Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Так донор это делает,я ж работу то сменил,мы же вместе работали
загляните сюда , устал аукать там )))
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115697&page=25&p=5113233#post5113233
Просьба еще раз поделиться реальным опытом по затыку легасевого коллектора 38мм (под затыком имеется ввиду невозможность раскрыть наверху весь потенциал турбины, чрезмерный рост ЕГТ) - где он происходит - 380 -400 -450 сил? Просто берешь его в руки без кожухов- ну такой он щупленький кажется ))
Да,фазы бы не помешали,но и без них будет весело!И нас...ть на низа.
По поводу скептиков в отношении 22 турбы:-мой кирпич едет 4,5 сек.на этом динозавре и это с диким буксом на первой.
Да,фазы бы не помешали,но и без них будет весело!И нас...ть на низа.
По поводу скептиков в отношении 22 турбы:-мой кирпич едет 4,5 сек.на этом динозавре и это с диким буксом на первой.
Может есть смысл поставить шпильки ГБЦ? Вроде как с ними меньше вероятность выдуть прокладку головыВсем привет. Не знаю тюненк это или нет, но форум создавать новые темы сразу запрещает. Посему отпишу тут.
Не успев свыкнуться с мыслью, что у меня теперь Субару, она сломалась.
В общем, суть вопроса. Импреза ГЦ 98 год, стиха пруль, 205й мотор, вроде как сток, турба VF39. Выдуло прокладку гбц. Передува замечено не было. До меня у предхоза было то же самое, он махнул прокладки. Хватило на три месяца. Это специфика субару, на сток моторе прокладки выдувать или всё-таки криворукость сборщиков?
Сейчас нужно менять эти самые прокладки, я в раздумьях. Ставить сток и ждать пока опять дриснет или ставить тюненк типа C4261-060 - Cometic сразу, чтобы был запасик?
Всем привет. Не знаю тюненк это или нет, но форум создавать новые темы сразу запрещает. Посему отпишу тут.
Не успев свыкнуться с мыслью, что у меня теперь Субару, она сломалась.
В общем, суть вопроса. Импреза ГЦ 98 год, стиха пруль, 205й мотор, вроде как сток, турба VF39. Выдуло прокладку гбц. Передува замечено не было. До меня у предхоза было то же самое, он махнул прокладки. Хватило на три месяца. Это специфика субару, на сток моторе прокладки выдувать или всё-таки криворукость сборщиков?
Сейчас нужно менять эти самые прокладки, я в раздумьях. Ставить сток и ждать пока опять дриснет или ставить тюненк типа C4261-060 - Cometic сразу, чтобы был запасик?
Всем привет. Не знаю тюненк это или нет, но форум создавать новые темы сразу запрещает. Посему отпишу тут.
Не успев свыкнуться с мыслью, что у меня теперь Субару, она сломалась.
В общем, суть вопроса. Импреза ГЦ 98 год, стиха пруль, 205й мотор, вроде как сток, турба VF39. Выдуло прокладку гбц. Передува замечено не было. До меня у предхоза было то же самое, он махнул прокладки. Хватило на три месяца. Это специфика субару, на сток моторе прокладки выдувать или всё-таки криворукость сборщиков?
Сейчас нужно менять эти самые прокладки, я в раздумьях. Ставить сток и ждать пока опять дриснет или ставить тюненк типа C4261-060 - Cometic сразу, чтобы был запасик?
Во первых хочу на лето подвеску сменить,пожестче,чтоб лучше прижимало к дороге.Извините, Месье, мы не в курсе Ваших подробностей )))
А если без дикого букса? Я всего наверное пару штук настраивал с 22. Ну не сказать что прям катастрофа совсем, но относительно позно раздувается.
Намного интереснее есть варианты ИМХО.
Да,не крутая,но и лаг не настолько дикий,не пужай народ.с 35-м гарретом она ещё быстрее поедет ))) и букс будет ещё более дикий )))
просто не настолько она крутая,чтобы мириться с её диким лагом...
низа - то бог с ними ,можно и передачу ниже подоткнуть ))
Зацеп с сиденьем?Во первых хочу на лето подвеску сменить,пожестче,чтоб лучше прижимало к дороге.
Во вторых надо наверное булки пошире,чтобы зацеп поймать.
Вариантов согласен,много.Но сейчас первоочередная задача,уменьшить темпер на впуске.
Зацеп с сиденьем?
Смысл безусловно есть, тем более с наборной прокладкой.Может есть смысл поставить шпильки ГБЦ? Вроде как с ними меньше вероятность выдуть прокладку головы
обязательно, тем более при условии тюненых прокладок ГБЦА еще обратить внимание на плоскости ГБЦ и полублоков в месте стыка с головами.
дак если плоскость блока кривая, ты поменяешь прокладки, и опять на один день хватит. проверяй плоскости, и собирай на сток прокладках/болтах.Смысл безусловно есть, тем более с наборной прокладкой.
Вопрос немного в другом, если сток прекрасно держит при правильной сборке, я поставлю сток. А ставить кометик, это шпилёсы и обязательно править плоскости голов и блока... И если головы разобрать для шлифовки не очень трудоёмко, то половинить блок совсем не хочется. Не для полного ребилда мотора на следующий день после покупки я эту Субу взял)))
ну как-то так.
предхоз пел что-то про то, что это якобы EJ и у всех так из-за толстых прокладок. как из-за толстых, если у того же кометика, чем толще прокладка, тем крепче она, бред какойт)Однозначно криворукость причина всему
Сток прокладок за глаза
это обязательно.дак если плоскость блока кривая, ты поменяешь прокладки, и опять на один день хватит. проверяй плоскости, и собирай на сток прокладках/болтах.
это какие?самые лучшие прокладки 463
Да пользовался, по молодости, году этак в 2004 )), я там дрэг гонял на гц8Да,не крутая,но и лаг не настолько дикий,не пужай народ.
Говорил уже раньше:в городе мне очень комфортно передвигаться,готов ещё пожертвовать началом спула оборотов на 500,ради середины и верхов..!Но суть не в этом.
Vf 22 весьма интересная турба и ценится многими до сих пор.
Кстати вопрос к "протектор":-Вы лично пользовались данной турбой?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?