D
Dmitrysk
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Теперь касательно форика Dmitrysk.
1. Попробуйте сменить заправку. Я совсем не в восторге от 98 бензина на московских заправках гпн. Хотя слышал что в некоторых регионах все хорошо. Возможно это решит проблематику.
2. Если есть возможность - снимите логи, любой настройщик Вам в этом поможет.
Возможно что то не так со смесью, например может врать маф, что дело вполне рядовое.
3. Потенциал турбины 380 сил, но вы их не получите. Форсунки закончатся на 320 силах на обычных коллекторах или 350 на 1,5 скролл.
Для максимального эффекта - перейти на 1,5 скролл. Этого достаточно.
Выхлоп скорее всего не при делах, AJS как я понимаю это всем изветная реплика Apexi N1 - она просто труба, ничего не затыкает, но и громкая зараза.
Впуск... есть претензии, но не до такой степени.
Длительная езда... наверное ничего не будет, но ведь так не бывает, все равно где то приходится нажать.
Спасибо за ответ!
1) Пробовал - результат почти нулевой. Роснефть лучше, Транссиб еще лучше, но в итоге один черт - то едем, то не едем)
2) Логи снимал местным умельцем - он мне сразу МАФ и AVCS приговорил. МАФ дали заведомо нормальный, клапан фаз промыл (не знаю, насколько это помогло, пока на повторную логгировку не ездил). Может ли клапан фаз в оборотах 2500-3000 заставлять при малом нажатии газа заставлять подтраивать подергивать машину. Эффект сразу заметен тупняком набора скорости и резким взлетом ЕГТ)
3) 320 для города за глаза ))) на 300 гр (понятно, что фантомные эти 300 грамм были, но все же, такие выдал прошлый МАФ) загрузка - 106% было. Хочется понять, насколько сочетание 2,5/05-18/АКПП реально для динамичной городской прошивки с раз_в_месяц_съездить_по_трассе. Согласен, что актуальнее была бы 05-16 или ВФ48, но цены....турбина тоже AJS + была в наличии, отсюда и ноги.
Да, выхлоп - реплика Арехи Эн1, банка конечная - Fujitsubo Legalis Super R с фланцем на 76 мм. Не тихо/не громко
Последнее редактирование: