Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Народ подскажите плиз...
Я бы не стал менять штатный радиатор без надобности. Если оба радиатора промыты и кондеевский не совсем замят, то прекрасно справляется. Во всяком случае около 300 л.с. без проблем.
Лучше уж маслорадиатор. На Sh9 (не Ы-эдишн) нет штатного теплообменника, что еще усугубляет. Если нет приборов - я бы посоветовал поставить t масла и посмотреть как быстро она растет до 110.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Я бы не стал менять штатный радиатор без надобности. Если оба радиатора промыты и кондеевский не совсем замят, то прекрасно справляется. Во всяком случае около 300 л.с. без проблем.
Лучше уж маслорадиатор. На Sh9 (не Ы-эдишн) нет штатного теплообменника, что еще усугубляет. Если нет приборов - я бы посоветовал поставить t масла и посмотреть как быстро она растет до 110.
у штатного радиатора толко одна беда, давление он фигово держит за счёт пластиковых бачков. А по рассеиванию тепла согласен он не сильно уступает тюнь аналогам.
Температура масла сильно зависит от настройки, если машина не планируется к использованию на треке то масло радиатор на мотор вещь не первостепенная (по собственному опыту). Если температура масла растут то что то не так с процессами горения в моторе.
 
tonywhite

tonywhite

Новичок
Сен
0
0
Трека у меня не будет т.к. банально все дороги сплошной ралли кросс. В этой глуши трек, это картинг трек. Понял, принял к сведению. Поищу теплообменник для начала. Маслокулек был, но продал его в связи с кризисной ситуацией в конце той весны ((( Теплообменник на 255 с любой субы?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Трека у меня не будет т.к. банально все дороги сплошной ралли кросс. В этой глуши трек, это картинг трек. Понял, принял к сведению. Поищу теплообменник для начала. Маслокулек был, но продал его в связи с кризисной ситуацией в конце той весны ((( Теплообменник на 255 с любой субы?
Теплообменник лучше с 207 мотора, он больше и подходит для 1,5 скрола, хотя я не помню как выглядит коллектор Syms
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
никакого смысла в двух помойках нет, если это не сепараторы, то точно нет...
по поводу стоит-ли собирать в одну линию и с голов и с картера, дак все элементарно - неважно гонит-ли масло в обоих контурах, важно убрать обе системы шлангов со впуска. А понять откуда гонит тож просто, патрубки снимешь, увидишь где сухо, а где масло.
Про эффект в переводе в л.с. - как выше писали увеличивает детонационную стойкость, а значит можно больше дунуть, раньше поджечь, забеднить...
По поводу экологии, атмосферы и т.д. решает каждый сам, когда вокруг конченные твари сотни гектар на кругляк пускают, у меня единственное желание - чтоб они задохнулись от моего выхлопа.
Ладно, все с голов и блока выкидываем вниз. Клапан PCV просто глушим?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
на sg точно не встанет, подрамник мешать будет, придётся пилить подрамник.
 
tonywhite

tonywhite

Новичок
Сен
0
0
на sg точно не встанет, подрамник мешать будет, придётся пилить подрамник.

У меня SH. А на SG у человека такой тоже стоит, говорит крепление усилителя бампера ликвидировал с правого лонжерона)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Неправильно выразился. Вот то, что отметил красным - оставляем подключенным или глушим?
на фото все видно, оба верхних штуцера на коллекторе заглушены, один заглушкой другой шлангом манометра(механический датчик буста)
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
У меня SH. А на SG у человека такой тоже стоит, говорит крепление усилителя бампера ликвидировал с правого лонжерона)
А сам подрамник не пилил? Еще и лонжерон некоторым мешает. На SG такой, но ещё сам не ставил. Может тоже не влезет http://syms.jp/product/car_category/forester_sg_def/exhaust_forester_sg_def/
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
на фото все видно, оба верхних штуцера на коллекторе заглушены, один заглушкой другой шлангом манометра(механический датчик буста)
нихрена на фото не видно. то, что интересует человека находится снизу коллектора под дросселем. грубо говоря, на выходе из блока стоит тройник, из него идет 2 шланга 1 - в самку (тот, что выведен на твоем фото на помойку) 2 - вколлектор в выше указанном месте. меня тоже интересует что это такое и как работает?))
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
PCV - это простейший клапан с шариком, находится под дросселем в коллекторе. Со временем герметичность клапана под наддувом нарушается, и под наддувом избыток из коллектора "дует" в картер и в самку, отсюда падает мощность и мотор начинает плеваться маслом. Его можно снять помыть, и проверить после компрессором, если пропускает - то заменить.
Либо же по хардкору заварить/заглушить, а тройник с картерных газов тоже заглушить, пусть через самку все идет.

Вообще изначально я так думаю PCV сделан чтобы на холостых картерные шли сразу в коллектор и не засирали дроссельную заслонку в момент когда зазор дроссельной заслонки минимальный.

Т.е. по факту проверить эту деталь стоит даже не на заряженной тюнинговой машине, а на любой машине с пробегом более 100ткм. Или возрастом более 3-5 лет.
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
Стас, спасибо за развернутый ответ.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите VIN твинскролл авто, по которому можно заказать поддон, щуп, маслоприемник и что там еще нужно менять на WRX ej205 для 1.5 скролла? Теплообменник мб?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Подскажите VIN твинскролл авто, по которому можно заказать поддон, щуп, маслоприемник и что там еще нужно менять на WRX ej205 для 1.5 скролла? Теплообменник мб?
Держи GDB-027641 (это рестаил JDM конь ej207 vf37)
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Спасибо! А остальные буквы/цифры? Это неполный код
 
Сверху