Andru280
Новичок
- Июл
- 8
- 0
Это полный код. У ждм нет вин-номера, есть только такой номер кузова (frame)Спасибо! А остальные буквы/цифры? Это неполный код
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто полный код. У ждм нет вин-номера, есть только такой номер кузова (frame)Спасибо! А остальные буквы/цифры? Это неполный код
Коллектор дорого) я брал два коллектора по 2500 каждыйподдон, щуп, маслоприемник новые - 10000 руб.
Коллектор легаси б/у - 8000 руб
Аппайп 1.5 скр - 10000 руб
Теплообменник менять или вообще лучше выкинуть? Маслокулер имеется
Что еще не посчитал?)
поддон у себя в городеНе знаю где вы находите за такие цены
От твинскрола легаси или гдбА подходит любой твинскролл коллектор?
А подходит любой твинскролл коллектор?
Вот этот бери http://www.sti-club.su/advert/109690Проще заглушить)
http://tuningfactory.ru/catalog/detail/Ap-payp_1.5_scroll_dlya_Subaru/ вот это норм аппайп? Чет не могу больше в продаже найти. К какому он коллектору подойдет? Легаси?
Открутить от подушек и немного приподнять, иначе задние болты поддона не открутитьТут до меня дошла инфа что двиг надо вынимать или приподнимать, чтоб поддон поменять, это правда?
На фото фланец под сти коллектор.Проще заглушить)
http://tuningfactory.ru/catalog/detail/Ap-payp_1.5_scroll_dlya_Subaru/ вот это норм аппайп? Чет не могу больше в продаже найти. К какому он коллектору подойдет? Легаси?
На фото под легаси коллектор.Вот этот бери http://www.sti-club.su/advert/109690
только при заказе надо уточнять под какой коллектор
Да, придется приподнять, и чтобы твин-полтора скрол аппайп поставить тоже)Тут до меня дошла инфа что двиг надо вынимать или приподнимать, чтоб поддон поменять, это правда?
Народ подскажите плиз...
Итак что имеем на данный момент:
1. SH 2.5 сток
2. Установлена VF52, но машина под нее не настраивалась
3. Стоит трасса HKS Silent Hi-Power от GRB оригинал
не установлены и ожидают установки в гараже
1. 1,5 скролл коллектор Syms от GC8
2. Даунпайп 3 дюйма Kakumei
3. Свежие свечи NGKLFR 7AIX
4. Соленоид Pierburg7.21895.55.0
5. Пластины Tomei
Буквально месяц назад менялся ГРМ с роликами все оригинал + свежее масло. Не менял помпу и маслонасос. Пробег у авто около 85.
В процессе накоплений на жирный радиатор.
Нужно ли сразу или можно чуть позже:
1. Менять маслонасос на 11-12мм
2. deatschwerks 65c
Устанавливать все буду поздней весной, далее прошивка у Стаса дистанционно т.к. нахожусь в самой жопе этой шикарной и комфортной страны.
Машину не насилую,, езжу спокойно, но иногда наказываю ахиревших хозяинов жизни.
Теоретически это должно давать некоторый профит.. практически хз, но хуже не будет.....
И коль уж тут флужу, вопрос Capitan'у - для бюджетноого тюнинга, типа стэйдж 1 - что даст удаление, установка маслоуловителей и прочих подобных ухищрений в плане поднятия мощности/увеличения запаса ресурса для EJ двигателей? Вдруг можно незатратным решением подкинуть 5-ку лошадей?
Выглядит так Посмотреть вложение 114317
Теплообменник нашел, но т.к. он меняется с помпой, отложу до замены масла т.е. на 4000км еще
Такой симс,я понимаю,спула хорошего уже не даст ?Посмотреть вложение 114408Коллектор симс дает очень хороший спул, но у товарища стоял, он то прогорал, то трескался... может не повезло. Я вообще не доверяю сварным коллекторам.