U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Куда повесили контроллер бензонасоса? В багажник? Напомните, плз, 208 рестайловый с фазами или без? Удаленно это дело настроить реально?
Я как и многие забили на этот контроллер. Подключается либо к замку зажигания релюха, либо через контроллер копеешный (чтобы насос не молотил на постоянку при включенном зажигании). Никаких подводных камней в этом нет. Ну кроме того что якобы насос с топливным контроллером ходит дольше вроде.
По п.1 - про AVCS забыли. На твинскролле без фаз толку будет мало.Тогда нужны советы - Форик СФ5 с EJ20G, мотор просится по-свежее, доступных варианта 2 - EJ205 c SG/GD либо 208 рестайловый.
Цель: 300-320 сил не в ущерб ресурсу, эксплуатация городская, выхлоп 3" от турбины уже установлен, 5МТ 4,44.
Собственно, вопросы:
1. Как-то ближе вариант адаптации и установки 208-го - снимаем впуск-выпуск, выкидываем твинтурбу, меняем поддон-щуп-маслоприемник-пластину на твинскрольные, ставим твин-коллектор и:
а) Ищем VF 36/37/еще варианты и делаем полноценный твинскролл;
б) либо VF 24/28/29/30/34/35, варим полтораскролл коллектор и радуемся жизни?
2. Следующий вариант - 205ый фазный и полтора/твинскролл + 550сс форсы (440-ым будет трудновато, я так понимаю?).
Само собой, замена насоса на более производительный (хватит ли STI GD насоса?) или нужно что-то поинтереснее?
Что лучше под мои хотелки - полтора или твинскролл?
а смысл? цена оригинала больше Вальборо и чуть меньше DW например...Само собой, замена насоса на более производительный (хватит ли STI GD насоса?) или нужно что-то поинтереснее?
твинскролл. дешево и быстро.Тогда нужны советы - Форик СФ5 с EJ20G, мотор просится по-свежее, доступных варианта 2 - EJ205 c SG/GD либо 208 рестайловый.
Цель: 300-320 сил не в ущерб ресурсу, эксплуатация городская, выхлоп 3" от турбины уже установлен, 5МТ 4,44.
Собственно, вопросы:
1. Как-то ближе вариант адаптации и установки 208-го - снимаем впуск-выпуск, выкидываем твинтурбу, меняем поддон-щуп-маслоприемник-пластину на твинскрольные, ставим твин-коллектор и:
а) Ищем VF 36/37/еще варианты и делаем полноценный твинскролл;
б) либо VF 24/28/29/30/34/35, варим полтораскролл коллектор и радуемся жизни?
2. Следующий вариант - 205ый фазный и полтора/твинскролл + 550сс форсы (440-ым будет трудновато, я так понимаю?).
Само собой, замена насоса на более производительный (хватит ли STI GD насоса?) или нужно что-то поинтереснее?
Что лучше под мои хотелки - полтора или твинскролл?
Ну что друзья мои, еще пост про животрепещущую тему - переход на шьющиеся мозги.
Подопытный GC8 STI JDM 1999 г.в.
Итого бюджет мероприятия 73000 рублей.
В общем то совсем не дорого, за полученный результат. Все довольны.
Точно такой же подход можно использовать и для свапа на Forester SF c 205 мотором и на легасях BE/BH дорестайловых, с одновременным переходом на одну турбину.
При свапе на леворуких машинах собственно делается все тоже самое, чуть более гимморно, т.к. придется по другому пропускать кусок моторной косы.
Тогда нужны советы - Форик СФ5 с EJ20G, мотор просится по-свежее, доступных варианта 2 - EJ205 c SG/GD либо 208 рестайловый.
Цель: 300-320 сил не в ущерб ресурсу, эксплуатация городская, выхлоп 3" от турбины уже установлен, 5МТ 4,44.
Собственно, вопросы:
1. Как-то ближе вариант адаптации и установки 208-го - снимаем впуск-выпуск, выкидываем твинтурбу, меняем поддон-щуп-маслоприемник-пластину на твинскрольные, ставим твин-коллектор и:
а) Ищем VF 36/37/еще варианты и делаем полноценный твинскролл;
б) либо VF 24/28/29/30/34/35, варим полтораскролл коллектор и радуемся жизни?
2. Следующий вариант - 205ый фазный и полтора/твинскролл + 550сс форсы (440-ым будет трудновато, я так понимаю?).
Само собой, замена насоса на более производительный (хватит ли STI GD насоса?) или нужно что-то поинтереснее?
Что лучше под мои хотелки - полтора или твинскролл?
Ну наконец-то нормальный рецепт) Электрик ещё раз готов в этом поучаствовать?)
Согласен, тут нужно было придумать как сращивать что бы всю проводку не кромсать, а так - дело техники, не больше.При наличии всех распиновок - свап вообще не проблема для электрика. Я бы сам с удовольствием ещё с кусачками да с жгутом проводов полазил бы)))
а чем плоха высокая сж? машины же ездят и не кашляют. есть минусы, но ведь есть и плюсы...208 мотор очень советую разжать прокладками, у рестайлового 208 сж высоковата.
Если ставить фазный 205 то от импрезы, не ставьте от форестера.
мозги какие? твинскролл коллектор стоит? поставить-то можно, но смысла особого нет.... 440-х хватит...а VF-38 на 207 безфазном моторе от GC-8 RA целесообразна? 440 форсунок хватит?
мозги 16-bit usdm wrx. 440 форсы с верхней загрузкой. коллектор лежит в гараже. какой потолок у этой турбины, раз нецелесообразно?мозги какие? твинскролл коллектор стоит? поставить-то можно, но смысла особого нет.... 440-х хватит...
как я понимаю, грамм 230 должна надуть, верха вялые. 440-х должно хватить в упор....мозги 16-bit usdm wrx. 440 форсы с верхней загрузкой. коллектор лежит в гараже. какой потолок у этой турбины, раз нецелесообразно?
машина на каждый день, пробеги большие, от 40 т.км в год, хочется низы врыкса, но побольше мощи (300 +\- сил) и широкой полки момента.Вопрос для чего использовать машину. 38 очень рано раздувается, но и быстро сдувается. До 300 сил примерно ее хватает. 440 форсунок может немного не хватить, нужно следить при настройке.
пока автомат, но свап в планахА механика или автомат?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?