Tuning guide - stage 1 эконом класс

D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0

Спасибо за ответ!
1) Пробовал - результат почти нулевой. Роснефть лучше, Транссиб еще лучше, но в итоге один черт - то едем, то не едем)
2) Логи снимал местным умельцем - он мне сразу МАФ и AVCS приговорил. МАФ дали заведомо нормальный, клапан фаз промыл (не знаю, насколько это помогло, пока на повторную логгировку не ездил). Может ли клапан фаз в оборотах 2500-3000 заставлять при малом нажатии газа заставлять подтраивать подергивать машину. Эффект сразу заметен тупняком набора скорости и резким взлетом ЕГТ)
3) 320 для города за глаза ))) на 300 гр (понятно, что фантомные эти 300 грамм были, но все же, такие выдал прошлый МАФ) загрузка - 106% было. Хочется понять, насколько сочетание 2,5/05-18/АКПП реально для динамичной городской прошивки с раз_в_месяц_съездить_по_трассе. Согласен, что актуальнее была бы 05-16 или ВФ48, но цены....турбина тоже AJS + была в наличии, отсюда и ноги.
Да, выхлоп - реплика Арехи Эн1, банка конечная - Fujitsubo Legalis Super R с фланцем на 76 мм. Не тихо/не громко
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48
вентиляция со впуска убирается вся, или на маслопомойку, или просто под мотор. Собирается в кучу с помощю пластиковых тройников и шлангов с тройника псв и и тройника на интеркулере и маслопомойку с выходом под мотор. Шланг с адсорбера тож под мотор, можно фильтр от тахика на конце прилипить, только фишку с клапана не отключай, ошибка вылезет.
На самке остается два шланга - с соленойда управления наддувом и еще один над первым цилиндром, регулятора топлива вроде.На коллекторе убирается все.
Дымогенератор незнаю, я снимал патрубок с короба фильтра, затыкал рукой и заводил, тут-же глушил и слушал.Для этой процедуры нужно 2 человека.
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Т.е. если я правильно понял, в головах и блоке избыточное давление? Сосать не будет из вне воздух?
Просто соединяем все шланги вентиляции (головы, блок) в один и выкидываем шланг вниз как на волгах и тазах старых?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
да, так.
избыток там вряд-ли есть, во всяком случае не замечал, однако-ж масло как-то поднимается...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

именно так) только "НО" мешает) да и компоновка, камера сгорания и ещё куча факторов не способствует повышению степени сжатия на моторах серии ej . Может на fa\fb лучше ввиду прямого впрыска, но тоже не думаю что высоко можно забраться.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

я бы так не делал но хозяин барин, и не только из за экологии.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

завязывать)
По поводу степени если позволите ещё одна реплика и стоит завязывать:smile
Снижают степень сжатия лишь по одной причине, это самый доступный способ отодвинуть порог детонации топлива и не более. Ничего "положительного" это мотору не даёт в смысле мощности и кпд. Лично моё мнение, но увы или ах, на своём моторе при ремонте степень буду ронять до 8.5 где то. Ибо всё остальное или не доступно или очень затратно (метанол например).
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
я бы так не делал но хозяин барин, и не только из за экологии.
А как делать то? Почитал тут про маслопомойки - половина хвалит и проблем не имеет, у другой половины конденсат замерзает зимой и одни проблемы, третьи на лето ставят, на зиму снимают...
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Собираюсь варить кастом впуск с коробом.
Вопрос как лучше реализовать подачу воздуха в короб? Сейчас все сток.
И еще вопрос, как себя показывают сухие фильтра AEM?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
тем у кого замерзает маслопомойка с конденсатом, им пора было лет 5 назад мотор выкинуть ну или откапиталить, за год из помойки выливаю по 30 грамм жижи, при размере самой помойки 300-500гр...
 
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
я бы так не делал но хозяин барин, и не только из за экологии.

Можно подробней про почему "не делал бы"?
И вообще принципиально про вентлияцию голов и картера.
Можно ли вентиляцию голов и картера свести в единую маслопомойку или нужны раздельные?

