legacy BL(все встает болт он, так как такой же пластиковый коллектор), и выбирать либо вф38 чтобы низы получше были, либо Td04HLA, в Москве есть один такой JDM SH на вф38, едет отлично, около 300сил, и с сидрайвом сделали что Интеллиджент под 95, а спорт и шарп под 98 бензин. Низы в итоге лучше стока со слов владельца.
Кэп, ты пропагандируешь 1,5 скролл, бодрее твина или по ценнику выгоднее?Даже tf035, нда с этим нужно что то делать.
Турбины там td04hla или vf38, не сказать что лютая мощь будет, но раздуваются рано, а что там после 5000 на автомате не так важно.
P.S. Пока писал, Стас отпостился. Мысли сошлись )
Стас, ты на иркутске sh jdm шил, так что в курсе. Я слышал что от БЛ самый распространенный путь на вф38. Выхлоп все равно хочется поставить, либо инвидиа, либо грэдди именно с серединой, звук там приятный вроде по ушам не жмет..
насчет тф35, может конечно пока форь свежий, но е*шит он хорошо, мне есть с чем сравнить) на sh кстати ворде переходник надо будет мутить для турбы под кулек
Бодрее если только верха останутся, т.к. сингл турба.Кэп, ты пропагандируешь 1,5 скролл, бодрее твина или по ценнику выгоднее?
Тоже интересно мнение. По финансам практически сопоставимы. Твин чуть дороже.Сам из вариантов 1,5 скролл на ТД 04 (родной на SG9) и твинскролл от легаси на 38-й больше склоняюсь к твину. Так как больше 280 сил получать не хочу. Пока не хочу.������Кэп, ты пропагандируешь 1,5 скролл, бодрее твина или по ценнику выгоднее?
Между турбобэк 2.5" и 3" на vf48 будет разница? Поделитесь опытом, пожалуйста
enderold, спасибо. А если в будущем ставить чуть бОльшую турбину, то смысл ставить 3" есть или разницы не будет?
Кэп, ты пропагандируешь 1,5 скролл, бодрее твина или по ценнику выгоднее?
тф035 имеет единственный плюс, за счёт размера, ранний выход на буст, на этом всё и заканчивается, особенно огорчало когда тахометр переступал 5500 где то оборотов. Дальше в принципе не имело смысла крутить мотор. Перейдя на вф34 на автомате совершенно не расстроился, а на трассе вообще ни в какое сравнение
Здравствуйте. Подскажите рецепт Stage 1 для sti MY09 EUDM. Со слов предидущего владельца двигатель на ковке, турбина vf48, выхлоп сток. Сколько стоит настройка?
Между турбобэк 2.5" и 3" на vf48 будет разница? Поделитесь опытом, пожалуйста
тебе париться с диаметром 2,5" vs 3" не стоит, гораздо быстрее кончиться запас по коробке, тут турбобэку важнее будет его прямотоковость
а разве у ТС не автомат?У сти коробка держит как минимум 600+ сил как есть, так что выхлоп имеет значение.
С практической точки зрения, 2,5" выхлоп имеет смысл ставить когда строится раллийная машина у которой почти все днище и задний диф закрывается защитой, под защиту 3" просто не лезет.