E
eugen047
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
если с твоей стороны есть оупен-порт, то можешь попробовать договориться с любым нормальным (известным) настройщиком, который возьмется. их тут есть много )))Было бы проще если бы настройщик был под боком, субаровский мозг удаленно можно настроить?
Вот про последний момент можно поподробнее? Более быстрая раскрутка турбины на 1.5 скролле с чего будет? Ровно наоборот, спул позднее станет.1,5 скролл коллектор ставят для того чтобы снизить температуру выхлопа и добится чуть более быстрой раскрутки турбины.
Леон, думаю пойти путем атмосверного коллектора, но возникают некоторые вопросы. турбо при 1.5-скролл работает как 4-2-1. а с атмо коллектором как 4-1. какова разница в этих принципах? имеет ли смысл заморачиваться с атмосферным?1.5 это не совсем коллектор это сборная конструкция,твинскрольный коллектор и самодельный аппайп,можно поставить атмосферный коллектор тоже равнодлинный но аппайп варить придется в любом случае
ток зачем это все на тф035?
4-1 более верховой вариант, но мне больше нравится жирная середина на 4-2-1 даже с учетом того что на верхах не так весело, ну и если авто на евридей то 4-2-1 предпочтительнее.Леон, думаю пойти путем атмосверного коллектора, но возникают некоторые вопросы. турбо при 1.5-скролл работает как 4-2-1. а с атмо коллектором как 4-1. какова разница в этих принципах? имеет ли смысл заморачиваться с атмосферным?
Было бы проще если бы настройщик был под боком, субаровский мозг удаленно можно настроить?
если с твоей стороны есть оупен-порт, то можешь попробовать договориться с любым нормальным (известным) настройщиком, который возьмется. их тут есть много )))
Вот про последний момент можно поподробнее? Более быстрая раскрутка турбины на 1.5 скролле с чего будет? Ровно наоборот, спул позднее станет.
Леон, думаю пойти путем атмосверного коллектора, но возникают некоторые вопросы. турбо при 1.5-скролл работает как 4-2-1. а с атмо коллектором как 4-1. какова разница в этих принципах? имеет ли смысл заморачиваться с атмосферным?
4-1 более верховой вариант, но мне больше нравится жирная середина на 4-2-1 даже с учетом того что на верхах не так весело, ну и если авто на евридей то 4-2-1 предпочтительнее.
Это банально дешевле,я всегда шел путем меньших затрат и максимального приходаЛеон, думаю пойти путем атмосверного коллектора, но возникают некоторые вопросы. турбо при 1.5-скролл работает как 4-2-1. а с атмо коллектором как 4-1. какова разница в этих принципах? имеет ли смысл заморачиваться с атмосферным?
Да, теоретически чуть медленнее, но 1.) Если использовать коллектора от легаси, с более узкими ранерами раздув не страдает 2.) За счет лучшей "приемистости" двигателя обороты набираются быстрее и проскакиваешь легко донаддувный режим, потому субъективно машина с низов едет заметно лучше.
Но тут как всегда больше вопросов чем моих догадок 0_О. Указанный вами ЭБУ как по характеристикам и возможностям? Так как авто строится медленно но верно и нехочется потом что то меня из ранее поставленных узлов. Есть мысль по поводу фронта, если я разверну впускной коллектор и поставлю текстолитовые проставки допустим 10мм. Перенесу генератор, удалю кондиционер и разверну турбину дудкой к верху, что бы максимально сократить длину пайпов. Можно ли будет поставить стоковую самку на место без лишнего колхоза? Или я занимаюсь глупостями и надо начинать со смены мотора на фазный???
Просьба еще раз поделиться реальным опытом по затыку легасевого коллектора 38мм (под затыком имеется ввиду невозможность раскрыть наверху весь потенциал турбины, чрезмерный рост ЕГТ) - где он происходит - 380 -400 -450 сил? Просто берешь его в руки без кожухов- ну такой он щупленький кажется ))
Это воодушевляет. Но все-таки в чем подвох- зачем на стихе сделали более толстые ранеры, если для околостоковых турбин и легасевого диаметра достаточно с запасом?нет затыка,наша машина на 25г давала почти 500 сил на таком коллекторе и внешних гейтах
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?