Tuning guide - stage 1 эконом класс

D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Народ подскажите плиз...
Я бы не стал менять штатный радиатор без надобности. Если оба радиатора промыты и кондеевский не совсем замят, то прекрасно справляется. Во всяком случае около 300 л.с. без проблем.
Лучше уж маслорадиатор. На Sh9 (не Ы-эдишн) нет штатного теплообменника, что еще усугубляет. Если нет приборов - я бы посоветовал поставить t масла и посмотреть как быстро она растет до 110.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
у штатного радиатора толко одна беда, давление он фигово держит за счёт пластиковых бачков. А по рассеиванию тепла согласен он не сильно уступает тюнь аналогам.
Температура масла сильно зависит от настройки, если машина не планируется к использованию на треке то масло радиатор на мотор вещь не первостепенная (по собственному опыту). Если температура масла растут то что то не так с процессами горения в моторе.
 

tonywhite

Новичок
Сен
0
0
Трека у меня не будет т.к. банально все дороги сплошной ралли кросс. В этой глуши трек, это картинг трек. Понял, принял к сведению. Поищу теплообменник для начала. Маслокулек был, но продал его в связи с кризисной ситуацией в конце той весны ((( Теплообменник на 255 с любой субы?
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Теплообменник лучше с 207 мотора, он больше и подходит для 1,5 скрола, хотя я не помню как выглядит коллектор Syms
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ладно, все с голов и блока выкидываем вниз. Клапан PCV просто глушим?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
на sg точно не встанет, подрамник мешать будет, придётся пилить подрамник.
 

tonywhite

Новичок
Сен
0
0

У меня SH. А на SG у человека такой тоже стоит, говорит крепление усилителя бампера ликвидировал с правого лонжерона)
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
на фото все видно, оба верхних штуцера на коллекторе заглушены, один заглушкой другой шлангом манометра(механический датчик буста)
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
А сам подрамник не пилил? Еще и лонжерон некоторым мешает. На SG такой, но ещё сам не ставил. Может тоже не влезет http://syms.jp/product/car_category/forester_sg_def/exhaust_forester_sg_def/
 

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
нихрена на фото не видно. то, что интересует человека находится снизу коллектора под дросселем. грубо говоря, на выходе из блока стоит тройник, из него идет 2 шланга 1 - в самку (тот, что выведен на твоем фото на помойку) 2 - вколлектор в выше указанном месте. меня тоже интересует что это такое и как работает?))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
PCV - это простейший клапан с шариком, находится под дросселем в коллекторе. Со временем герметичность клапана под наддувом нарушается, и под наддувом избыток из коллектора "дует" в картер и в самку, отсюда падает мощность и мотор начинает плеваться маслом. Его можно снять помыть, и проверить после компрессором, если пропускает - то заменить.
Либо же по хардкору заварить/заглушить, а тройник с картерных газов тоже заглушить, пусть через самку все идет.

Вообще изначально я так думаю PCV сделан чтобы на холостых картерные шли сразу в коллектор и не засирали дроссельную заслонку в момент когда зазор дроссельной заслонки минимальный.

Т.е. по факту проверить эту деталь стоит даже не на заряженной тюнинговой машине, а на любой машине с пробегом более 100ткм. Или возрастом более 3-5 лет.
 

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
Стас, спасибо за развернутый ответ.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите VIN твинскролл авто, по которому можно заказать поддон, щуп, маслоприемник и что там еще нужно менять на WRX ej205 для 1.5 скролла? Теплообменник мб?
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Держи GDB-027641 (это рестаил JDM конь ej207 vf37)
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Спасибо! А остальные буквы/цифры? Это неполный код