И коль уж тут флужу, вопрос Capitan'у - для бюджетноого тюнинга, типа стэйдж 1 - что даст удаление, установка маслоуловителей и прочих подобных ухищрений в плане поднятия мощности/увеличения запаса ресурса для EJ двигателей? Вдруг можно незатратным решением подкинуть 5-ку лошадей?
 

tonywhite

Новичок
Сен
0
0
Народ подскажите плиз...

Итак что имеем на данный момент:
1. SH 2.5 сток
2. Установлена VF52, но машина под нее не настраивалась
3. Стоит трасса HKS Silent Hi-Power от GRB оригинал

не установлены и ожидают установки в гараже

1. 1,5 скролл коллектор Syms от GC8
2. Даунпайп 3 дюйма Kakumei
3. Свеживе свечи NGKLFR 7AIX
4. Соленоид Pierburg7.21895.55.0
5. Пластины Tomei

Буквально месяц назад менялся ГРМ с роликами все оригинал + свежее масло. Не менял помпу и маслонасос. Пробег у авто около 85.

В процессе накоплений на жирный радиатор.

Нужно ли сразу или можно чуть позже:

1. Менять маслонасос на 11-12мм
2. deatschwerks 65c

Устанавливать все буду поздней весной, далее прошивка у Стаса дистанционно т.к. нахожусь в самой жопе этой шикарной и комфортной страны.

Машину не насилую,, езжу спокойно, но иногда наказываю ахиревших хозяинов жизни.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Смех и грех, насос ставь сразу
без настройки на такой турбе ехать должно не оченьш
 

tonywhite

Новичок
Сен
0
0
Смех у нас на дорогах. Худшие во всей Роисе...Того что есть щас до настройки вполне хватает для пенсионной езды. Уже год как езжу так, кризис мать его...пока все соберешь воедино...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18


Маслонасос не имеет отношения к тому что написано в списке, он имеет отношение к зазорам в шпг.
Насос желателен, но если пиковые нагрузки не так часты и родной насос жив, то замена совершенно не обязательна.
Я бы очень советовал на деньги которые предназначались на эти две позиции прошить авто под новую турбину. Это даст как больше динамики так и больше безопасности для мотора в принципе.
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Раз уж Capitan зачинатель темы, то хотелось бы услышать комментарии по вентиляции, маслопомойкам и т.п. )))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Не делал бы потому что вентиляция картера учтена при настройке вашего мотора, это раз, второе - не гоже так гадить в атмосферу, чай не на волгах ездим. Третье - при нормально работающем моторе эффект от установки масло помоек (на околостоке, зазоры в шпг и так далее) минимален, если вообще есть.
Да, масло в смеси снижает детонационную стойкость смеси, НО в картерных газах не столько масла сколько именно газов прорвавшихся из камеры сгоранию, а эти газы тоже участвуют в горении смеси и не самым отрицательным моментом.
Короче, можно выбросить это всё на улицу, но лично я бы не стал.
По поводу количества масло помоек, то на наш мотор желательно их пару или хитрую типа кроуфорда. Подогрев тоже желателен на зиму.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
По личным наблюдениям (стояло 2 сепаратора, потом оставил один) - при хорошем/среднем состоянии мотора линии вентиляции голов маслом не бросаются- и соответственно помойка в этой ветке была совершенно сухая. Таким образом маслоотделители в крышках голов хорошо справляются и помойку можно ставить только в основную ветку вентиляции блока (там помойка действительно собирает масло). Это наблюдалось на стоковой поршневой, на ковке не знаю ....
 

tonywhite

Новичок
Сен
0
0
В любом случае мотор под турбину это перво наперво. Сток работает...более про него сказать пока ничего не могу.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
никакого смысла в двух помойках нет, если это не сепараторы, то точно нет...
по поводу стоит-ли собирать в одну линию и с голов и с картера, дак все элементарно - неважно гонит-ли масло в обоих контурах, важно убрать обе системы шлангов со впуска. А понять откуда гонит тож просто, патрубки снимешь, увидишь где сухо, а где масло.
Про эффект в переводе в л.с. - как выше писали увеличивает детонационную стойкость, а значит можно больше дунуть, раньше поджечь, забеднить...
По поводу экологии, атмосферы и т.д. решает каждый сам, когда вокруг конченные твари сотни гектар на кругляк пускают, у меня единственное желание - чтоб они задохнулись от моего выхлопа.