SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
за эти деньги кулек конечно не взть ))), один термостат сейчас около 15 стоит, хотя стремиться нужно именно к этому, штатный теплообменник - имхо, просто шутка японского "гения"... я не задумываясь с ним расстался, а сейчас подумываю не замутить-ли на освободившемся штуцере помпы подогрев незамерзайки в бачке?
не ради спора, у меня не было возможности убедиться в его пользе, т.к. когда он еще стоял(недолго), мотор был - полный сток(включая всю экологию) и не было приборов. Тюнинг (чвн) у меня начался как-раз с его удаления и одновременной установки двух маслокулеров, затем приборы, затем даунпайп, т.насос и прошивка. Но логически, стоковая температура антифриза 93-97° охладить 110-120° масло в небольшом теплообменнике мне представляется малореальным, да кто-то скажет воздушный способ в маслокулере менее эффективен чем жидкостной, но но ведь и не полностью жидкостной, все-равно присутствует третий промежуточный компонент - металл, пусть хоть возможно и медь. Но и площадь воздушного маслокулера на несколько порядков больше.Теплообменник это хорошая штука. Без него при движении по трассе со скоростью больше 120кмч температура масла будет 110-120градусов.
Даже Василий Сабуров, наш чемпион по кольцевым писал на форуме, что теплообменник на затычных участках, где нет достаточной продувки маслянного радиатора - позволял сбить темп масла на 5-10 градусов.
На немецких авто также используют теплообменники.
Помоему этот коллектор syms для GC изначально делался....
стоит начать с установки шьющихся мозгов. а дальше веселитесь как угодно...в противном случае все красиво соберете и упретесь в электронику. ибо ехать оно как должно не будет....Или я занимаюсь глупостями и надо начинать со смены мотора на фазный???
На спеках нет теплообменника и прекрасно себе ездята как с прогревом масла дела обстоят без теплообменника ?
если в минус 20 и ниже,можно 30-40 минут ехать по пробкам и даже антифриз не прогревается до раб температуры,что с маслом?
с охлаждением все понятно и заводские инженеры согласны с тем ,что для действительно тяжелых условий нужен маслорадиатор (спеки и пр заточенные под валилово версии)
но теплообменник то они оставляют на всех версиях...
имхо не столько для охлаждения,сколько для прогрева
Ребят не хочу создавать новую ветку, думаю мой вопрос здесь будет уместным. Имеется автомобиль Forester SF5 STi2M, кастом выпуск 76мм, впуск из под крыла в сток короб воздушного фильтра. Преследует мысль: Поставить турбину VF22 и прошить эбу под эту обновку 0_О. Так вопрос в следующим, на сколько увеличится лаг и стоит ли ставить фронт куллер? Возможен переход на 1.5скролл. Либо просто перейти на 1.5скролл и прошить под сток улитку тд04л?
Подтверждаю, в городе адский тупеж) когда надо ехать - уже поздно дергаться)у меня стояла 22 на 2,0 безфазном - это извращение
Все 29 страниц не осилил( Ответьте чайнику, я так понял 1.5 скрольный коллектор можно от чего-то стоковый достать или это мое заблуждение и можно купить только китай или самовар? Еще такой момент этот коллектор на сток тд035 встает болт-он?
Мозг шьется экутеком 0_О. Хоть и нету столько возможностей редактирования как на GDB, но отстроить возможно. Берется за такое дело Александр Сабуров. Тут уже дело в конфиге
Но тут как всегда больше вопросов чем моих догадок 0_О. Указанный вами ЭБУ как по характеристикам и возможностям? Так как авто строится медленно но верно и нехочется потом что то меня из ранее поставленных узлов. Есть мысль по поводу фронта, если я разверну впускной коллектор и поставлю текстолитовые проставки допустим 10мм. Перенесу генератор, удалю кондиционер и разверну турбину дудкой к верху, что бы максимально сократить длину пайпов. Можно ли будет поставить стоковую самку на место без лишнего колхоза? Или я занимаюсь глупостями и надо начинать со смены мотора на фазный???
Согласен, 22 тяжеловатая конечно, лучше чтонибудь посвежее.VF22 была разработана 20 лет назад )
какой смысл ставить этого динозавра?
есть более современные 43,48
у меня стояла 22 на 2,0 безфазном - это извращение, на 2,5 наверное получше...
Все 29 страниц не осилил( Ответьте чайнику, я так понял 1.5 скрольный коллектор можно от чего-то стоковый достать или это мое заблуждение и можно купить только китай или самовар? Еще такой момент этот коллектор на сток тд035 встает болт-он?
Сегодня специально воткнул ODB адаптер и одним глазом смотрел на будильник температуры масла, вторым на телефон с температурой ОЖ.а как с прогревом масла дела обстоят без теплообменника ?
Т.Е. берем поддон, маслоприемник и щуп от легася, выпускной коллектор от него же и берем кастом аппайп чтобы это коллектор встал, верно?1,5 скролл это штатный твинскрольный коллектор + хитрый аппайп, который с одной стороны имеет фланец к твиновому коллектору, а с другой имеет фланец на сингловую турбину. Таким образом получается равнодлинный выпускной коллектор из довольно надежных деталей и за разумные деньги.
Естественно встанет с любой штатной сингловой турбиной.
Обращаю внимание, что на 205 и 207 сингловых моторах, нужно менять поддон с маслоприемником и щуп, ставить от твинскрола, иначе коллектор не встает. на 255 и 257 моторах поддон уже менять не нужно.
Как правило используют коллектор (а так же поддон и маслоприемник) от японской легаси с мотором ej20y или ej20x. Дешево, сердито и раздувает пораньше - диаметр труб коллектора поуже чем у твинскрольной сти.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?