Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Может немного не в тему, но все же.
Я правильно понимаю, что разницы по спулу, продувке и вообще производительности между коллектором kakumei равнодлинным с их же обычным аппайпом http://www.atomic-shop.ru/part/7690-IM-HDR-05/ и сток равнодлинным импрезовским или легасевым коллектором с 1.5 скролл аппайпом практически никакой нет? То есть физически это та же схема выхлопа. Или все же разница имеется?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Некоторые отличия видимо есть, но этот какумей работает, я настраивал на таком, нормально все.

Но:
1. он неминуемо рано или поздно треснет. Все сварные коллектора трескаются. Даже очень крутой APS, визуально отлично сделанный, за немерянные деньги треснул.
2. ЦЕНА :weird: за 49000 рублей при некоторой удаче, можно 3 раза поставить легасевый коллектор с аппайпом.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Некоторые отличия видимо есть, но этот какумей работает, я настраивал на таком, нормально все.

Но:
1. он неминуемо рано или поздно треснет. Все сварные коллектора трескаются. Даже очень крутой APS, визуально отлично сделанный, за немерянные деньги треснул.
2. ЦЕНА :weird: за 49000 рублей при некоторой удаче, можно 3 раза поставить легасевый коллектор с аппайпом.

Вот он у меня и треснул, заварили) достался от прошлого хозяина. В плане перфоманса есть разница между ним и стоковыми? Может есть у кого - нить инфа по диаметру раннеров на нем?
Кстати, я правильно понимаю, что для установки этого коллектора какумей нужен твинскролльный поддон, или это атомик вводит всех в заблуждение?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И снова треснет.... ) я оптимист да?

Диаметр ранеров не знаю, примерно такие же как на сти думаю.
Твинскрольный подддон.. не нужен, если на 255/257 ставить (как это указано у атомика), он там сам по себе такой же как на твинскроле.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите, пожалуйста. Имеется вырь конь с сток коллектором. Какой бюджет нужен что бы перейти на 1.5 скролл?
Нужно поддон еще менять? Шиться?
Цель - понизить EGT на треке (доходит до 930). На сколько понизится?

И еще стоит маслокулер с проставкой GREX, надо будет шланги переделывать, да?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Бюджет прост
Коллектор от легаси обычно 8-9 тыс, а можно и подешевле найти, по разному бывает. аппайп сейчас за 9000 можно взять
2 прокладки, термолента, стяжки нержавеющие - еще 1,5 тыс.
на коне поддон+маслоприемник+шуп менять
щиться по желанию, но приход конечно больше с настройкой
маслокулер сам по себе влезет, а вот с фитингами возможны маневры, нужно по месту смотреть.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Короче в 50 тыщ это все обойдется с прошивкой. Думаю слишком высокая цена для небольшого прихода.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
И снова треснет.... ) я оптимист да?

Диаметр ранеров не знаю, примерно такие же как на сти думаю.
Твинскрольный подддон.. не нужен, если на 255/257 ставить (как это указано у атомика), он там сам по себе такой же как на твинскроле.

Что-ж, треснет ещё раз, буду думу думать и на твинскролл стоковый полноценный переходить) по поводу поддона спасибо, я был не в курсе.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
да он треснет, все сварные лопаются... если только не кастом из 2,5мм трубы делали.
я не очень понял как ты насчитал 50 тыс... у меня больше 40 не получается никак, даже если все делать очень дорого.
И приход того явно стоит.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Что-ж, треснет ещё раз, буду думу думать и на твинскролл стоковый полноценный переходить) по поводу поддона спасибо, я был не в курсе.
я не вижу большого смысла в твинскроле на 2,5 моторе. Да и 36 37 затычные и маленькие, а 49/53/56 дорогие оооочень. На 257 мотор тогда уж гарретт 2867 ставить и радоваться.

И вообще, 43 турбины на 1,5 скролле обычно мало не кажется.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
я не вижу большого смысла в твинскроле на 2,5 моторе. Да и 36 37 затычные и маленькие, а 49/53/56 дорогие оооочень. На 257 мотор тогда уж гарретт 2867 ставить и радоваться.

И вообще, 43 турбины на 1,5 скролле обычно мало не кажется.

У меня 48. Думал о 1.5xtr
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
просто ради развития, 285 на 1.35, на каких оборотах, что за мотор и головы? маф не скайленый?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На равнодлинных коллекторах побольше :)
 
Сверху