D
Dron_Gus
Субарист
- Авг
- 3
- 18
Я бы не стал менять штатный радиатор без надобности. Если оба радиатора промыты и кондеевский не совсем замят, то прекрасно справляется. Во всяком случае около 300 л.с. без проблем.Народ подскажите плиз...
у штатного радиатора толко одна беда, давление он фигово держит за счёт пластиковых бачков. А по рассеиванию тепла согласен он не сильно уступает тюнь аналогам.Я бы не стал менять штатный радиатор без надобности. Если оба радиатора промыты и кондеевский не совсем замят, то прекрасно справляется. Во всяком случае около 300 л.с. без проблем.
Лучше уж маслорадиатор. На Sh9 (не Ы-эдишн) нет штатного теплообменника, что еще усугубляет. Если нет приборов - я бы посоветовал поставить t масла и посмотреть как быстро она растет до 110.
Теплообменник лучше с 207 мотора, он больше и подходит для 1,5 скрола, хотя я не помню как выглядит коллектор SymsТрека у меня не будет т.к. банально все дороги сплошной ралли кросс. В этой глуши трек, это картинг трек. Понял, принял к сведению. Поищу теплообменник для начала. Маслокулек был, но продал его в связи с кризисной ситуацией в конце той весны ((( Теплообменник на 255 с любой субы?
Ладно, все с голов и блока выкидываем вниз. Клапан PCV просто глушим?никакого смысла в двух помойках нет, если это не сепараторы, то точно нет...
по поводу стоит-ли собирать в одну линию и с голов и с картера, дак все элементарно - неважно гонит-ли масло в обоих контурах, важно убрать обе системы шлангов со впуска. А понять откуда гонит тож просто, патрубки снимешь, увидишь где сухо, а где масло.
Про эффект в переводе в л.с. - как выше писали увеличивает детонационную стойкость, а значит можно больше дунуть, раньше поджечь, забеднить...
По поводу экологии, атмосферы и т.д. решает каждый сам, когда вокруг конченные твари сотни гектар на кругляк пускают, у меня единственное желание - чтоб они задохнулись от моего выхлопа.
как это глушим псв, это и есть вентиляция картераЛадно, все с голов и блока выкидываем вниз. Клапан PCV просто глушим?
на sg точно не встанет, подрамник мешать будет, придётся пилить подрамник.
на фото все видно, оба верхних штуцера на коллекторе заглушены, один заглушкой другой шлангом манометра(механический датчик буста)Неправильно выразился. Вот то, что отметил красным - оставляем подключенным или глушим?
А сам подрамник не пилил? Еще и лонжерон некоторым мешает. На SG такой, но ещё сам не ставил. Может тоже не влезет http://syms.jp/product/car_category/forester_sg_def/exhaust_forester_sg_def/У меня SH. А на SG у человека такой тоже стоит, говорит крепление усилителя бампера ликвидировал с правого лонжерона)
нихрена на фото не видно. то, что интересует человека находится снизу коллектора под дросселем. грубо говоря, на выходе из блока стоит тройник, из него идет 2 шланга 1 - в самку (тот, что выведен на твоем фото на помойку) 2 - вколлектор в выше указанном месте. меня тоже интересует что это такое и как работает?))на фото все видно, оба верхних штуцера на коллекторе заглушены, один заглушкой другой шлангом манометра(механический датчик буста)
Держи GDB-027641 (это рестаил JDM конь ej207 vf37)Подскажите VIN твинскролл авто, по которому можно заказать поддон, щуп, маслоприемник и что там еще нужно менять на WRX ej205 для 1.5 скролла? Теплообменник мб?
Это же JDM) Там нет вин номера.Спасибо! А остальные буквы/цифры? Это неполный код
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?