Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так донор это делает,я ж работу то сменил,мы же вместе работали

Извините, Месье, мы не в курсе Ваших подробностей )))


Я тебе все лично сказал уже ))
GTX2863 рулит

Просьба еще раз поделиться реальным опытом по затыку легасевого коллектора 38мм (под затыком имеется ввиду невозможность раскрыть наверху весь потенциал турбины, чрезмерный рост ЕГТ) - где он происходит - 380 -400 -450 сил? Просто берешь его в руки без кожухов- ну такой он щупленький кажется ))

Я не добирался то мощности, когда он что то ощутимо затыкал.

Да,фазы бы не помешали,но и без них будет весело!И нас...ть на низа.
По поводу скептиков в отношении 22 турбы:-мой кирпич едет 4,5 сек.на этом динозавре и это с диким буксом на первой.

А если без дикого букса? Я всего наверное пару штук настраивал с 22. Ну не сказать что прям катастрофа совсем, но относительно позно раздувается.
Намного интереснее есть варианты ИМХО.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Да,фазы бы не помешали,но и без них будет весело!И нас...ть на низа.
По поводу скептиков в отношении 22 турбы:-мой кирпич едет 4,5 сек.на этом динозавре и это с диким буксом на первой.

с 35-м гарретом она ещё быстрее поедет ))) и букс будет ещё более дикий )))
просто не настолько она крутая,чтобы мириться с её диким лагом...
низа - то бог с ними ,можно и передачу ниже подоткнуть ))
 
С

Субарасист

Новичок
Мар
0
0
Всем привет. Не знаю тюненк это или нет, но форум создавать новые темы сразу запрещает. Посему отпишу тут.
Не успев свыкнуться с мыслью, что у меня теперь Субару, она сломалась.
В общем, суть вопроса. Импреза ГЦ 98 год, стиха пруль, 205й мотор, вроде как сток, турба VF39. Выдуло прокладку гбц. Передува замечено не было. До меня у предхоза было то же самое, он махнул прокладки. Хватило на три месяца. Это специфика субару, на сток моторе прокладки выдувать или всё-таки криворукость сборщиков?
Сейчас нужно менять эти самые прокладки, я в раздумьях. Ставить сток и ждать пока опять дриснет или ставить тюненк типа C4261-060 - Cometic сразу, чтобы был запасик?
 
Alexr

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Всем привет. Не знаю тюненк это или нет, но форум создавать новые темы сразу запрещает. Посему отпишу тут.
Не успев свыкнуться с мыслью, что у меня теперь Субару, она сломалась.
В общем, суть вопроса. Импреза ГЦ 98 год, стиха пруль, 205й мотор, вроде как сток, турба VF39. Выдуло прокладку гбц. Передува замечено не было. До меня у предхоза было то же самое, он махнул прокладки. Хватило на три месяца. Это специфика субару, на сток моторе прокладки выдувать или всё-таки криворукость сборщиков?
Сейчас нужно менять эти самые прокладки, я в раздумьях. Ставить сток и ждать пока опять дриснет или ставить тюненк типа C4261-060 - Cometic сразу, чтобы был запасик?
Может есть смысл поставить шпильки ГБЦ? Вроде как с ними меньше вероятность выдуть прокладку головы
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Всем привет. Не знаю тюненк это или нет, но форум создавать новые темы сразу запрещает. Посему отпишу тут.
Не успев свыкнуться с мыслью, что у меня теперь Субару, она сломалась.
В общем, суть вопроса. Импреза ГЦ 98 год, стиха пруль, 205й мотор, вроде как сток, турба VF39. Выдуло прокладку гбц. Передува замечено не было. До меня у предхоза было то же самое, он махнул прокладки. Хватило на три месяца. Это специфика субару, на сток моторе прокладки выдувать или всё-таки криворукость сборщиков?
Сейчас нужно менять эти самые прокладки, я в раздумьях. Ставить сток и ждать пока опять дриснет или ставить тюненк типа C4261-060 - Cometic сразу, чтобы был запасик?

А еще обратить внимание на плоскости ГБЦ и полублоков в месте стыка с головами.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Всем привет. Не знаю тюненк это или нет, но форум создавать новые темы сразу запрещает. Посему отпишу тут.
Не успев свыкнуться с мыслью, что у меня теперь Субару, она сломалась.
В общем, суть вопроса. Импреза ГЦ 98 год, стиха пруль, 205й мотор, вроде как сток, турба VF39. Выдуло прокладку гбц. Передува замечено не было. До меня у предхоза было то же самое, он махнул прокладки. Хватило на три месяца. Это специфика субару, на сток моторе прокладки выдувать или всё-таки криворукость сборщиков?
Сейчас нужно менять эти самые прокладки, я в раздумьях. Ставить сток и ждать пока опять дриснет или ставить тюненк типа C4261-060 - Cometic сразу, чтобы был запасик?

