Tuning guide - stage 1 эконом класс

E

eugen047

Новичок
Ноя
0
0
Было бы проще если бы настройщик был под боком, субаровский мозг удаленно можно настроить?
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
если с твоей стороны есть оупен-порт, то можешь попробовать договориться с любым нормальным (известным) настройщиком, который возьмется. их тут есть много )))
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Вот про последний момент можно поподробнее? Более быстрая раскрутка турбины на 1.5 скролле с чего будет? Ровно наоборот, спул позднее станет.
 

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
Леон, думаю пойти путем атмосверного коллектора, но возникают некоторые вопросы. турбо при 1.5-скролл работает как 4-2-1. а с атмо коллектором как 4-1. какова разница в этих принципах? имеет ли смысл заморачиваться с атмосферным?
 
E

eugen047

Новичок
Ноя
0
0
4-1 более верховой вариант, но мне больше нравится жирная середина на 4-2-1 даже с учетом того что на верхах не так весело, ну и если авто на евридей то 4-2-1 предпочтительнее.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38


Субаровский мозг можно настраивать дистанционно, и действительно нужен опенпорт и собственно все. Для безкановых (т.е. условно до 2006 года) вполне подойдет даже опенпорт 1.3 который за 2,5 тыс. можно закупить. Тут все довольно просто - логи снял, отправил настройщику, обратно прошивку, залили, снова логи откатали, и так до достижения удовлетворения.
Все хорошо, если все идет хорошо. Сложности начинаются если что то идет не так.
Когда настройщик сам сидит в машине, ему проще понять что происходит. Так что результат дистанционной настройки часто сильно зависит от того, кто кто сидит с другой стороны и намного проще если с той стороны человек понимающий.
К примеру, у меня сложился хороший кооператив )) с Александром из Ростова-на Дону, aka Alexr. Он все что нужно делает у себя и адекватно может объяснить что происходит, если что не так идет.
Так что и можно и не сложно, но если с машиной что то не так, то можно упереться и долго мучаться, если помочь некому.


Да, теоретически чуть медленнее, но 1.) Если использовать коллектора от легаси, с более узкими ранерами раздув не страдает 2.) За счет лучшей "приемистости" двигателя обороты набираются быстрее и проскакиваешь легко донаддувный режим, потому субъективно машина с низов едет заметно лучше. Я может сумбурно как то объясняю, но думаю все поняли ))


Оно как то заработает наверняка. Но на твинскрольный есть готовое опробованное решение, как по железу, которое можно просто купить и мучать себя лютым кастомом, так и по настройке. В чем смысл опыта?


тоже согласен полностью.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это банально дешевле,я всегда шел путем меньших затрат и максимального прихода
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сомнительно что дешевле, если только кто то освоил варить аппайп на атмоколлектор. Стоимость изобретения кастомного аппайпа перекроет экономию на стоимости коллектора.
А так я тоже яростный сторонник подхода - больше результата за меньшие деньги.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты посчитай ап пайп что 1.5 за 10ку,что под атмо десятку сделать и сравни цены на коллекторы когда я это делал атмо стоил 4 тыщи твин 15
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тут как считать... ))
Твин от легаси если поковыряться можно купить за 5.....
А аппайп к атмо кто нибудь за 10 сварит? Что то не видел таких предложений, собственно никаких не видел предложений на атмо.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
легасевый 38 атмо 42,то что ты не видел...эт ты понимаешь,мы десяток таких пайпов сделали
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
О! хорошо, буду иметь в виду.
На доску бы вывесили, для общего блага.
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0

Да вот тут же выше графики постили. Разница конфигураций - установлен EL Header (equal length) - равнодлинный выпускной коллектор (то есть 1.5 скролл по нашему).
Синенький пунктирный график - давление наддува со стоковым коллектором.
Красненький пунктирный график - давление наддува с равнодлинным коллектором.
Смотрим на спулл - на родном коллекторе он оборотов на 300 раньше.
Я свою машину (сток коллектор) сравнивал с полтораскрольной на легасевом коллекторе - то же что и на графике примерно.
Остается только субъективно убеждать себя...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так донор это делает,я ж работу то сменил,мы же вместе работали
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Просьба еще раз поделиться реальным опытом по затыку легасевого коллектора 38мм (под затыком имеется ввиду невозможность раскрыть наверху весь потенциал турбины, чрезмерный рост ЕГТ) - где он происходит - 380 -400 -450 сил? Просто берешь его в руки без кожухов- ну такой он щупленький кажется ))
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Да,фазы бы не помешали,но и без них будет весело!И нас...ть на низа.
По поводу скептиков в отношении 22 турбы:-мой кирпич едет 4,5 сек.на этом динозавре и это с диким буксом на первой.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

нет затыка,наша машина на 25г давала почти 500 сил на таком коллекторе и внешних гейтах
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Это воодушевляет. Но все-таки в чем подвох- зачем на стихе сделали более толстые ранеры, если для околостоковых турбин и легасевого диаметра достаточно с запасом?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не знаю,не устроился еще на завод