Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Я по фотке не пойму, у симсов трубки тонкие тонкие.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА где какой? Синий график на низах интересней гораздо.вы объясните зачем все эти 1,5скролы на 2,5 колхозить, смысл-то в чем?
еще бы знать какой вариант 1.5 скрола, а то производителей много и у всех диаметры разные и т.д и настройка была или нет, может тупо прикрутили и все .А где какой? Синий график на низах интересней гораздо.
Красный GTSpec header - http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2092793А где какой? Синий график на низах интересней гораздо.
а SH9 на vf43 и 270 колесных сил - это похоже на сток?еще бы знать какой вариант 1.5 скрола, а то производителей много и у всех диаметры разные и т.д и настройка была или нет, может тупо прикрутили и все .
Господа, подскажите, а есть приход от тюн коллекторов по сравнению со сток твин СТИ (ГДБ)?
Вроде уже обсасывали много раз, сток ждм твиновый коллектор менять не нужно, ни на какой тюн.
У родного Легасёвого (автоматного, под VF-серию) даунпайпа - затык у калитки. Дырка + кусок трубы туда очень просятся. Без них может передувать под высокой нагрузкой.Мне кажется для 04 турбины родного без катов достаточно
за эти деньги кулек конечно не взть ))), один термостат сейчас около 15 стоит, хотя стремиться нужно именно к этому, штатный теплообменник - имхо, просто шутка японского "гения"... я не задумываясь с ним расстался, а сейчас подумываю не замутить-ли на освободившемся штуцере помпы подогрев незамерзайки в бачке?да на Sh теплообменника нет, но вот что выходит.
Теплообменник 3000р + помпу менять нужно это еще + 5000, это не считая ее установки...поди рубля 3 = 11,000р
За эти деньги проще взять кулек...
Юзаный у нас за 25. Эпопея моя с Syms вышла неудачной.Итог-потраченные на работу деньги и убитое воскресенье.Ещё термоленту сдавать. На SG9 Коллектор сел,но упёрся в теплообменник. Плюс очень близко 5-6мм к штатному усилителю лонжерона(лыже продольной)
Возьму наверное японский колхоз. И дешевле и кожухи....
P.S Хотя и о твинскролле тоже мечтаю.... Но он гад и подороже.
Посмотреть вложение 114457Посмотреть вложение 114458Посмотреть вложение 114459
Товарищи знатоки (извините что не совсем по теме) : А если я поставлю проставки под впускной коллектор текстолитовые, но не разворачивая его, а так же остаюсь на ТОПЕ, куллер обратно норм встанет ? Силикон на дроссель менять не придётся ? Какой толщины надо брать проставки ?
Господа, подскажите, а есть приход от тюн коллекторов по сравнению со сток твин СТИ (ГДБ)?
тогда еще вопрос по даунпайпам - что лучше заводской тюн со спорт катом или прямой кастом?
присоединяюсь к вопросу про даунпайпам. хочу сделать кастом прямой и турбу тд04шла на легаси. или можно с заводского каталики выбить или вырезать
да на Sh теплообменника нет, но вот что выходит.
Теплообменник 3000р + помпу менять нужно это еще + 5000, это не считая ее установки...поди рубля 3 = 11,000р
За эти деньги проще взять кулек...
за эти деньги кулек конечно не взть ))), один термостат сейчас около 15 стоит, хотя стремиться нужно именно к этому, штатный теплообменник - имхо, просто шутка японского "гения"... я не задумываясь с ним расстался, а сейчас подумываю не замутить-ли на освободившемся штуцере помпы подогрев незамерзайки в бачке?