Однозначно криворукость причина всему
Сток прокладок за глаза
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Извините, Месье, мы не в курсе Ваших подробностей )))






А если без дикого букса? Я всего наверное пару штук настраивал с 22. Ну не сказать что прям катастрофа совсем, но относительно позно раздувается.
Намного интереснее есть варианты ИМХО.
Во первых хочу на лето подвеску сменить,пожестче,чтоб лучше прижимало к дороге.
Во вторых надо наверное булки пошире,чтобы зацеп поймать.
Вариантов согласен,много.Но сейчас первоочередная задача,уменьшить темпер на впуске.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
с 35-м гарретом она ещё быстрее поедет ))) и букс будет ещё более дикий )))
просто не настолько она крутая,чтобы мириться с её диким лагом...
низа - то бог с ними ,можно и передачу ниже подоткнуть ))
Да,не крутая,но и лаг не настолько дикий,не пужай народ.
Говорил уже раньше:в городе мне очень комфортно передвигаться,готов ещё пожертвовать началом спула оборотов на 500,ради середины и верхов..!Но суть не в этом.
Vf 22 весьма интересная турба и ценится многими до сих пор.
Кстати вопрос к "протектор":-Вы лично пользовались данной турбой?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Во первых хочу на лето подвеску сменить,пожестче,чтоб лучше прижимало к дороге.
Во вторых надо наверное булки пошире,чтобы зацеп поймать.
Вариантов согласен,много.Но сейчас первоочередная задача,уменьшить темпер на впуске.
Зацеп с сиденьем? :)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Что можно занедорохо сделать с евро конем чип выхлоп чтобы почувствовать качественные изменения? В плане не 2 корпуса до 200 а чтобы чувствовать.
 
С

Субарасист

Новичок
Мар
0
0
Может есть смысл поставить шпильки ГБЦ? Вроде как с ними меньше вероятность выдуть прокладку головы
Смысл безусловно есть, тем более с наборной прокладкой.
Вопрос немного в другом, если сток прекрасно держит при правильной сборке, я поставлю сток. А ставить кометик, это шпилёсы и обязательно править плоскости голов и блока... И если головы разобрать для шлифовки не очень трудоёмко, то половинить блок совсем не хочется. Не для полного ребилда мотора на следующий день после покупки я эту Субу взял)))
ну как-то так.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Смысл безусловно есть, тем более с наборной прокладкой.
Вопрос немного в другом, если сток прекрасно держит при правильной сборке, я поставлю сток. А ставить кометик, это шпилёсы и обязательно править плоскости голов и блока... И если головы разобрать для шлифовки не очень трудоёмко, то половинить блок совсем не хочется. Не для полного ребилда мотора на следующий день после покупки я эту Субу взял)))
ну как-то так.
дак если плоскость блока кривая, ты поменяешь прокладки, и опять на один день хватит. проверяй плоскости, и собирай на сток прокладках/болтах.
 
С

Субарасист

Новичок
Мар
0
0
Однозначно криворукость причина всему
Сток прокладок за глаза
предхоз пел что-то про то, что это якобы EJ и у всех так из-за толстых прокладок. как из-за толстых, если у того же кометика, чем толще прокладка, тем крепче она, бред какойт)
попробую значит сток, а если опять выдует... что же, значит я был прав)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
самые лучшие прокладки 463
 
С

Субарасист

Новичок
Мар
0
0
самые лучшие прокладки 463
это какие?
у знакомого завалялся комплектик cometic pro2023c, оно на 205й мотор, но насколько гуглу известно, на 02-05 год, то есь лупатка и конь. на гцху не пойдёт? я в зубарумоторах нуб(
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Да,не крутая,но и лаг не настолько дикий,не пужай народ.
Говорил уже раньше:в городе мне очень комфортно передвигаться,готов ещё пожертвовать началом спула оборотов на 500,ради середины и верхов..!Но суть не в этом.
Vf 22 весьма интересная турба и ценится многими до сих пор.
Кстати вопрос к "протектор":-Вы лично пользовались данной турбой?
Да пользовался, по молодости, году этак в 2004 )), я там дрэг гонял на гц8
Поменял тогда 30 ку на 22-ю, т.к. все пели про то, какая она крутая еще 15 лет назад!!!)
на 402 м отыграл 0,1 с ,вместо 12,8 поехал 12,68 ))
Но в городе - это извращение
Комфорт для всех свой, но бодрый врыкс на тд04 , ускачет в городе от 22 сразу и надолго) факт
 
Сверху