Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я по фотке не пойму, у симсов трубки тонкие тонкие.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да он не плохо работает, но во первых конская цена 180 000Y и во вторых надежность меня смущает, опыт не очень удачный как по симсу, так и по сварным коллекторам в целом, трескалось все, включая супердорогой APS. Я так понимаю, что эти коллектора сугубо для автоспорта, по треку погонять. А на каждый день, когда горячим коллектором и в лужу лучше штатный твинскрол доделать.
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Юзаный у нас за 25. Эпопея моя с Syms вышла неудачной.Итог-потраченные на работу деньги и убитое воскресенье.Ещё термоленту сдавать. На SG9 Коллектор сел,но упёрся в теплообменник. Плюс очень близко 5-6мм к штатному усилителю лонжерона(лыже продольной)
Возьму наверное японский колхоз. И дешевле и кожухи....
P.S Хотя и о твинскролле тоже мечтаю.... Но он гад и подороже.
Посмотреть вложение 114457Посмотреть вложение 114458Посмотреть вложение 114459
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
вы объясните зачем все эти 1,5скролы на 2,5 колхозить, смысл-то в чем?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Товарищи знатоки (извините что не совсем по теме) : А если я поставлю проставки под впускной коллектор текстолитовые, но не разворачивая его, а так же остаюсь на ТОПЕ, куллер обратно норм встанет ? Силикон на дроссель менять не придётся ? Какой толщины надо брать проставки ?
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
А где какой? Синий график на низах интересней гораздо.
еще бы знать какой вариант 1.5 скрола, а то производителей много и у всех диаметры разные и т.д и настройка была или нет, может тупо прикрутили и все .
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А где какой? Синий график на низах интересней гораздо.
Красный GTSpec header - http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2092793

еще бы знать какой вариант 1.5 скрола, а то производителей много и у всех диаметры разные и т.д и настройка была или нет, может тупо прикрутили и все .
а SH9 на vf43 и 270 колесных сил - это похоже на сток?
 
Последнее редактирование:
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Господа, подскажите, а есть приход от тюн коллекторов по сравнению со сток твин СТИ (ГДБ)?
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Вроде уже обсасывали много раз, сток ждм твиновый коллектор менять не нужно, ни на какой тюн.

тогда еще вопрос по даунпайпам - что лучше заводской тюн со спорт катом или прямой кастом?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
присоединяюсь к вопросу про даунпайпам. хочу сделать кастом прямой и турбу тд04шла на легаси. или можно с заводского каталики выбить или вырезать
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мне кажется для 04 турбины родного без катов достаточно
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Мне кажется для 04 турбины родного без катов достаточно
У родного Легасёвого (автоматного, под VF-серию) даунпайпа - затык у калитки. Дырка + кусок трубы туда очень просятся. Без них может передувать под высокой нагрузкой.
 
tonywhite

tonywhite

Новичок
Сен
0
0
да на Sh теплообменника нет, но вот что выходит.

Теплообменник 3000р + помпу менять нужно это еще + 5000, это не считая ее установки...поди рубля 3 = 11,000р
За эти деньги проще взять кулек...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
да на Sh теплообменника нет, но вот что выходит.

Теплообменник 3000р + помпу менять нужно это еще + 5000, это не считая ее установки...поди рубля 3 = 11,000р
За эти деньги проще взять кулек...
за эти деньги кулек конечно не взть ))), один термостат сейчас около 15 стоит, хотя стремиться нужно именно к этому, штатный теплообменник - имхо, просто шутка японского "гения"... я не задумываясь с ним расстался, а сейчас подумываю не замутить-ли на освободившемся штуцере помпы подогрев незамерзайки в бачке?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Юзаный у нас за 25. Эпопея моя с Syms вышла неудачной.Итог-потраченные на работу деньги и убитое воскресенье.Ещё термоленту сдавать. На SG9 Коллектор сел,но упёрся в теплообменник. Плюс очень близко 5-6мм к штатному усилителю лонжерона(лыже продольной)
Возьму наверное японский колхоз. И дешевле и кожухи....
P.S Хотя и о твинскролле тоже мечтаю.... Но он гад и подороже.
Посмотреть вложение 114457Посмотреть вложение 114458Посмотреть вложение 114459

Помоему этот коллектор syms для GC изначально делался....

Товарищи знатоки (извините что не совсем по теме) : А если я поставлю проставки под впускной коллектор текстолитовые, но не разворачивая его, а так же остаюсь на ТОПЕ, куллер обратно норм встанет ? Силикон на дроссель менять не придётся ? Какой толщины надо брать проставки ?

Все нормально встанет как стояло. Толщина любая, какая будет, больой разницы думаю не будет. их обычно делают 5мм, что бы и для разворота подходили.

Господа, подскажите, а есть приход от тюн коллекторов по сравнению со сток твин СТИ (ГДБ)?

тогда еще вопрос по даунпайпам - что лучше заводской тюн со спорт катом или прямой кастом?

Сток сти хороши для всего. Я не вижу смысла их менять, если мы не говорим о совсем космических вещах.
Даун лучше прямой. Чем меньше противодавление, тем лучше.

присоединяюсь к вопросу про даунпайпам. хочу сделать кастом прямой и турбу тд04шла на легаси. или можно с заводского каталики выбить или вырезать

Можно катализаторы вырезать и на этом успокоится.

да на Sh теплообменника нет, но вот что выходит.

Теплообменник 3000р + помпу менять нужно это еще + 5000, это не считая ее установки...поди рубля 3 = 11,000р
За эти деньги проще взять кулек...

за эти деньги кулек конечно не взть ))), один термостат сейчас около 15 стоит, хотя стремиться нужно именно к этому, штатный теплообменник - имхо, просто шутка японского "гения"... я не задумываясь с ним расстался, а сейчас подумываю не замутить-ли на освободившемся штуцере помпы подогрев незамерзайки в бачке?

Я согласен, что заводское решение с теплообменником такое, без запаса по нагрузке, но тут речь про супермощь и кольцевые гонки вроде не идет, потому я думаю что теплообменника все же вполне хватит. Да и заводские решения как правило надежнее получаются.
" -лом сломать в 3 раза сложнее чем молоток! - а почему в 3 раза? - в нем в три раза меньше деталей!"
 
tonywhite

tonywhite

Новичок
Сен
0
0
У нас симс в городе продает человек, просит 15. А так 25-35 ценинк на них только в путь
 
Сверху