Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Все понял, спасибо! Никогда JDM тачки не юзал)
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
поддон, щуп, маслоприемник новые - 10000 руб.
Коллектор легаси б/у - 8000 руб
Аппайп 1.5 скр - 10000 руб
Теплообменник менять или вообще лучше выкинуть? Маслокулер имеется
Что еще не посчитал?)
 
Alexr

Alexr

Субарист
Дек
4
18
поддон, щуп, маслоприемник новые - 10000 руб.
Коллектор легаси б/у - 8000 руб
Аппайп 1.5 скр - 10000 руб
Теплообменник менять или вообще лучше выкинуть? Маслокулер имеется
Что еще не посчитал?)
Коллектор дорого) я брал два коллектора по 2500 каждый
Поддон б/у около 3р стоит
щуп и маслоприемник брал новые)
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Не знаю где вы находите за такие цены
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А подходит любой твинскролл коллектор?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Если выкидывать теплообменник надо еще помпу без соска, чтоб совсем по феншую. Или заглушить.
 
Alexr

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Проще заглушить)
http://tuningfactory.ru/catalog/detail/Ap-payp_1.5_scroll_dlya_Subaru/ вот это норм аппайп? Чет не могу больше в продаже найти. К какому он коллектору подойдет? Легаси?
Вот этот бери http://www.sti-club.su/advert/109690
только при заказе надо уточнять под какой коллектор
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Тут до меня дошла инфа что двиг надо вынимать или приподнимать, чтоб поддон поменять, это правда?
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Мне немного приподнимал спец,когда внедрял датчик низкого уровня масла. Вынимать не нужно. Авто SG9, поддон стоял твинскрольный.
 
Alexr

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Тут до меня дошла инфа что двиг надо вынимать или приподнимать, чтоб поддон поменять, это правда?
Открутить от подушек и немного приподнять, иначе задние болты поддона не открутить
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Народ подскажите плиз...

Итак что имеем на данный момент:
1. SH 2.5 сток
2. Установлена VF52, но машина под нее не настраивалась
3. Стоит трасса HKS Silent Hi-Power от GRB оригинал

не установлены и ожидают установки в гараже

1. 1,5 скролл коллектор Syms от GC8
2. Даунпайп 3 дюйма Kakumei
3. Свежие свечи NGKLFR 7AIX
4. Соленоид Pierburg7.21895.55.0
5. Пластины Tomei

Буквально месяц назад менялся ГРМ с роликами все оригинал + свежее масло. Не менял помпу и маслонасос. Пробег у авто около 85.

В процессе накоплений на жирный радиатор.

Нужно ли сразу или можно чуть позже:

1. Менять маслонасос на 11-12мм
2. deatschwerks 65c

Устанавливать все буду поздней весной, далее прошивка у Стаса дистанционно т.к. нахожусь в самой жопе этой шикарной и комфортной страны.

Машину не насилую,, езжу спокойно, но иногда наказываю ахиревших хозяинов жизни.

В целом все правильно сделано,
маслонасос зачем менять мне непонятно,
штатный бензонасос вполне справляется если он живой, если пробег больше 100, то лучше поменять, но у тебя 85 так что можно не суетиться. А собственно к насосу DW65c замечаний нет.

Коллектор симс дает очень хороший спул, но у товарища стоял, он то прогорал, то трескался... может не повезло. Я вообще не доверяю сварным коллекторам.
Я бы обычный 1,5 скролл поставил - надежнее будет.
Стас нормально настроит, нет вопросов
Необходимость пластин томей... для меня в данном случае не очевидна

....
И коль уж тут флужу, вопрос Capitan'у - для бюджетноого тюнинга, типа стэйдж 1 - что даст удаление, установка маслоуловителей и прочих подобных ухищрений в плане поднятия мощности/увеличения запаса ресурса для EJ двигателей? Вдруг можно незатратным решением подкинуть 5-ку лошадей?
Теоретически это должно давать некоторый профит.. практически хз, но хуже не будет.
Я бы просто шланги вентиляции выкинул куданибудь под днище и не усложнял.


Выглядит так Посмотреть вложение 114317
Теплообменник нашел, но т.к. он меняется с помпой, отложу до замены масла т.е. на 4000км еще

А что на SH нет теплообменника? Тогда ставь обязательно.
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Сверху